В руках Всемогущего. часть 3. Солнечная система. 8
Тойен Кэврин
Принцессы Солнечной системы разлетелись по своим планетам. Эстенданта тоже покинула Главную планету Аронию. А Фэйлин со своими подругами должна была вскоре отправиться на Фонталию.
- Я уверена, что всё получится! - ободряюще сказала им Дальятин на прощание.
- Спасибо, Делли, за такое внимательное отношение к нам, мы просто чудесно провели время во Дворце Солнечной системы! Нам даже неловко, что мы жили здесь, в то время, как у нас есть свой дом на Аронии, - Лиэн выглядела немного смущённой.
- Я хотела, чтобы вы оставались здесь, - успокоила их Дальятин, - нам, как никогда, о многом нужно было с вами поговорить! К тому же здесь проходил съезд принцесс, с которыми мы все вместе изучали Священное писание. Вы были здесь нужны. Зачем вам было совершать лишние перелёты.
- Мы очень хорошо отдохнули, пока находились здесь! - с благодарностью заметила Фэйлин.
- На Фонталии вы сможете отдохнуть ещё лучше! Это очень красивая планета, – заверила их Дальятин.
- Но мы ведь не отдыхать туда летим, - Фэйлин почувствовала угрызения совести. Хотя она и не являлась пока принцессой Фонталии, чувство ответственности за эту планету уже тяготило её.
- Я и вам говорю то же, что и всем принцессам, - наставляла Дальятин, - не спешите проповедовать и проводить программы. Лучше молитесь, чтобы Бог сам дал вам возможность и указал время, когда ваши усилия будут востребованными. Как бы вы не старались, вы всё равно не сможете обратить целую планету! Это не Анерт. Вы сами знаете, что в Солнечной системе люди довольны своей жизнью, они очень свободолюбивы и несговорчивы. Вы можете сколько угодно биться головой о стенку, но у вас так ничего и не получится! Лучше предоставьте это дело Богу, Он укажет вам, кому, когда и что говорить. Я советую вам отдохнуть и помолиться. Можете встретиться со старыми друзьями. Найдите себе какое-нибудь занятие на время, полезное и приятное. Чтобы Фонталия вас услышала, на мой взгляд, должно произойти нечто из ряда вон выходящее, что потрясёт её жителей и заставит их задуматься…
- Спасибо ещё раз, Делли! – поблагодарила Фэйлин. – Мы постараемся учесть твой совет!
- До встречи! Мы летим на этот раз совсем недалеко, всего лишь на другую планету! – весело сказала Кэтиринна. – Увидимся!
На этом подруги попрощались с принцессой Дальятин и отправились в космопорт. Поскольку они собирались провести на Фонталии продолжительное время и не планировали никаких иных перелётов, то решили оставить свой корабль дома и воспользоваться общественным. Фонталия располагалась на сравнительно небольшом расстоянии от Аронии, и являлась одной из центральных планет Солнечной системы. Полёт до неё занимал несколько часов.
Настроение у Фэйлин и её подруг было хорошее, они были полны надежд, хотя и не имели ни малейшего представления, как дальше будет складываться их жизнь. В корабле помимо них летело ещё пятнадцать человек. Подругам удалось познакомиться со своими попутчиками и разговориться. Фэйлин обнаружила, что люди с интересом слушают разные истории из их богатой приключениями жизни. Ей даже удалось поговорить с ними немного на духовные темы. Однако она ещё раз убедилась, как права была Дальятин, говоря, что людям на Фонталии, да и во всей Солнечной системе в целом, нужны определённые условия. Только тогда Евангелие может вызвать у них какой-то интерес. Смерть королевы Лаонии Иволги стала толчком для многих подумать о вечных ценностях. Но теперь, спустя три с лишним года этот интерес угас, и необходимо было что-то новое. «Надеюсь, что это будет не война с Ларией и не природные катаклизмы, какие случаются на Земле, - подумала Фэйлин.- На Земле Богу приходится допускать очень многие бедствия для того, чтобы люди пришли в чувства и поняли, как они нуждаются в Нём». В Солнечной системе, люди привыкли к разнообразным непредсказуемым событиям. Но даже неожиданности здесь воспринимаются иначе, поскольку большинство людей убеждено, что они хорошо защищены от любых потрясений. Они возлагают свою надежду на волшебство, науку и другие достижения своего разума. До сих пор это действовало, поэтому люди ни за что не хотят признавать, что ни магия, ни достижения науки и техники не могут обеспечить им ту защиту, которую может дать Господь. Они должны наглядно увидеть своё бессилие и незащищённость, только тогда их разум будет готов воспринять нечто новое. Фэйлин совершенно не представляла, как это может осуществиться.
