Турнир джиннов. Глава 33

Тьерина отпрянула, покачнулась, сделала несколько шагов назад и рухнула в кусты. Я быстро спрыгнул с козел, ринулся следом, но, увы, только за тем, чтобы услышать треск и шум, вот не думал, что цверги умеют так быстро бегать! Преследовать преступницу было слишком опасно, кто знает, не поджидали ли её сообщники, жаждущие моей крови?! Я нагнулся, трава примята от упавшего тела, потом девушка довольно резво, для раненой, вскочила и дала стрекача. Тут два варианта. Если мне повезло, что сомнительно, пробежит какое-то расстояние и свалится замертво. Второй, наверняка под одежду кольчугу надела, возможно, даже мифриловую, при таком раскладе, арбалетный болт, всаженный с трёх шагов не причинит серьёзного вреда. Но, в следующий раз, девица сама не сунется или станет через других действовать или попытается подставить.


- Ого, а не слишком ли ты жестоко поступил с этой цвержихой, – чёрный покачал головой, - да, не спорю, проблем она создала массу и Нису жалко, но чтобы вот так, взять и попытаться убить… Интересно, а если я тебя предам, тоже пристрелишь?


- Обязательно, - кивнул я, - ненавижу предателей. Но, я надеюсь, что у тебя хватит мозгов оставаться добрым другом.


- А если, представим на миг, что бедняжка была искренна с тобой и действительно хотела помочь, – не унимался Игрок, - а теперь обидится всерьёз и станет настоящим смертельным врагом?


- Она и так – «настоящий смертельный враг», - отмахнулся я, - у нас друг к другу уже такой длинный счёт обид и подстав, что ни о каком союзничестве не может быть и речи. Давай оставим эту тему, если не желаешь окончательно испортить настроение. Вот я болван, и чего выстрелил в сердце? Надо было в глаз всадить болт, с такой раной точно никуда не делась!


- «Настоящий смертельный враг, - птенец вздохнул печально, - настоящий»!


- Возможно, не хотел портить очаровательного личика, - черношлемник фыркнул, - а мне показалось, что она смотрела на тебя как-то по особенному, может, ты ещё до этой встречи сумел поразить её в самое сердце?


- Ещё слово и дальше пойдёшь пешком, - огрызнулся я, - я скорее предпочёл, чтобы в меня влюбилась ядовитая паучиха размером с лошадь, уж она будет куда менее опасной, чем малышка Тьерина!


Крокираки оказались одним из видов ящероидов, вели полуводный образ жизни и обитали в огромном, заросшим ряской, пруду. Довольно крупные, вдвое выше самого высокого человека, с чешуйчатыми телами, длинными вытянутыми мордами, глазами, как у змеи и острыми, как иглы, зубами, торчавшими из пастей. Имелись у них и довольно устрашающие когти, а так же, гибкие хвосты. Начиная ото лба, вдоль спины и до кончика хвостика шёл гребень. Одежду упомянутые чудовища надевали лишь, когда выбирались из воды, да и то ограничивались набедренными повязками и плащами. Их посёлок был кучкой плотов, которые удерживались на месте с помощью больших камней на дне, к которым крепилась длинная верёвка. Лёгкие такие плетённые домики с тростниковыми крышами, без окон. Дверь завешивали циновкой, сплетённой из водорослей. Не слишком большие, как раз только – только внутрь заползти, улечься всем семейством плотненько рядышком и спать. Домашней живности не держали, разве что питомцев каких для души. Ящероиды просто без ума от птичьего пения и всегда собираются вместе, когда в лесу запоёт какая-нибудь пернатая красавица. Дети, как я понял, практически никогда не выбирались из воды и были достаточно самостоятельны, чтобы отыскать себе пропитание. Несмотря на жуткую внешность, чешуйчатые ничем иным кроме рыбы и лягушек не питались, и считались относительно миролюбивыми. Ну, если конечно кто решился бы на них напасть, без особого повода, тогда мало ему не показалось, а так.



