Моя Герилья - 27

Увидев в коридоре приближающуюся служанку, которая явно шла к ней, чтобы передать приглашение на ужин, Фернанда расслабленно вздохнула. Она убедилась в который раз, что в последнее время удача на её стороне, но не теряла боязни потерять ту...

-Прошу, сеньорита, - пригласила служанка идти следом и вскоре привела в пока пустующий кабинет генерала, где стол, что прежде был рабочим, стал вдруг обеденным, был накрыт белоснежной скатертью и украшен хрустальным сервизом.

В считанные мгновения Фернанда осталась одна. Она медленно прошла к столу и осторожно коснулась пальчиком одной из тарелок. Окинув взглядом помещение, она себе на удивление заметила стоящее в углу пианино.

-Как я раньше его не видела?! - удивилась она и приблизилась к нему, как к миражу, что вот-вот и исчезнет. - Как давно это было...

Сев за него и коснувшись клавиш, Фернанда заиграла нежную мелодию, словно печальный дождь закапал с небес спускающейся ночи.

-Сеньора, сеньора, - ласково молвил вошедший в кабинет генерал.

Он улыбался, и видно было, что наслаждается такой музыкой. Фернанда прекратила было играть, но он сделал знак рукой продолжать, и она с улыбкой наигрывала дальше.

-Это песня? - встал он рядом, облокотившись на пианино, и Фернанда кивнула. - Так спойте же...

Она не заставила его ждать долго или искать отговорок, как бы ни хотела. Почему-то вспоминая только что случившуюся встречу с Аленом, который остался там, в спальне, Фернанда думала о нём и пела...

В дивных блёстках небо
Звёзды всё накрыли.
Одним ясным летом,
Как весной мы жили.

И снова день умчался,
Но рядом ветер милый
В саду средь тёмных веток
Напомнит о любви.
В саду средь тёмных веток
Напомнит о любви.

Ночь вновь,
Вновь я вижу давний сон, сон,
Сон в котором жаркими устами,
В забвеньи и лобзаньи
Меня любил он, лишь он
В ту ночь, ночь...

Без него давно мне
Ничего не надо,
Не надо наслаждений,
Пустых видений рая.

И в тишине тоскуя,
Шепчу в тревоге снова:
«Найди ко мне дорогу,
Свой путь я потеряла.
Найди ко мне дорогу,
Свой путь я потеряла...»

Ночь вновь,
Вновь я вижу давний сон, сон,
Сон в котором жаркими устами,
В забвеньи и лобзаньи
Меня любил он, лишь он
В ту ночь, ночь...

Ничего не говоря, Фернанда закончила петь и играть на пианино Генерал же, очарованный ею настолько, будто забыл всё остальное на свете, одарил её ручку поцелуем и пригласил к столу. Он рассказывал забавные случаи из своей жизни, шутил, любовался, как развеселил гостью и, когда десерт доели, вопросил:

-Как же зовут Вас, милая сеньора, или... сеньорита?
-Сеньорита, - кивнула смущённо та. - Фернанда.
-Вы прекрасны, - подошёл генерал и снова одарил ручку поцелуем. - И у меня для Вас есть подарок.

Он тут же, не дав Фернанде ахнуть от удивления, зазвонил в колокольчик со стола. Слуга, тоже роскошно одетый, вошёл в кабинет с коробкой в руках, украшенной большим шёлковым красным бантом.

-Вот, милая Фернанда, - сам подал ей коробку генерал.

Она несмело открыла подарок и невольно выдохнула от восхищения прекрасным цветком, что стоял в красивом глиняном горшке на дне этой коробки:

-Что за чудо!
-Цветок глоксиния, - улыбнулся нежно генерал. - Говорят, означает любовь с первого взгляда.
-Ах, генерал, - взволнованно вздохнула Фернанда и прижала цветок к груди. - Как жаль, что не вечный сей цветок.
-Если останетесь, то вечным может стать многое, - прошептал тот, и только часы, резко пробившие полночь, заставили обоих вздрогнуть.
-Мне пора, - поднялась Фернанда.
-Надеюсь, Вы проведёте здесь самую спокойную ночь, а утром не испаритесь туманом, и я смогу ещё раз увидеть Вас, пообщаться с Вами, - поклонился генерал и снова поцеловал ручку.
-Я обещаю Вам, - улыбнулась ласково Фернанда и поспешила вернуться в спальню, где, как надеялась, ждал Ален...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/08/868


Рецензии
Пристойно вёл генерал, это радует...

Елена Серженко   13.09.2019 11:45     Заявить о нарушении
может он и не плох,

Ренсинк Татьяна   16.09.2019 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.