Когда их полёт подошёл к концу, они покинули космопорт и пересели в самолёт, у Фэйлин появилась возможность внимательно рассмотреть планету. Она была на Фонталии несколько раз. Но раньше её мало интересовала природа. Обычно она всегда куда-то спешила, её интересовали дела или развлечения, ей и в голову не приходило сосредоточиваться на созерцании природы. На этот раз всё было иначе. Сидя в самолёте, они любовались проносившимися под ними лесами, озёрами, холмами. Фонталия была очень зелёной планетой с большим количеством голубых озёр, горами, покрытыми растительностью, холмами и долинами. На ней почти не было морей. А города были сравнительно небольшими, очень удобными и спокойными.
Самолёт приземлился в столице Фонталии Фориан. Это был небольшой уютный город, в центре которого располагался дворец - резиденция королевы Ореолы и короля Айнеара. Подруги сняли себе дом в этом городе по соседству с Эстендантой, новой принцессой Фонталии. Став её соседями, у них появилась возможность часто общаться с ней. Фэйлин действительно очень скоро нашла с Эстенд общий язык, и они стали близкими подругами. Эстенд была очень внимательна ко всему, что они ей рассказывали. Вместе с Фэйлин она изучала Священное писание и молилась. Прошло несколько месяцев, и всем стало понятно, что Фэйлин и Эстенд прекрасно ладят друг с другом, чтобы вместе управлять планетой. Более того, в этом была видна рука Божья, так как они очень дополняли друг друга и по отдельности имели бы гораздо меньший успех. Нерешённым оставался лишь один вопрос.
- Кто у нас наследник престола с мужской стороны? – поинтересовалась как-то Фэйлин.
- Никто, - подумав, сказала Эстенд.
- Как это никто? – удивилась Фэйлин. – Такого не может быть!
- Пока никто, - пояснила Эстенд. – Тот, который был раньше, отказался от трона. Следующий претендент оказался несоответствующим, и его лишили трона. Сейчас есть несколько претендентов. Кто из них в итоге сдаст все экзамены и успешно пройдёт испытания, пока неизвестно. Поэтому никто.
- Понятно, - покачала головой Фэйлин. – У нас что, ожесточились требования к принцам и принцессам в последние годы, что так трудно ими стать?
- Для принцесс - нет, у них и так всегда были крайне жёсткие требования, - пояснила Эстенд. – А для наследников престола требования действительно ужесточились.
- Сдаётся мне, если дело так дальше пойдёт, мы с тобой останемся одни, - смеясь, произнесла Фэйлин.
- Ну, мы ведь не расстроимся! - ободряюще заметила Эстенд. – Я думаю, что двух королев Фонталии вполне хватит. Иначе нас будет трое или даже четверо.
- Здесь есть ещё одна загвоздка, - сказала Фэйлин.
- Какая?
- Так как мы христианки, то мы не можем вступать в модельный брак в отдельности от модельного союза.
- Да, это так, - согласилась Эстенд.
- Вопрос, кто будет наследником Фонталии, не сильно волновал бы меня, если бы не необходимость заключения модельного союза с тем, кто им станет. Получается, что у меня нет выбора в данном вопросе, - продолжала Фэйлин свою мысль.
