Религиозный гипноз

Религиозный гипноз. Я хочу немного приоткрыть кухню гипнотического воздействия, свидетелем которых мне пришлось быть,  я прошел посвящение в действие психических сил и умею владеть собой, даже в глубоких трансовых состояниях сознания, не теряя своего осознания.Первый случай который я наблюдал; был лже Христос Висарион. Он выступал в Севастополе одетый в красную мантию, с четками в Матросском клубе, я встал и говорю: если вы Христос прочитайте нам свою молитву и мы должны почувствовать благодать, которая исходит от вас. Он говорит: мне надо подготовится, я наблюдаю за ним, зашел в гримерную и тренируется перед зеркалом, делая картинные жесты руками,включает свой третий глаз; для гипнотического воздействия. Прочитал он свою молитву и мне как  активному опоненту; дал одну распечатку своей молитвы. Ни я, не жена, не восприняли его серьезно и я давал читать эту молитву нескольким людям , никто не почувствовал резонанса от этой молитвы,это был обычный набор слов,  она не была намолена; как говорят не было святого духа.Второй случай коллективной религиозной психотерапии,  я наблюдал в кинотеатре Россия в Стрелецкой бухте,эти мероприятия происходили под эгидой Америки, Союз уже развалился и они заполняли вакуум, после развала коммунистического режима.Зал был переполнен: стоял  проповедник и молился , с зади его два сильных гипнотезера, направляли потоки энергии от молитвы на зал,  люди впадали в религиозный экстаз и выходили каятЬся, поле было красного цвета - это было низшее проявление человеческой психики, они рыдали.Не затронутый этими  психотехниками, я понял что началась обработка сырого людского материала, зарубежными спец технологиями.P.S Религиозные чувства тоже передаются.Христос уходил подальше от людей и молился в Гефсиманском саду не на публику. А в зале в церкви, это уже коллективная психотерапия. А у каждой души свой разговор с богом. Вот и ищут фарисеи, власть имущие способы управления толпой.


Рецензии
Согласен с вами в ваших выводах, уважаемый Николай, тоже всё больше вижу примеров, когда добровольное изъявление своей веры в Бога подменяется сребролюбым принуждением к..., и если такое принуждение "эти" называют верой, то в Бога ли. И ещё одному я удивляюсь в таком принуждении к вере, как все эти люди публично показывают свою утрату совести и чести быть человеком, так как при таких групповых сеансах рилигиопривлечения всегда сзади стоят охранники, которые всегда в сознании и полном своём контроле и себя и происходящей ситуации. А значит эти люди - охранники именно всё (весь трагизм происходящего) понимают, но очки из полученных или обещанных денег гасят голос совести этих людей. Когда на западе поняли, что религия есть востребованный и точно взвешиваемый товар, все существующие именно религии (но не вера в Бога) получили толчок вниз к закату. А изменить эту ситуацию может следующее, это когда вот такие посредники в общении человека и Бога исчезнут, а сам человек будет достаточно понимать, что Бог отвечает на заданный человеком именно этот вопрос. Вот тогда человек и перестанет слушать якобы "Божье Слово" со стороны.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер в голове.

Анатолий Боков   08.09.2016 13:12     Заявить о нарушении
Анатолий у вас очень глубокое понимание религиозных вопросов и своя точка зрения, это очень важное качество в вашей душе.С ув Николай

Николай Дорошенко 2   08.09.2016 15:17   Заявить о нарушении