О свободе

 У меня - дурная кровь, флибустьерского состава...
 Я галерами Судьбы управляла, но устала!
 Сушим вёсла! Все свободны! Разошлись пути-дороги! Мне галеры и пираты надоели до изжоги!
 Склянки, грог и абордаж, ё-хо-хо и ром из бочки...в море - пушки, такелаж! Прочь, пиратский экипаж! Я дошла до самой точки...
 Кто сказал- до запятой? Хочешь пороха понюхать?! Вишь ты - прянишный герой, Рваный Нос, Свиное Ухо!
 Вздёрнуть ирода на рею! Шевелитесь! Побыстрее!
 Шлюпки - нА воду! Вперёд! Вас Тортуга снова ждёт!
 Обо мне - не сожалеть! И пиастров - не жалеть!
 Если станете скучать,- понапрасну не мечтать!!! Навсегда Весёлый Роджер упокоился в пучине - я свободна!
 И отныне вы свободны - ё-хо-хо!!!


Рецензии
Мне понравилось! Сразу вспомнил Джека Воробья.А дочь Губернатора.
И конечно команду Летучего Голландца!Буду теперь почитывать вашу прозу.
До встречи!Владимир Лукич.

Владимир Зырянов   10.09.2016 18:37     Заявить о нарушении
" и никогда мы не умрём, - пока качаются светила над снастями!"

Людмила Антипова   27.01.2017 16:56   Заявить о нарушении