Небо на двоих. Глава 2

- О Боже, вот и вторник, - тяжело вздохнула Вероника, откинувшись на заднем сидении такси.
- Что-то случилось? – заботливо осведомился водитель, мягко притормозив перед подъездом девятиэтажного дома.
- Нет, спасибо, - ответила девушка и, расплатившись, вышла из машины.
«Интересно, как там Андрей?» - подумала Ника. Взгляд ее, скользнув по фасаду дома, остановился на окнах восьмого этажа.
Девушка задумалась… Андрей! Она всегда выделяла его среди бесчисленных братьев и сестер. Ее опора и поддержка. Сколько помнила себя девушка – Андрей всегда был рядом. В детстве он возился с ней, с успехом заменяя няньку, в школе – помогал во всем. К нему она могла обратиться с любым вопросом и проблемой, зная, что получит помощь.
Рядом послышалось мяуканье. Вероника вздрогнула и вошла в подъезд. Лифт не работал, о чем сообщало объявление, прикрепленное над кнопкой вызова.
- Придется подниматься пешком, - вздохнула девушка.
«Андрей! Чем ты заслужил это наказание?» - весь путь до восьмого этажа крутилось в ее голове. Остановившись перед массивной деревянной дверью, она пригладила идеально уложенные волосы и нажала на звонок.
- Иду–иду, – дверь открылась, и она увидела Марию Владимировну.
Еще совсем недавно она любила эту женщину, могла часами болтать с ней на различные темы, поддерживала и помогала ей во всем. Но сейчас все изменилось. Девушка была готова убить ее за то, что та губила жизнь Андрея. Однако любовь к брату и желание помочь и поддержать его, перевесило этот порыв и, собрав волю в кулак, Вероника улыбнулась тете.
- Доброе утро, тетя Маша, – сказала она, стараясь придать голосу хоть чуточку мягкости.
- Доброе, Ника. А ты что так рано?
- Андрей попросил заехать пораньше, – произнесла девушка, снимая в прихожей куртку.
- Проходи, я сейчас его позову.
- Не надо. Я сама пойду к нему.
Вероника хорошо ориентировалась в квартире, так как бывала здесь довольно часто. Пройдя кухню и библиотеку, она остановилась перед стеклянной дверью. Поправив выбившуюся прядь, девушка глубоко вздохнула и нажала на ручку. Закрыто.
Андрей сидел перед светящимся монитором, пытаясь сосредоточиться на работе, когда в дверь осторожно постучали.
- Мам, я же просил не беспокоить меня, – с недовольством спросил он.
- А вот и не угадал! – игриво ответила девушка.
Послышались быстрые шаги – через мгновение дверь распахнулась. Перед ней стоял растерянный, взлохмаченный Андрей.
- Здравствуй, мое солнышко. Как я рад тебя видеть, – более спокойно произнес Андрей, обнимая сестру. – Проходи. Будешь кофе?
- Конечно.
Оставшись одна, Вероника обвела комнату взглядом. Все было ей хорошо знакомо. Незримое присутствие Андрея ощущалось в каждом предмете, каждой мелочи. Как и прежде аккуратно расставленные на полке книги, фотографии, компьютер, стереосистема, несколько мягких игрушек. Тепло и уютно! Хозяин комнаты отличался постоянством и привязанностью к своим вещам, не желая вносить какие-либо изменения.
Единственной новой вещью, которая привлекла внимание Ники, был ноутбук. Девушка подошла и открыла его. На экране отобразилась папка с материалами для журнала. Она невольно улыбнулась.
«Да, Андрей в своем репертуаре! Даже приезжая домой, он не может расстаться с работой», – подумала Ника и, закрыв ноутбук, отошла от стола. И тут ее взгляд привлекла кровать. Она аккуратно застелена и всем видом говорила о том, что хозяин даже не ложился этой ночью.
Вернувшись, Андрей захлопнул дверь и поставил поднос на столик из темного дерева. Сам он упал на диван рядом с Вероникой, обхватив голову руками.
