Прощай невинность. Часть 2

В качестве эпиграфа: "Безобразная Эльза, королева флирта, с банкой чистого спирта я иду к тебе..." (Армен Григорян).

Наслаждалась переменами я недолго.
 
Я встретила своего первого мужчину  раньше, чем испытала острое желание его видеть. Алексей мне обрадовался, белых роз при нём правда  не было, но  я тоже была  рада встрече и сильно смущена.

Лёша № 3, не разбираясь с моим душевным состоянием, потащил меня покупать продукты, у него сегодня было дежурство. Наверное, он и меня собирался на дежурство прихватить. Но для меня такое поведение было каким-то будничным почти что пренебрежительным, как- будто ничего не случилось.

Я отвечала неохотно,  чувствуя, как во мне нарастает разочарование, с этим нужно было что-то делать. Вместо того что бы уделить мне внимание. Лёша № 3  неожиданно психанул. Наверное, он тоже ожидал от меня другого поведения. Но наши ожидания остались не высказанными, он убежал на дежурство. А я осталась одна, ошарашенная и без роз.

Плохо мне было. Такое сильное разочарование. Но, может быть, он ещё появится и разыщет меня сам? Это было не сложно, я ведь говорила ему, в каком живу общежитии. Я ждала и надеялась. Но Лёша не появлялся.

Не помню, как я пришла к нему на работу второй раз. Для меня это было непростое решение. Не так уж мне было хорошо с ним, но тянуло  сильно.
Как то я поинтересовалась, - почему он со мной встречается? И получила  лаконичный ответ – ХОЧЕТСЯ. Вот и у меня было тоже самое, сильная, необъяснимая тяга.

Хотя кое-что объяснить можно. Моё врачебное студенческое окружение состояло из «хороших» людей, которые общались по одним и тем же сценариям. Сценарии эти были скучны сами по себе да ещё и повторялись. Рациональность, научные доказательства, большой объём теории, запихиваемой в голову, оторванность от практики. Много разговоров о сексе, но на практике грубость и страхи в интимных контактах, чувственность и влюблённость встречалась редко. Жизнь в нужде, недостаток свободного времени для подработки. Долго нельзя было почувствовать самостоятельный заработок. Многие важные энергии были подавлены. При этом нужно было носить маску хорошего человека. Вот в таких обстоятельствах меня и потянуло на «плохого парня».

Я узнавала, когда Алексей дежурит, и приходила к нему на работу. Обычно, заставала его с друзьями. Иногда, они приходили поздно, мы успевали уже раздеться, а так как друзья были нагловатые, я не всегда успевала толком одеться прежде чем они «завалятся» в помещение. Меня это смущало ужасно, и одновременно   восхищенные и завистливые взгляды других мужчин были мне приятны. Я подозреваю, что Алексею тоже не сильно задерживал своих корешей в дверях из-за хвастовства.

Несмотря на все эти сложности, я очень старалась подобрать и придумать что-нибудь красивое и соблазнительное из своей одежды . Ему особенно нравилась чёрная сетка на голое тело.

Нельзя сказать, что он не интересовался моей жизнью. Как то мы ездили к моим сёстрам в общежитие. Скорее всего, он понимал, что работа, не очень подходящее место для таких отношений. А отдельного жилья у Алексея не было, он жил с матерью и братом в Макеевке.

В общежитии нас встретила моя двоюродная сестра Аня. Барышня скромная и стеснительная,  она оставила нас в комнате одних. Но что-то было не так, ему явно не нравилась обстановка. И я чувствовала себя скованно. Ведь это было во второй раз. У меня опять была кровь. Испачкались простыни. Я просто не знала, как исправить положение с простынями и недовольным Лёшей. Он собрался уходить, я за ним.

 Оно, положение, так и осталось неисправленным. В какой-то момент у меня сильно испортились отношения с сёстрами не только с двоюродной, но и  родной, они вместе жили в общежитии. Вполне возможно, что простыни приняли участие в конфликте. Родная сестра Оля не раз упрекала меня, что слишком иду на поводу у мужчин в ущерб окружающим и себе.

 Алексей приходил ко мне в общежитие, но неожиданно. И в комнате было не убрано, и соседки были дома. Мы не могли остаться наедине, но я любила своих соседок и была не против побеседовать с Алексеем в их компании. Но он не остался с нами пообщаться. Я обижалась. Это было несправедливо, ведь я вела себя дружелюбно с его корешами.

Но не общежития  были его целью, а остаться в больнице Калина, где всё было такое родное и жить отдельно от родственников. Но в эти темы мы не углублялись.

Вместо этого Алексей  проводил со мной воспитательные беседы совсем другого содержания. У меня обязательно должны быть ещё мужчины, а он так «мужчинка».
 И ещё он сильно переживал по поводу отсутствия у женщин оргазма и у меня в частности. Не так уж часто мы виделись, причём в почти экстремальных условиях. Но оргазм у меня уже должен был быть. Про белые розы он забыл, предохраняться и не думал, а вот про оргазм помнил всё время.