- Ты увидишь, мой приятель – славнейший парень, не смотря на то, что его вид способен напугать даже самого отчаянного храбреца, - Чермизул подмигнул, - только вот имена у этих хвостатых, такие, что язык сломать можно. Сейчас попробую его позвать.


И вот чёрный приложил ладонь ко рту и завопил во всю глотку: - «Т-ку-ли-о Ни-а-до»!!! Ты дома, пустая ты башка?


И вот воды пруда взволновались, и вынырнула огромная голова. Я аж отпрянул, ибо пасть Т-ку-ли-о размерами превышала длину моего тела, следом за бестолковкой последовала массивная шея, покатые плечи. Вдоль спины шёл гребень в две ладони шириной. Когти на лапах монстра были куда длиннее, чем моя кирка! И вот монстр полностью выбрался, да в нём было не меньше двенадцати футов росту, ей-ей, не лгу.


- О, Че-р-ми-зуул! – проревел гигант, всплеснув лапами, - каким судьбами в наших краях?


- Всё как всегда, - черношлемник смущённо улыбнулся, - играем потихоньку, это вот, кстати, Лираитон, из цвергов, очень перспективный Игрок.


- Такой малыш? – крокирак хохотнул.


- И как размер владельца может повлиять на могущество джинна? – я скрестил руки на груди.


- Битва это не только схватка двух волшебных существ, но поединок интеллектов, - ящероид поднял указательный палец вверх, - правильно подобранная комбинация способностей может помочь даже самому слабому нулевичку, тогда как тот, что полагается лишь на силу, непременно проиграет, даже если его духом будет сам Швард! Маленький мозг – слабый интеллект, так-то!


- Ну, если у кого огромный жбан на плечах, так это вовсе не означает, что он – полон, - проворчал я, - и в скорлупе драконьего яйца может болтаться крошечный белок.


- Отличный ответ, - Т-ку-ли-о кивнул важно.


- «Огромный жбан, - захихикал птенец, - огромный»!


- А это у нас кто такой? – гигант всплеснул лапами, - какая прелесть, наверное, и поёт хорошо?


- Насчёт песен не знаю, - я улыбнулся, - но болтает, как десяток кумушек. Самое умное создание из рода пернатых, что я встречал.


- «Самое умное создание, - малыш надулся от гордости, - самое – самое»!


- И сколько бы ты хотел получить за своего птенчика? – поинтересовался чешуйчатый.


- Простите, достопочтенный, - я покачал головой, - моё Ночное Эхо – друг, а друга я не продам, даже если вы предложите гору золота размером с хижину.


- Печально, но вы же позволите птичке спеть для нас? – монстр сложил лапы на груди в молитвенном жесте.


- Это, пожалуйста, - я улыбнулся, - уверен, малыш и сам будет рад выступить.


- Прости, дружище, мы пришли к тебе вовсе не для того, чтобы устраивать словесные поединки и концерты пернатых, - поспешил вмешаться Чермизул, - но, дабы почерпнуть немного твоей мудрости и обрести полезный опыт. У тебя остался хотя бы один джинн?


- Проходили тут твои служители Шварда, всех обыграли, а кое-кого и просто обокрали, - крокирак сразу нахмурился, - однако, я спрятал на дне, в тине, одно колечко, самое ценное. Хочешь, чтобы я опять обыграл тебя и этого кроху, заодно? Имей в виду, в бою я использую классическую тактику из двадцати восьми сочетаний способностей джиннов, считающуюся идеальной. С её помощью, я одержал двести восемь побед.


- Ну, я так долго не участвую в играх, чтобы одолеть стольких противников, - улыбнулся я, - но, кое-что в активе имеется. За всё время, пока играю, потерял лишь одного джинна и то, не в бою.


- Атим Лираитона действительно, великолепен, - вмешался в разговор чёрный, - пару седмиц назад один вышел против десятерых и одолел их за пару минут, даже не запыхавшись.