- Да, выбор только один, если тебе не понравится наследник престола Фонталии, не соглашайся быть принцессой, только и всего. Хотя я очень хочу, чтобы ты ей стала. Мне будет жаль, если ты всё-таки откажешься.
- Раньше бы я сказала, что это вообще не проблема, - заметила Фэйлин. – Когда я не была христианкой, то многие вопросы даже не возникали. Королева вступает в модельный брак с королём. Этот брак – формальность. При этом она может заключать модельный союз с кем захочет, это её право. Но это не по-христиански.
- Да, - в очередной раз согласилась Эстенд. – Это абсолютно не по-христиански. Более того, может возникнуть ситуация, что у Фонталии будет только один наследник. Значит, одна из нас не сможет вступить в модельный брак.
- Если применять библейские требования к браку, то жена не должна превосходить мужа. Я не могу быть королевой и при этом вступать в модельный союз ни с кем, кроме короля, - продолжала Фэйлин. – Это серьёзный аргумент в пользу твоего утверждения.
- Получается, что так, - Эстенд засмеялась. – У нас в Солнечной системе всегда было весело, но теперь, похоже, станет ещё веселее. Если наследник престола будет один, предлагаю кинуть жребий, кому выпадет, та из нас и заключит с ним модельный брак!
- Нет, кидать жребий – не по-христиански, он сам должен выбрать одну из нас! Давай мы об этом помолимся, - сказала Фэйлин.
- Только ты будешь молиться, я что-то не знаю, как об этом говорить! Мне смешно! – проговорила Эстенд.
- Знаешь что, - произнесла Фэйлин, когда они преклонили колени, - всё-таки я хочу быть принцессой Фонталии, мне кажется, что это Божья воля, я не стану отказываться по этой причине от трона. Лучше я останусь вообще одна.
- Лучше не спеши с выводами, - посоветовала Эстенд.
Фэйлин произнесла:
- Дорогой Господь! Мы обращаемся к Тебе и благодарим Тебя за то, что Ты так милостив к нам. Спасибо за то, что Ты открыл Эстенд Свою любовь, показал ей Свою истину и сделал нас подругами. Мы благодарим Тебя, что Ты даровал нам возможность вместе изучать слово Твоё и размышлять над ним. Ты видишь, Боже, что пересматривая обычаи нашего общества в свете Твоего слова мы видим, что у нас возникают проблемы, с которыми мы раньше не сталкивались. Мы просим Тебя, благослови нас! И, если Ты видишь, что мне нужно быть принцессой Фонталии, даруй мне ей стать… если так будет лучше. Усмотри, кто должен быть наследником престола Фонталии. Даруй, чтобы, если возможно, их было двое, как и нас с Эстенд. Даруй, чтобы эти люди были достойны своего титула и… нам с Эстенд понравились! Во имя Иисуса просим. Аминь.
Спустя немного времени в комнату ворвалась взволнованная Кэтиринна.
- Девочки, у меня для вас потрясающая новость! – выпалила она с порога. – Не знаю, правда, как вы к ней отнесётесь, но равнодушными она вас точно не оставит!
- Мы слушаем внимательно! – хором ответили Эстенд и Фэйлин.
- Я нашла своего брата!
- Очень хорошо! Мы рады!
- Я сегодня с ним встречалась и разговаривала! – продолжала Кэтиринна.
- Замечательно!
- Он сказал мне, что прошёл тестирование на наследника престола Фонталии и результат положительный! Теперь мне понятно, что он делает на этой планете!
Фэйлин и Эстенд на миг потеряли дар речи. После минуты молчания первой заговорила Фэйлин.
- Кэ-рин, ты не поверишь! Полчаса назад мы разговаривали и молились на эту тему! Ты принесла нам ответ на нашу молитву!
- Спасибо тебе! – сказала Эстенд.