Вскоре у меня появились признаки венерического заболевания. Я ему рассказала об этом очень встревоженная. Ну, вот теперь ты узнаешь, что это такое, сказал он насмешливо и цинично. Участие в лечении своём и моём, он не принимал.
У меня опять был и шок и стыд одновременно. Болезнь оказалась не серьёзной, но мне пришлось испытать много стыда, не смотря на деликатное,  тактичное и спокойное обращение доктора-венеролога.
 
Я попыталась  больше не видеться с Алексеем. Но чем бы  ни занималась,   я тосковала за ним. Просыпалась среди ночи от сильного желания его видеть. Выходила в коридор, смотрела в окно, не могла заснуть.

Однажды  не выдержала и пришла. Как обычно у него были друзья. На это раз среди них была женщина. Я поняла, что он с ней спит. Даже не знаю, как у меня получалось с ней общаться. Наверное, потому что она вела себя,  как ни в чём не бывало.

Но было в ней что-то отталкивающее. Даже не как в сопернице, а как в человеке. И этот тяжёлый, слишком массивный для её лица подбородок. Она язвила с Лёшей на счёт какой-то третьей женщины.  Кореша ушли. Поздно уже, заявила она, я не смогу уехать. Лёша № 3 оставил её одну в одной комнате, а сам улёгся со мной в другой. Сексом в этот день мы  не занимались.

Ты слишком много молчишь, как моя мать, - говорил он. А я не понимала да и не знала как выразить то, что творилось у меня внутри. Ведь эти отношения так сильно отличались от моих представлений и не удовлетворяли мои важные потребности.

Часто я чувствовала отчаяние,  доходила до его работы и не находила сил к нему зайти.

В одном из таких приступов отчаяния я шла вечером вдоль дороги. Возле меня остановился мужчина в зрелом возрасте,  привлекательной подтянутой внешности на хорошей машине.

Так я переспала со вторым мужчиной, с первым встречным, и белые розы потребовала вперёд. А в будущем я ещё долго нуждалась в белых розах.
Этот мужчина пытался со мной познакомиться, что-то о себе рассказывал, но я его не слушала. Я была как замороженная и его совсем не чувствовала. Мне было неприятно во время секса, а после противно. Не помню даже, как мы разошлись.
Я пришла в общежитие и долго сидела на кровати с этими розами. Соседок в комнате не было, когда они появились, мне так стало плохо от вопроса - откуда розы? Я не смогла им ответить. Я вышла из комнаты, потом из общежития и оставила розы на улице, под деревьями.

Мне бы поговорить с кем-нибудь близким о том, что творилось в моей жизни. Но я никому не доверилась, слишком не вязалась моя сексуальная жизнь с тем, что мне хотелось и с моими представлениями о себе. Я боялась, мне было так стыдно, а ещё больше, я была шокирована, и этот шок отрезал меня от моих же чувств.

Но привязанность к Лёше оставалась сильной. Я к нему вернулась, про второго мужчину ничего не рассказала. Но после посещения венеролога, у меня был весомый аргумент настоять на презервативе.

 Ну что ж это разнообразит нашу сексуальную жизнь, сказал он не то цинично, не то, признавая очевидную необходимость. А ещё иногда было трудно понять: шутит он или серьёзно, насмехается или говорит откровенно. Как-то он сказал, что ему нравятся женщины с изюминкой.

Во мне же периодически просыпалось чувство юмора. Я положила изюминку в красивую маленькую коробочку, а коробочку положила в сумку. Решила,  занесу ему на работу, а может быть так встречу. Не смотря на то, что мне было с ним так сложно, я похорошела, повеселела и стала гораздо смелее в общении с мужчинами да и подругами.

Была ранняя осень, я одевалась под стать осени в мягкую рыжую куртку и волосы выкрасила в рыжий цвет.  Я была, как лисичка,  пушистая, изобретательная и хорошенькая.

 Когда я хорошо выгляжу,  мне хочется восхищения. И вот мне случайно попадается Алексей. Какая удача!  Он идёт под ручку с немолодой на вид женщиной и весело болтает. Женщина  полная в очках и в ней совершенно не чувствуется привлекательность. Я даже не расценила её как соперницу, Лёша № 3 любил дружить с влиятельными людьми, которые ему могли чем-нибудь помочь. У него много было таких друзей старше его и мужчин, и женщин.

Мы поздоровались, он окинул меня восхищённым взглядом. Я сказала, - у меня есть для тебя подарок, и - протянула ему коробочку. Он открыл её и рассмеялся.

Женщина в наше общение не вмешивалась. Я не считала нужным ещё что-нибудь добавить к своему подарку. А он уже заспешил куда-то с этой женщиной под ручку. Он всегда куда-то спешил и перемещался очень быстрым шагом.
Через месяц он женился на этой женщине. 
 

Фото моего рисунка
 


Рецензии
Да, у розы любви есть шипы...

Александр Инграбен   04.02.2017 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.