- «Атим – Атим – Атим», - ящероид задумчиво погладил подбородок, - где-то я уже слышал это имя!


- Принц, - пояснил я, - его папаша, был вторым в иерархии джиннов, после султана. Мастер Меча.


- О, если это тот, о ком я думаю, меч, не самое главное его оружие, - Т-ку-ли-о покачал огромной головой, - да ты и сам это знаешь, если используешь его. И я собираюсь показать, как подобного бойца можно победить и без особого труда.
И вот гигант прыгнул в воду, и, не смотря на свои размеры, вошёл в неё тихо, без шума, брызг и плеска. Отсутствовал довольно долго, а когда появился, на мизинце его правой лапы красовалось кольцо, украшенное чеканкой с большой буквой «С».


- Только не Стихийник, - Чермизул закрыл лицо руками, - эти воины особенно опасны!!!


- У Нисы Йон была способность превращаться в нескольких стихийных духов, - я вздохнул, - жаль, Атим не использует другие классы.


Я нажал на букву, и принц мгновенно выбрался наружу. Ящероид не заставил себя ждать, выкрикнул: - «То-ле-о-пуз, Гоу-оу-хоу»!


Его дух оказался малорослым и тощеньким, чуть больше меня самого. Бритый череп, узкий лобик, впалые щёчки и ввалившиеся бесцветные глаза, ручки и ножки тоненькие, с длинными заострёнными ногтями. Одежда самая простая – голубой жилет, такого же цвета шаровары и туфли с загнутыми носами. Зато бледную кожу, включая дряблые веки, полностью покрывали руны, стихии металла. Достаточно опасный противник, совершенно не опасавшийся никаких метателей, да и Мастеров Рукопашного Боя и бойцов, пользовавшихся обычным оружием.


- Сокрометаллар! – выкрикнул кроха, кожа его мгновенно посерела, миг и пред нами уже стояла маленькая стальная статуя, скорее механизм, чем живое существо.


- В отличие от твоей Нисы, мой дух может превращать своё тело в любой металл, - крокирак довольно кивнул, - если у тебя нет воина разума, или Мастера Распада, не стоит даже пытаться драться с моим красавчиком.


- Боюсь, я не нуждаюсь в способностях воина разума, - мой принц улыбнулся холодно, - а победить вашего воина – проще простого.


И вот мой меченосец выхватил свои клинки и заплясал с ними, вычерчивая в воздухе круги и восьмёрки, подпрыгивая, и кружась на месте, а потом направил их на соперника и выкрикнул: - «Снорунг»!


В первый раз я слышал, как жених Нисы произносит заклинание и творит ворожбу. Джинн Стихийник замер, будто парализованный, потом по его стальному телу пробежала судорога и вдруг оно начало менять цвет на коричневый, ржа разъедала плоть.


- Быстрее смени металл! – выкрикнул мой огромный соперник, - чего же ты стоишь?


Руны на теле гибнущего духа засветились, он выкрикнул: - «Искарпарим»! И вот сменил цвет на красивый медный, однако, более ничего проделать не успел, ибо Атим, со скоростью, немыслимой даже для волшебного существа, прыгнул вперёд, махнул мечём и несчастный То-ле-о-пуз развалился на две части. Руны снова засветились, медь сменила цвет на насыщенный металлический, плоть начала растекаться.


- Есть металлы, ещё малоизвестные непросвещённой публике, - крокирак хохотнул, - например, текучая ртуть!


Принц, не теряя времени, подкинул свои мечи, выкрикнул: - «Сноренга»! Клинки крутанулись в воздухе, вонзились справа и слева от жидкого джинна, засветились, и появились ещё по два меча с каждой стороны от основных клинков. И продолжалось это действо, пока стихийник не оказался полностью окружён. Воин в очередной раз сменил металл на обычную сталь, восстановил прежнюю форму, да только послышался громкий хлопок, стальной частокол мигнул разом и тут же дух, попавший в ловушку, начал уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, пока не превратился в новорожденного младенца! Кроха тут же расплакался, замахал ручками и ножками. Оставался пустяк – подождать три минуты, причём Атим приплясывал вокруг хныкающего врага, имитируя атаку, острия клинков проносились мимо малыша, не причиняя ему не малейшего вреда, и вот бедняжка превратился в дым и втянулся в камень на животе моего духа.