- А за что спасибо? – не поняла Кэтиринна.
- Теперь мы знаем, кто это! – Фэйлин выглядела обрадованной. – Значит, всё встаёт на свои места! Я знаю Тоя с детства, он очень хороший, тебе он наверняка понравится, Эстенд!
- А кроме него больше никто не претендует на трон Фонталии, Кэтиринна? – уточнила Эстенд.
- Нет, насколько я поняла, он – единственный, кто оказался подходящим, - ответила Кэтиринна.
- Фэйлин, но ты останешься без пары! – проговорила Эстенд. – Это несправедливо по отношению к тебе!
- Причём тут справедливо – несправедливо! – удивилась Фэйлин. – Это единственный приемлемый вариант. Я знакома с Тойеном очень хорошо, он не менее хорошо знаком со мной. Он мне, как брат. И он относился к нам как к сёстрам, пока они с Эндертой не заключили тот совершенно неудачный модельный союз, ставший причиной его ухода. Отношения с Эндертой никогда не будут восстановлены. А я совершенно не тот человек, который ему нужен. Я нисколько не расстроена тем, что останусь одна. На самом деле, это лучший вариант развития событий, и я очень благодарна Богу, что Он всё это допустил.
- Ну, если ты действительно так считаешь… - неуверенно сказала Эстенд.
- Можешь не сомневаться, я считаю именно так, - заверила её Фэйлин.
- В таком случае, если вы так хорошо отреагировали на эту новость, я предлагаю нам наконец-то, после многих лет отчуждения встретиться с Тойеном и пообщаться! – предложила Кэтиринна.
- Конечно, мы будем рады с ним встретиться! – сказала Фэйлин. – Только вот как Эндерта на это смотрит?
- О, она очень хорошо на всё смотрит! – уверенно сказала Кэтиринна.
Через несколько дней Кэтиринна, Дальета, Эндерта, Лиэн, Фэйлин и Эстенд встретились с Тоейном Кэврином в одном из кафе города Фориан. Они решили ради Эндерты, которая всё-таки имела некоторый психологический дискомфорт, и Эстенд, которая видела его в первый раз, встретиться на нейтральной территории. Хотя Фэйлин это казалось немного странным, если учесть, что было время, когда они, работая в спасательной команде, жили под одной крышей. Конечно, теперь, когда она стала христианкой, она понимала, что это было неправильно и привело к вполне закономерному результату. Однако она всё равно была рада видеть Тоя, да ещё практически в качестве принца Фонталии. А она была почти принцессой. Это выглядело забавно…
В кафе их окружала уютная атмосфера, чему во многом способствовали светло-сиреневый интерьер и приятная спокойная музыка. Они разместились за столиком и чувствовали себя превосходно.
- Той, как я рада тебя видеть, поздравляю тебя! Теперь у нас снова будет общая работа! – наконец-то Фэйлин снова видела его улыбающееся лицо с приятным мягким взглядом! Тойен был среднего роста с аккуратно подстриженными тёмно-русыми волосами и светло-карими глазами. Своим продолговатым овалом лица он напоминал Кэтиринну .
- Привет, Фэйлин! Привет, Ти-эл, Далли… Энди! Привет, Кэ-рин! – Той тоже был искренне рад встрече. Затем он увидел Эстенд. – Привет! С тобой я не знаком лично, но много о тебе слышал!
- Я Этенд, принцесса Фонталии, - сказала Эстенд. – Я узнала, что ты будущий принц?
- Да, если ничего не изменится, и я не откажусь, как Фэйлин, от трона, то я буду им в ближайшие сто лет!
- Могу тебя обрадовать, Той, Фэйлин скоро вернётся! – уточнила Далли. – Её слова о будущей совместной работе не являются случайностью!
