Школьные зарисовки

               
                О подарках
           - Я больше всего люблю подарки, которые дарит Дед Мороз, - мечтательно сказал третьеклассник Миша. - Родители дарят какие-то рубашки, куртки, кроссовки, а Дед Мороз дарит то, о чём мечтаешь!


                Заслуга
          Как-то во время урока ко мне в кабинет буквально ворвалась завуч по английскому языку, таща за собой шестиклассника Витю – известного в гимназии двоечника и нарушителя дисциплины.
          - Вот, - сказала она, еле сдерживая свои эмоции. - Берите его в свою группу, никто с ним не справляется. Может, у Вас что получится, - добавила она, вылетая из кабинета.
          Заметив растерянность на моём лице и, очевидно, желая поддержать меня, Алёша, ученик моей группы, сказал:
          - Зато он рисует хорошо. Вдруг пригодится.


                Свобода
          - Какой твой любимый день недели? – спросила я пятиклассника Гришу.
          - Четверг, - не задумываясь, ответил он.
          - Почему четверг?
          Обычно ребята отвечают, что самый любимый день – пятница или суббота, потому что впереди – выходные. А почему вдруг четверг?
          - А в четверг у нас – анархия! - заявил Гриша. - Делай, что хочешь, ешь, что хочешь, можно есть и читать в постели, ложишься спать, когда пожелаешь. И никто никому не делает замечаний! - восторженно добавил он.
         «А ведь здорово! - подумала я. - Такая разрядка в напряжённой жизни! Попробовать дома, что ли?».


Рецензии
Замечательные дети!
И, надо отметить, учителю доверяют!
С чем Вас и поздравляю, Галина!

Светлана Данилина   12.02.2017 23:54     Заявить о нарушении
Да, мы дружили.
Спасибо, Светлана, Вы это почувствовали.

Галина Марчукова   13.02.2017 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.