Побег

Взрослые думают, что таким образом дети хотят привлечь внимание, и это отчасти правда, но только отчасти. Поэтому ищут поблизости, у друзей, по району. И действительно находят, или те сами приходят, если не выдерживают. На самом деле, дети хотят, чтобы их нашли, и держатся неподалеку. Потом это желание сменяется чувством стыда, который гонит их все дальше и дальше. Тогда найти можно только при помощи милиции. Есть те, у которых в голове некий план, как не попасться на глаза: выйти незаметно из города, может быть в лес, за город, или, если есть поблизости станция, сесть на поезд и уехать.

Я сбежал из-за потерянного портфеля. Думал, что мне такое устроят, что лучше сразу из дома вон. Видел, как отец бегал по окрестностям, и сам бежал прочь. Правда отсутствовал я в итоге недолго, всего несколько часов, наткнулся случайно на кого-то.

Дома на удивление ничего не устроили. Выучил с мамой уроки и на следующий день пошел в школу с пакетом. Сначала было стремно, но потом увидел, что старшеклассники тоже идут с пакетами, и почувствовал себя взрослым. А там и портфель нашелся, девочки в шутку спрятали.

От идеи сбежать когда-нибудь из дома я не отказался, шла более серьезная подготовка. У меня даже появился свой бизнес-план: воровать газеты и журналы из почтовых ящиков и продавать их в поездах. К семи годам я это умел. Просто нужно потянуть на себя секцию с ячейками, она как правило крепилась к стене только сверху, и доставать газеты с обратной стороны, или же отодвинуть засовчик замка, детские пальцы как раз могут пролезть

Для другого раза мне нужен был повод. Потерянный портфель - очень веский повод. Тогда появилась считалочка. Считал побои и оскорбления. Сначала до десяти: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. После десяти не почувствовал себя достаточно обиженным. Продлил до сотни: 95, 96, 97, 98, 99, 100. И все равно казалось недостаточно. Продолжил счет до тысячи, заодно и учился: 995, 996, 997, 998, 999, 1000! Удача! Мне тогда доверили что-то купить в магазине канцтоваров, и я сел на автобус до Чебоксар, 111Э, который шел до железнодорожной станции.

Пришел на перрон, стал ждать поезд. Поезда все не было, только маневровый сновал туда-сюда и снегоуборочник. Один раз грузовой состав тронулся, а пассажирских все не было. Потом догадался посмотреть на расписание и я прозрел! Один! Один единственный поезд отходит от станции. И совсем нет проходящих. Оказывается, Чебоксары - тупик. Тупик! Такое разочарование накатило, что поплелся обратно домой.

Конец.


Рецензии