- Я об этом ничего не слышал! Но я очень рад! – Той был слегка удивлён. – Мы так давно не виделись, что я даже не знаю с чего начать…
- Давайте начнём с того, как мы провели эти семьдесят лет. Нам есть, что рассказать, а тебе? – Лиэн вопросительно посмотрела на Тойена. – Нам бы хотелось узнать, что побудило тебя к принятию столь неожиданного решения - стать наследником Фонталии? Ты так переживал, что эта планета не имеет принца, что решил сам занять это место?
- Я не переживал, - Тойен выглядел слегка смущённым. – Просто пример Фэйлин всегда был у меня перед глазами, и я подумал, почему бы и нет?
- Но я же отказалась, я подала скорее отрицательный пример, - удивилась Фэйлин.
- Мне всегда нравилась эта планета, а то, что ты отказалась, не имело большого значения! – ответил Тойен.
- В таком случае, тебе предстоит узнать сегодня много нового, - многозначительно сказала Кэтиринна, – о чём я тебе ещё не рассказывала!
- Да, приготовься слушать, эта история не оставит тебя равнодушным! – пообещала Далли.
Часы их общения пролетели незаметно. Подруги, как могли, старались объяснить Тойену, что с ними произошло в последние годы и какие изменения претерпела их прежняя, во многом такая безнравственная жизнь. Они попытались рассказать ему о своей вере, о том, что они желают видеть Солнечную систему христианской страной. Для Тойена это было довольно неожиданно, и он пообещал, что подумает обо всём, что услышал от них.
Едва переступив порог своего дома, Эстенд сказала сопровождавшей её Фэйлин:
- Наш с тобой разговор был наивным и поспешным, Той может быть никогда не станет христианином, и тогда я просто не представляю, что я буду делать!
- Мы не знаем, что будет дальше, Эстенд! Мы тоже не всегда были верующими. Нужно молиться, чтобы Бог помог Тою поверить нам и согласиться, - ответила Фэйлин.
- Есть две серьёзные проблемы, - продолжала Эстенд. – Во первых, если Тойен не обратится, у нас не может быть с ним никакого сотрудничества. Во-вторых, если он не будет христианином, он не станет заключать со мной пожизненный модельный союз, а это значит, что я тоже останусь одна. Так что у нас с тобой очень похожее положение. Если он не обратится, то я откажусь от трона!
- Что ты! – испугалась Фэйлин. – Как ты думаешь, кого Господь желает видеть на престоле Фонталии христианина или язычника?
- Бог хочет видеть христианина, - твёрдо ответила Эстенд.
- Вот именно. Значит, если Тойен не обратится, то это ему придётся отказаться от трона, а не тебе. Даже если он этого не захочет, Бог не позволит ему остаться, будучи необращённым. Бог поставит его в такие условия, когда он вынужден будет это сделать. Так что тебе совершенно не из-за чего переживать, - успокоила её Фэйлин, давай лучше будем молиться об этом. Я уверена, что Господь сможет решить эту проблему. Это нам она кажется сложной, но у Господа на всё есть ответ. Если Он допустил, чтобы Той стал принцем, то Он, безусловно, знает, как повлиять и на его сердце.
- Да, пожалуй, ты права! – обрадовалась Эстенд. – Если Тойен обратится, из него выйдет прекрасный христианин!
- В Библии есть замечательные слова, - сказала Фэйлин. – «Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его», и ещё «много замыслов в сердце человека, но состоится только определённое Господом» (Прит. 16:9, 19:21).
Сноски:
1. В Солнечной системе каждая планета имела своих короля и королеву, принца и принцессу, наследников трона. Король и королева делили между собой властные полномочия, которые были у каждого в своей сфере.
2. Хотя дети в Солнечной Системе не рождались, тем не менее, иногда модельные братья и сёстры имели внешнее сходство, так как родители могли выбирать внешность детей, которых брали на воспитание. Некоторые родители хотели, чтобы дети были похожи на них или друг на друга. В данном случае Тоейн и Кэтиринна имеют внешнее сходство благодаря выбору родителей.
Свидетельство о публикации №216090800542