Мир которого не стало Часть 1 Глава 3

Прошло около двух недель. На самом деле я сбился со счёту. Я прибрался в этой хижине. Джзаре не трогал меня. Как то он приснился мне. Он смотрел на меня своими тёмными глазами. Я молчал. Он напевал детским голосом какую то песню. На неизвестном для меня языке. И указывал пальцем на что то, но я не мог отвести от него глаз. Я боюсь что кто то найдёт меня, а Джзаре в тот момент возьмёт верх надо мной. Я хотел выяснить почему же он выбрал меня. Ведь если бы моё сознание было слабым он бы давно уже овладел им полностью. Я ничего не понимаю. Возможно он выжидает. Выжидает конца моего рассудка. Ненависть к людям переполняют его я чувствую это. Он нашёптывает мне о том как было ему больно тогда. Должен быть выход. Такой что бы он обрёл покой, но порой я задумываюсь покой не наступит пока все те твари что причинили ему боль не умрут. Но тогда причём тут Люси. Он хотел что бы я пережил то что пережил он. Люси была всем для меня. Она единственная кто меня когда то подняла с колен. Отряхнула и сказала "Рэй ещё не поздно." Она вывела меня из глубокого анабиоза что создала смерть моих родителей. Джзаре разрывал на куски миллионы людей не задумываясь о их чувствах лишь гнев управлял им. Он считает что кровь должна оплатить его счета. Однажды он вселился в ребёнка в утробе матери. И начал разрывать её изнутри. Его сила давалась тому кем он овладевал. Её кишки выволились наружу с ужасным бульканьем и вместе с этим малышом. Муж выстрелнул в малыша из двухствольного ружья. После чего приехала полиция и забрала его за убийство жены И сына... Ужасная история из выписки газет.


Рецензии