Нужные люди

Я друзей "прикармливаю" Оне, может, и не имели в виду быть друзьями, но мне ЭТИ люди нужны, например библиотекари, врачи, ну и, конечно, свой стоматолог-это запредельная мечта. То есть твой рот не очередная пасть с незнакомым и неинтересным врачу лицом, а ты личность, которую помнят.
Сегодня меня ОН обнял, расцеловал и заботливо спросил:
-Случилось что?
-А редисочка наросла, вот принесли, -блондинистой мордочкой ответила я.
Но рядом стоял предатель, муж, который сообщил, что у меня зуб болит.
-Болел,- поправила я, сейчас всё в порядке, просто редисочка наросла, -и порвала мужа взглядом.
Зимой доктору носим зелёный лук, солёные огурчики, лечо и аджику, зато когда зубы "прижмут", он принимает без очереди, денег не берёт, хотя очень дорогой частный врач.

В своё время мама дружила со всеми книжными магазинами, всё, что выходило, я имею в виду все книжные новинки доставались ей первой.
Ну и я дружила с директорами уже крупных магазинов, мне присылали коробки книг бесплатно за выполненные курсовые детей и родителей. Увы, в коробках было много хлама, не читабельные книги, поэтому одному такому хитровану я собрала всё, что было положено  лишь бы заполнить коробку, и больше курсовых не писала.
Решение было верным, он прибежал к нам домой с подарочными изданиями альбомов по искусству и детективами.
Прощён был не сразу, но больше книги Брежнева и Ленина я в коробках не находила.


Рецензии