49. песня. Жил по уму и по совести

Я не должен и это здорово.
И в займы никогда я не брал.
Я очень прост, но бываю с норовом.
Никогда я чужого не крал.
          Я советов дурных не слушаю.
          Но иногда беру их на ум.
          Я с тещей водочку кушаю.
          Даже другом бывает мне кум.
Я делился махоркой и хлебом.
И не сдавал подельника я.
Укрывался я звездным небом.
Но рожден в понедельник был я.
         Жил я по уму и по совести.
         Но в грехах иногда утопал.
         Были радости, были горести.
         И с чужою женой я не спал.
Был с деньгами я, были убытки.
Был богат, и копейки считал.
В небо взлететь, были попытки.
На земь падад, и снова вставал.
          Не молился я о прощении.
          И желал здоровья родне.
          Но живу я в горьком мучении.
          В болоте глубоком на дне.
От страха бегу громким топотом.
Сам не знаю куда и зачем ?
От боли кричу тихим шопотом...
Места в РАЮ, хватит не всем..
   И счастье дали, людям не всем.
08.09.16.    10:40


Рецензии