Анекдоты из народа

***Ученые наконец-то установили причину загадочной улыбки Моны Лиза: оказывается, она нашла заначку мужа...

***Пол года искал одноклассницу Машу Петрову в "Одноклассниках", А она, оказывается "Дитя Луны из города Снов"

***Решил побаловать жену стриптизом... весь выходной на диване в трусах валяюсь..

***Мало кто знает, что если вывернуть галоши наизнанку - получатся лабутены.

***В автобусе две тётки кричат на пьяного мужика:
- Я тебе покажу!.
- Я тебе дам!.
Мужик:
- Во, мля, озадачили! Бабоньки, я даже не знаю, кого из вас выбрать..

***Один старик наблюдал, как пара танцует ламбаду, а потом говорит:
-Я,конечно, не знаю, но мне кажется, что пока они не лягут - у них ничего не получится ..

***
- Штирлиц, мне приснился страшный сон!
- Что такое, Мюллер?
- Будто-бы на дворе 2015 год,
вместо факельных шествий у нас гей-парады,
канцлер у нас баба
 и все мы пляшем под дудку
 Америки!

***Молодой отец в панике звонит педиатру:
— Доктор, что делать? Трехлетняя дочка напилась зеленки!
— Так, а как ребенок сейчас выглядит, что делает?
— Что делает... Улыбается зелеными губами, высовывает зеленый язык сквозь зеленые зубы... Доктор, что мне делать?!
В трубке смех врача:
— Фотографируйте!


***— Пил?
— Ннет, дорогая, н-не пил!
— Тогда скажи: «В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров»
— …Пил…

*** Папа, смотри, сиськи на ёлке!
- Где?! Блин, и за что я логопеду плачу?!..

***— Папа, я попал камнем в соседский "Лексус"!
- Уйди мальчик, я тебя не знаю!!!!


Рецензии