- Честно говоря, я до сих пор поверить не могу, что твои родители пошли на такой шаг.
- Отец спасает свою компанию от краха. Ни один банк сейчас не может дать ему всю сумму, необходимую для того, чтобы закончить строительство ЖК, - проговорил Андрей так хрипло, словно его горло забито пылью.
- Но при чем здесь ты?
- Егоров предложил отцу сделку. Деньги в обмен на свадьбу с его дочерью.
Сердце Вероники сжалось. На душе у нее и без того кошки скребли, а тут она и вовсе приуныла.
- Знаешь, если не хочешь, то можешь не идти на эту свадьбу. Тебя никто не может заставить жениться против воли. В конце концов, сейчас двадцать первый век!
- Все не так просто, Ник. Если я не приду, разгорится скандал, который сильнее навредит репутации отца, да и моей тоже.
- Ника, - голос Виталия Сергеевича, появившегося в дверях комнаты, прервал их беседу. – Мы уходим, уже почти десять. Скоро должны приехать друзья Андрея. Ты остаешься за старшую. Пожалуйста, проследи за всем. Кольца на столе в кабинете. Ну, все, пока!
Вероника заметила, как помрачнело лицо мужчины.
- Андрей, – прошептала девушка, когда дверь закрылась. – Сейчас уже ничего не изменить. Давай воспримем эту ситуацию, как неприятную обязанность и сделаем так, как хотят твои родители. А потом подумаем, как действовать дальше.
- Спасибо, родная.
Она крепко обняла брата и, погладив по голове, пропустила сквозь пальцы несколько прядей его волос.

* * *

- Милая, почему ты грустишь?
Карина перевела взгляд на сестру и пожала плечами.
- Ты сегодня станешь женой самого завидного мужчины. Так, где улыбка счастливицы?
Девушка хмыкнула и снова посмотрела в окно. Да, Андрей – красивый, успешный бизнесмен, по которому вздыхает каждая представительница слабого пола. Их отцы заключили выгодный для обоих договор, решив скрепить его свадьбой детей. И сейчас Карина стояла в безумно дорогом платье с длинным шлейфом, которое плотно облегало тонкую талию, оставляя открытыми плечи и руки. Волосы аккуратно уложены, грудь украшало тончайшей работы колье – подарок матери жениха, а на руке такой же браслет. Фату еще не одели, и она белым облаком лежала на кровати.
- Не знаю. Все так неожиданно свалилось на меня. Я в растерянности и ничего не понимаю. К тому же Андрей… Я его практически не знаю.
- Какой же ты все-таки ребенок! Нашла из-за чего расстраиваться.
Девушки уже практически закончили, когда их внимание привлек шум свадебного кортежа, подъехавшего к дому.
- Смотри какая красота! – с восторгом произнесла Лена, выглянув в окно.
В следующую минуту дверь белого лимузина открылась, и Карина увидела того, кто через пару часов должен стать ее мужем.
Началась чехарда с выкупом невесты и прочими милыми свадебными обрядами. Андрей, не принимая в этом участия, сел в машину и поехал в ЗАГС. Чуть позже Карина, родственники и часть гостей расселись по машинам и поехали следом за ним. Там свадебный кортеж ждали другие приглашенные.
Андрей стоял у входа в здание. Его взгляд блуждал по свадебному лимузину, украшенному яркими лентами, в котором, утопая в пене шелка и кружев, сидела невеста. Рядом с машиной возвышалась фигура ее отца. Дверь открылась, и он помог Карине выйти.
Поправив платье, девушка огляделась в поисках сестры, но взгляд упал на жениха. Он тоже, не отрываясь, смотрел на нее, следя за каждым движением. Карина неуверенно остановилась, отпустив руку отца.
- Что такое, моя девочка? – забеспокоился он.
- Ничего, папуль, все хорошо.