- О, не часто увидишь, как работает Мастер Времени, - гигант покачал головой, - у моего воителя действительно не было ни единого шанса, даже призрачного! Атим способен менять течение времени, как захочет, ускоряя собственные атаки и замедляя противников, превращая в младенцев, не способных атаковать и древних старцев. Однако, боюсь, ни до одного чемпионата его просто не допустят, если кто-то ещё узнает или догадается об истинной силе этого джинна о-о-о-о, что тогда начнётся.


- Поэтому, всем и говорим, что принц – просто Мастер Меча, - я вздохнул, - надеюсь, мы можем положиться на ваше умение хранить секреты?


- Я-то никому не скажу, но большие соревнования обслуживают судьи с почти столь же обширными знаниями и хорошей памятью, как у меня, - монстр нахмурился, - а значит, они смогут узнать Атима Доблестного, одного из Высших аристократов - джиннов. А попытка использовать подобного воина, это уже почти мошенничество и карается соответствующим образом.


- В любом случае, выбор у нас невелик, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - и, кстати, пусть тогда наказывают и того, кто использует Шварда, могущественнейшего из всех.


- А кто сказал, что он участвует лично? – ящероид покачал головой, - ему достаточно лишь подпитываться от тех духов, что приносят. Однако, полагаю, в Главном Чемпионате, подобные ограничения будут сняты. Я бы посоветовал Атиму пока сменить класс и стараться вести себя потише. А вот когда дело дойдёт до главного дела, тогда…


- Вообще-то, наш план немного иной, - возразил я, - я хочу, чтобы о нас узнали и многие, дабы нынешний чемпион черношлемников вышел на бой против нас с Нисой Йон, без разницы, на чемпионате ли или вне его. Я жажду вернуть свою воительницу любой ценой.


- О, в таком случае мои возражения снимаются, - речное чудовище потёрло передние лапы, - если твой дух проиграет этой девушке, то… хм-м-м, а это вполне возможно, нет, боюсь произносить вслух, если кто узнает, я не дам за жизни вас двоих и обглоданного рыбьего скелета! Единственное, до меня дошли слухи, что, помимо официального чемпионата, одновременно проводится и тайный. Так вот, на нём и премии весьма высоки и нет запретных духов. Правда, могут и зарезать, если чего не понравится или покажется, что вы - обманщики.


- И как можно попасть на этот тайный чемпионат? – поинтересовался я.


- О, это не так просто, - крокирак фыркнул, - прежде всего, необходимо найти трактир «Хромой Трух», в дальнем конце зала, за столиком с чёрной скатертью будет сидеть весьма неприятный тип, похожий на гоблина. Даёте ему вот эту монету, - монстр сунул два когтя в кошель на поясе и вытащил крохотную медную монетку, один край которой был особым образом сточен, - если примет, платите сто серебряных монет за право на участие, дальше вам объяснят, куда идти надо и что делать. Да, не забудьте оформить одну общую заявку на двоих, чтобы вас не выставили друг против друга, ты ведь не хочешь опять потерять своего воина, а, мой славный Че?


- Да уж, Лираитон уже лишил меня четырёх духов, - чёрный вздохнул, - это было довольно неприятно, я бы сказал.


Рецензии
Саша, продолжаю путь и не теряю интерес. Поправь, дружище опечатку.
"И вот, монстр полностью выбрал()ся...
С искренним дружеским пожеланием всего доброго, Владимир.

Владимир Пастернак   02.02.2017 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Особенно за то что ошибку нашли:-))И вам желаю добра, счастья и радости:-)) с уважением.

Александр Михельман   03.02.2017 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.