А ты подписался на Литературную газету?

     Третий грохочущий чемодан – это уж слишком, - скажет потрясённый ночной читатель, разглядывая под реп «Новой волны» фотографию, служащую иллюстрацией к этой миниатюре.

   - Подумаешь, чемодан! Бывают и похуже наваждения! Просто Ледовый дворец в нашем городе работает почти круглосуточно, в несколько смен…

   Все тротуары, ведущие к пруду, перерыли – ремонт, и я по газонам прошла напрямик, к самому бережку. Это местечко я приглядела здесь ещё прошлый раз, когда отдыхала с покупками вот под тем деревом.

   Я прямо как настоящая Хиппи, уселась на траву, предварительно картинно бросив пакет со своим плащом на землю. Три утки одна за другой проплыли мимо меня торжественным эскортом.

   Прокомментировав всё это подруге по телефону, я продолжила обзор «Литературной газеты», только что прочитанной мною  во всех видах московского транспорта от корки до корки. Больше всех удивил сам главный редактор, опубликовавший  собственный великолепный рассказ.

    Советское детство, утреннее пробуждение будущего известного писателя под гимн СССР… Наконец-то Юрий Михайлович порадовал нас знакомой до боли с юности прозой. Аквариум, рыбки, вечно недополучающий своё отец, курящий в форточку, хлебосольные соседи, а вечером  « профессорское» чтение с фонариком под одеялом, и этот отцовский крик души: «Ты мешаешь!» Словом, восторг да и только! И если бы не эта Хабибулина со своим ранним половым созреванием, то рассказ можно было бы назвать романтическим. Но Поляков не был бы Поляковым, если бы не добавил  и сюда фирменного «перчика».

   Я бы могла ещё долго  рецензировать новое творение Юрия Михалыча под названием «Пцыроха»*, но Ире позвонили по второй линии, и мне пришлось скомкать свое телефонное выступление.

   И глядя вслед уходящему юному хоккеисту, волокущему за собой грохочущий  чемодан с экипировкой, я подумала, что чем больше у нас будет таких чемоданов, тем меньше окурков  мы сможем лицезреть вокруг нашего любимого озера…

  * - "ЛГ" № 31, 3-9 августа


Рецензии
Сразу отвечу: "Нет! У нас это невозможно!"
Но рассказ поищу.
С Вашей лёгкой руки заинтересовалась.
Спасибо, Лариса, за подсказку!

Светлана Данилина   02.01.2023 20:38     Заявить о нарушении
Светлана, я не сразу вспомнила, о каком рассказе идёт речь.
Кстати, для этого автора рассказ -очень даже.
"Литературку" покупаю в киоске,примерно за 35-40 руб. Просматриваю и отдаю маме.
Один год выписывала, так это ужас: мало того, что дороже получается, так могут один и тот же номер по несколько раз приносить.Ещё дёргают подписчика, звонят по телефону и даже в дверь.

Лариса Бережная   02.01.2023 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.