Моя Герилья - 30

Едкий дым сомнений застилает свет,
Свет надежд моих, свет любви моей.
Всё, что хочешь ты, понимаю я,
Но не видишь ты, как страдаю я.

Каждый взгляд — как дар, и полон веры я,
Что поймёшь и станешь любить меня.
И к любви твоей как отыскать путь мне?
Пока являешься ты лишь в мечтах и сне.

Потерять из сердца не могу тебя
И уйти от встреч наших мне нельзя.
Я лишь молю о встрече, ты услышь,
Ты приди ко мне, чтобы вместе быть.

Но ворчишь ты вновь, а потом молчишь.
Нет назад пути, я горю в любви.
И даже если вдруг уйти придётся мне,
Ты явись, прошу, однажды хоть во сне.

Потерять из сердца не могу тебя
И уйти от встреч наших мне нельзя.
Я лишь молю о встрече, ты услышь,
Ты приди ко мне, чтобы вместе быть.

Эту ночь Фернанда не могла спать. Как бы ни была прекрасной постель в этом роскошном дворце, сна не было и не хотелось. Она вспоминала всё произошедшее в этот день и вечер, вспоминала, как скрылась здесь, заперев перед Аленом дверь и больше не ответив, как бы он ни стучал.

Прослезившись от чувства одиночества, которое терзало в последнее время всё больше и навевало мрачные мысли будущего, Фернанда прохаживалась по комнате в ожидании утра. Утро настало медленно и принесло жару.

Только солнце показалось, как в спальню сразу постучались... Фернанду срочно позвали к генералу, и тот, гордо возвышаясь у своего стола, дождался, когда их оставят наедине. Когда дверь закрылась, он тут же расслабился:

-О, милая сеньорита, - подошёл он и нежно коснулся губами её руки. - Я рад, что Вы дождались утра и не сбежали.
-Что Вы, как бы я могла?! - смущённо улыбалась Фернанда, скрывая в себе страх перед ним.
-Вынужден попрощаться с Вами, но, - выдержал он паузу, во время которой отошёл к окну, встав спиной к милой собеседнице.
-Вы же вернётесь, - с улыбкой нарушила тишину Фернанда.
-Вы будете ждать?! - с ухмылкой повернулся он.
-Если Вы пообещаете вернуться, буду, - тихо сказала она, очаровывая всё больше своим глубоким, много обещающим взглядом.
-Тогда и Вы обещайте, милая, - подошёл он вновь и снова взял её ручку в тепло ладоней. - Сеньорита,... что увидимся вновь, здесь, когда прибуду...
-Иначе я сама отыщу Вас, - с флиртом пригрозила Фернанда, и генерал, осчастливленный данным уговором, засмеялся.

А потом снова колокольчик... Фернанде вернули её починенную корзину, проводили к выходу, открыли дверь на улицу, и она вышла. Глубоко вздохнув, что до сих пор не попалась, не стала подозреваемой, а свободна, Фернанда хотела поспешить уйти.
Отправившись вдоль улицы, она не подозревала, что следом идёт Эмиль. Он догнал, так же целовал руку, так же просил ждать его возвращения, и она, как и генералу, обещала Эмилю встречу...

-Не жить мне теперь без тебя, - шептал он, заключив Фернанду в страстные объятия. - Полон любви и жара страсти... Если не придёшь сюда, когда вернусь, сам тебя найду... Клянусь... Я не простой солдат, а адъютант... Помни.
Фернанда резко оттолкнулась, потому что увидела на другой стороне Алена. Он медленно удалялся с палкой на плече, на которой свисал плащ, и не оборачивался. Необъяснимое волнение наполнило всю Фернанду, но она не забывала, перед кем стоит:
-Я, - тут же заулыбалась она Эмилю. - Я дождусь, но если ты и сам меня найдёшь, - коснулась она его груди нежным поглаживанием. - Буду счастлива и сама тебя не покину.

Эмиль хотел поцеловать её в губы, чтобы закрепить сие обещание, но Фернанда не позволила:

-Нет, нет, нет. Сначала вернитесь, господин, а потом и больше будет.
-С ума по тебе схожу, - отступал покорно Эмиль, зная, что на долго ему отлучаться не позволено, что время не ждёт, как бы ни хотел остаться рядом с милой девушкой. - Увидимся.
-Увидимся, - кивнула Фернанда уверенно и послала ему воздушный поцелуй.

Она сорвалась с места и побежала в сторону, куда исчез уже на другую улицу Ален. Отыскав его глазами, она вскоре шла сзади и молила остановиться...

-Так и будешь упрямиться? - хихикнула Фернанда, но Ален смотрел вперёд, а на лице было выражение обиды. - Ну остановись же, послушай! На что обиделся?!
-А на то, - резко обернулся он, и они оба остановились. - Любому обещаешься, никому не отказываешь, такая милая со всеми!
-Ты что?! Ревновать вздумал или театр мне устраиваешь? - засмеялась Фернанда, оставив корзину на тротуаре.
Она сложила руки на груди и взглянула в небеса:
-Ты даже не представляешь, как чудесно, когда тебя все почитают, желают!
На эти слова Ален видно обиделся ещё сильнее. Он развернулся, чтобы уйти, но Фернанда резко обняла его сзади за плечи и остановила:

-Глупенький... Не играй со мной.
-Мне не выйти из твоей игры, именно твоей, - пробурчал Ален, еле сдерживая себя, чтобы не засмеяться.
-Шутишь? - встала перед его глазами Фернанда и ласково улыбнулась. - Идём, нам теперь есть, где счастье искать.
-Правда?! - поразился такому приглашению тот, а она взяла его за руку, и они побрели дальше по улице...

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/09/1607


Рецензии
У Фернанды своя игра, только бы она не накосячила... Своей жизнью рискует.

Елена Серженко   16.09.2019 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Еленочка!!! Так рада тебе!!!

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   02.10.2019 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.