V

               


                «ВСЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ» 
 


Следующий день был таким же душным...
   
    После работы я оказалась в магазине: «Все для животных». Лиза мне рассказывала, что там очень интересно, что там много разнообразных животных, различных аквариумов и декораций к ним. Особенно она мне описала хорька, который любил грызть свою лапу и подмигивать посетителям.

    Магазин был сделан из дерева и казался достаточно большим. Окно всего лишь одно и располагалось на приличной высоте. Крыльцо также сделано из дерева и в некоторых местах прогнило, что нога так и норовила проломить доски.  Около того единственного окна стояла ива, которая заливало слезами единственное, наверно, окно, создавая эффект дождя.

    После звона колокольчиков я оказалась внутри этого здания. Все животные меня поприветствовали, а кассир мне заулыбался и кивнул головой, чуть ли не кланяясь. Все животные смотрели на меня так же, как дети из детдома, завидевшие потенциальных опекунов. «Кого же я вызволю из клетки? кто будет этот счастливчик?» — думали они. Учуяв звериной интуицией, что я пришла не за ними, все развернулись они противоположно в другую сторону от меня и стали заниматься обыденными для них делами: тот хорек, про которого рассказывала Лиза, стал кусать лапу сразу же, как только перестал мне подмигивать; маленький зеленый попугайчик повис на клетке, как летучая мышь; крыса, узнавшая, что я забирать ее не собираюсь, продолжила реализовывать свой гениальный план побега, прогрызая дно клетки, иногда царапая его... В помещении стояли запахи корма и животных. К которым уже давно принюхался улыбающийся кассир. Лампы тускло горели.

    — О, я знал, что вы ко мне придете! У нас как раз с сегодняшнего дня стала действительна акция на ошейники и намордники! — кривился мне кассир.
    — Я не затем пришла... у меня и собаки-то нет. Я по другому делу.

    (Никак я не могла понять: почему он мне предлагает ошейник для собаки.)

    — Как это не затем?! А не вы ли ходили с той бешаной овчаркой, с тем цербером?!
    — Нет, не я. Нет у меня собаки.
    — Припоминаю вас! Это вы там были с вашей тою саба-чкой... Вы меня извините, если, что не так сказал тогда... Но саба-чек нужно выгуливать строго на привязи, сами понимаете!
    — Понимаю, но она не моя, а привязалась ко мне! Я и тогда пыталась вам это объяснить!

    Глупец, с присущей для глупцов твердолобостью, сделал недоумевающий вид.

    — Для таких случаев нужно носить с собой намордники, дабы, если привяжется приставучая соба-чка, то ее сразу можно, таким образом, как бы усмирить. И как бэ не пугать, так сказать... прогуливающихся на свежем воздухе людей!

    Я объяснила ситуацию, что мне нужны насекомые для стрижа и, что я подумаю над ошейником. Твердолобый кассир успокоился.

    — Хм... Насекомых у меня нет, и не было... Пройдемте за мной к тем коробам...
 
    Я проследовала за продавцом.

    — Как бы насекомых нет, но есть сушеные креветки. Их, обычно, рыбам скармливают. Но вам повезло, я знаю, что стрижи это кушают. Я по животным хорошо разбираюсь, столько об них прочел! Я тут как бы не только продавец, я еще и хозяин! Хозяин такого заведения глупцом не будет!
    — Ну, раз ест, взвести мне двести граммов этого корма, — поверила я на слово глупцу.
    — Ест, ест... Вы мне это, таво, доверяйте. Я же с животными работаю! — сказал он, взвешивая корм, суетливыми движениями. — А ошейник, какой?! Для вашей овчарки тот черный подойдет, — указал он мне на ошейник рукой, который лежал полочке. —  Кожаный, только по духоте не гуляйте, лопнет! Был случай, у женщины терьер, таво, сбежал! Я ей гарантию-то оплатил, как и обещал, но за терьера я не ручаюсь! Во как ей сказал! Вот возьмите ваш корм.

    Я взяла и заплатила за корм.

    — Вы ошейник так и не выбрали?!
    — А мне он и не нужен.
    — Как это не нужен, а вдруг вам еще такая соба-чка привяжется! Что прикажете мне — на дерево лезть?! Я тогда не доложил, а зря... Вот сегодня ждите разборок!
    — Не боюсь я ваших разборок!
    — Посмотрим, посмотрим! — угрожающе крикнул мне глупый человек, выпучив на меня свои тусклые поросячьи глаза.
    — А ошейники у вас дрянные! — кольнула я продавца.
    — Иди отсюда! — завизжал он.
 
    Я ушла.


Рецензии