Подарок

На 8 Марта мы всем классом решили подарить девчонкам духи. Это не было спонтанным решением. Нам хотелось показать себя в роли мужчин, достойных внимания. Обидно же, что одноклассницы не воспринимают нас всерьез. Нужно было делом доказать, что мы уже взрослые.
Открытки и мимозы были куплены заранее, а за духами с казенными деньгами я был послан в универмаг «Красный богатырь». Никто не знал, отчего богатырь покраснел, но я порой заходил туда, чтобы выпить сока из смешных конусообразных колб. Соки разливала толстая тетя в грязном белом халате. Она старательно смахивала мелочь в пластиковое корытце и мыла очередной граненый стакан на механизированной вертушке.
На втором этаже располагался отдел парфюмерии и галантереи. С полным карманом собранных денег я подошел к напомаженной даме с высоким начесом на голове.
— Мне, пожалуйста, двадцать маленьких флаконов «Пиковой дамы», — сказал я, разглядывая пышное декольте продавщицы.
— Малой, если ты комаров травить собрался, то выгодней будет купить пять флаконов по сто, еще и на мороженое останется, — сказала она, улыбаясь во весь свой золотой рот.
— Не комаров! Это подарок на 8 Марта нашим девочкам в классе, — отчеканил я, оправдываясь за контрабандное количество пахучей жидкости.
— Ой, какой милый мальчик! Девочкам-то как приятно будет! Духи — это по-мужски! — сменив тон, произнесла продавщица.
На следующий день перед первым уроком мы положили на каж-
дую парту по цветку мимозы с открыткой и рядом поставили
по флакону. Осталось ждать долгожданной реакции противоположного пола.
Через пару минут мы разрешили девчонкам войти в класс. Наряженные одноклассницы расселись по своим местам и стали рассматривать наши подарки. Девчонки улыбались и перешептывались друг с другом.
Прозвенел звонок, я стал выкладывать учебник английского из портфеля.
За соседней партой сидела Нина. Она отчаянно пыталась при20
21
влечь мое внимание. Наконец Нина что-то быстро написала на промокашке и показала мне розоватый листок. На нем было написано: «Эдик, атас!» Я удивленно вскинул брови, пытаясь понять, чего стоит опасаться.
В этот момент Алена, а она была самая красивая в нашем
6 «В», громко крикнула: «Душ!» — и я почувствовал, как что-то липкое разливается по моей спине. Девчонки с хохотом, подзадоривая друг друга, выливали флаконы с «Пиковой дамой» на наши молодые головы.
Дверь открылась, и в класс вошла Елена Сергеевна.
— Сегодня английский или урок гражданской обороны? Что за запах такой? Комаров в марте травим? Edward, go clean
the blackboard. Who is absent today?
День пошел своим чередом.


Рецензии