Андрей не мог объяснить, какие чувства его охватили, когда он увидел невесту. Были ли они вообще? Только пустота. Его взгляд прошелся по стройному телу, скрытому под свадебным платьем, отмечая все достоинства фигуры девушки – небольшого роста примерно метр семьдесят, тонкая талия. Блондинка, с длинными волосами, красиво уложенными в прическу, и миловидной мордашкой с голубыми глазами. «Может, стоило сбежать и будь что будет?» – размышлял он, прекрасно зная, что это невозможно. Уехать он мог хоть сейчас. Его никто туда насильно не тащил. Но последствия будут не самые благоприятные. Отбросив глупые мысли о побеге, он прошел в фойе ЗАГСа.
Андрей полагал, что церемония бракосочетания будет торжественной, как любила его мать, но все прошло довольно быстро. Они прошли в зал, где распорядитель недолго говорила о любви и браке. Наконец она ткнула указкой в нужное место на документе, где молодым предстояло поставить подписи.
Андрей следил, как ручка в руке Карины приближается к бумаге. Три буквы фамилии и красивая завитушка. «Вот и все» - горько подумал он.
Едва молодожены вышли на улицу, их окружили репортеры. Плотная толпа мешала им пройти к машине. Защелкали фотоаппараты и застрекотали видеокамеры. Карина опустила голову, стараясь, чтобы ее лицо не попало в объективы. Андрей догадался, что журналисты – дело рук его матери. Теперь в завтрашней прессе будет немало написано об этом торжестве.
Из ЗАГСа увеличившийся кортеж направился в банкетный зал. За время пути Андрей едва ли произнес несколько слов. В его голове мелькали мысли, имеющие непосредственное отношение к сидящему рядом человеку. Его жене! К моменту, когда впереди показалось здание, в котором намечалось торжество, в его мозгу образовалась полная сумятица.
Наступил вечер. Уже был разрезан и съеден огромный свадебный торт, отсалютовали молодоженам все бутылки шампанского. Гости стали разъезжаться. Остались только самые близкие. Играла тихая музыка, но никто не танцевал. На протяжении застолья Карина сидела рядом с Андреем как кукла из музея восковых фигур.
А дальше… Раздельные комнаты в большом двухэтажном доме. Раздельная жизнь.
Прошло два дня. Сорок восемь часов. С точки зрения календаря ничто. Но Андрею они казались каторгой. Он так и не изменил отношения к свадьбе и жене. И с утра после торжества покинул дом, проведя дни у друга детства, где они вместе искали выход из сложившейся ситуации. Решить проблему мог только развод. Половина знакомых Андрея разведена. Эти люди расходились через две недели, не моргнув и глазом.
- А-ал-л-ло-о! – голос Вероники прозвучал слишком возбужденно.
- Привет, сестренка.
- Андрей, у тебя все нормально?
- Да.
- Что там за шум?
- Я в машине.
- Я уже начала волноваться. Звонила тебе несколько раз, но не могла дозвониться. Ты скоро приедешь?
- Нет, - после паузы ответил Андрей.
Веронику удивил не столько ответ брата, сколько серьезность его тона.
- У тебя еще какие-то планы на сегодня?
- Я улетаю.
- Что? – воскликнула она настолько громко, что Андрей пожалел о том, что не успел убрать от уха телефон.
- Ты меня оглушила.
- Как тебя понимать?
- У меня одна просьба. Прошу тебя, собери мои вещи и документы, и привези в аэропорт.
- Хорошо. Буду через полчаса….
Андрей отключил мобильный и с облегчением вздохнул.
- Счастливого пути! – проговорила девушка у билетной кассы.
- Спасибо, - ответил парень, рассеянно кивнув.
Вот только какой окажется его поездка? Бегство еще никого не спасало окончательно. Это лишь временное избавление от проблем. Впрочем, он должен перестать даже думать о них. Пусть Карина, его прошлое и состоявшееся бракосочетание останутся здесь. Дай Бог, он найдет верное решение. Точнее, решение найдет его.


Рецензии