Турнир джиннов. Глава 34

Когда с разговорами было покончено, мне оставалось исполнить своё обещание и устроить концерт. Благо, для этого не требовалось вообще ничего. Наш славный Т-ку-ли-о созвал сородичей всех возрастов и размеров, они повылазили на берег и улеглись прямо на песке, детишки и самочки просто высунули из воды жуткие морды. Все чудовища разом открыли пасти, что должно было свидетельствовать о высочайшем внимании, но, дико пугало. Даже зная, что никто не собирается нам причинять вреда или нападать, я всё одно немного нервничал. Ночное Эхо уселся на ветку ближайшего дерева и начал. Знаете, в лесу много действительно замечательных певцов, но мой-то птенец умел имитировать голоса их всех, да ещё и гармонично смешивать всевозможные звуки, что он когда-либо слышал. Даже я, ближе к концу выступления, не выдержал и зааплодировал. Монстры издали громкий, протяжный стон, слёзы умиления полились из их глаз. Малыш сидел на своём импровизированном пьедестале, гордо задрав верх клюв. Крокираки долго не могли успокоиться, щёлкали зубами, обнимали друг друга, переворачивались на спины и махали в воздухе лапами. И, разумеется, никак не желали отпускать певца, пока бедняжка окончательно не охрип.


Когда страсти улеглись и зрители скрылись обратно в озере, ящероид предложил нам остаться на обед, - но Игрок лишь покачал головой и сослался на то, что нам необходимо к утру успеть добраться до гостиницы. Не без сожаления мы простились со славным чудовищем.
 

****


- И чего это ты так заторопился? – поинтересовался я.


- Понимаешь ли, Крокираки предпочитают кушать рыбу исключительно сырой, варить и жарить её считают противоестественным действом, - пояснил черношлемник, - а поглощать нечищеную и непотрошеную сырую пищу бр-р-р-р, от одной мысли тошно становится. Зато, мой друг, как я и надеялся, поведал нам о тайном чемпионате.


- И откуда он так хорошо осведомлён о подобных соревнованиях? – уточнил я.


- Понимаешь ли, большинство из малого народца весьма пугливы, - Чермизул поморщился, - облик чешуйчатых их пугает или вызывает омерзение, поэтому моего приятеля ни до одного настоящего чемпионата не допускали. Зато в тайных, где и не такие твари участвуют, он был истинным королём. Думаю, ты догадываешься, славный цверг, что Стихийника металла одолеть крайне сложно, особенно, если он усилен и другими классами. Цель схватки вашей состояла в том, чтобы доказать, что Атим – имеет полное право выйти на арену и сразиться с любым, даже самым опасным врагом! Второй хорошей новостью является та, что подобные соревнования происходят исключительно ночью, как раз удобно для таких существ, как ты, непривычных к свету.


- Эх, и чтобы я без тебя делал, мой добрый друг? – я покачал головой.


- Уверен, что и прежний хозяин сумел бы отыскать способ отправить тебя на тайный чемпионат, - возразил мой спутник, - единственное, это вышло куда дороже, чем медный пропуск от самого Необоримого Чешуеного, победителя двухсот с чем-то битв!


- Неплохая карьера для пожирателя рыбы, живущего в пруду, - кивнул я.


- Зато, благодаря столь аскетичному образу жизни, ящероид может тратить деньги, заработанные на чемпионатах, как пожелает, например, он учредил специальную награду победителю в размере ста золотых монет!


- Ух, ты, это же целая куча денег, - я потёр руки, - если победим, смогу продать все товары и путешествовать исключительно для собственного удовольствия.


- А вот афишировать свою победу не советую, - Игрок покачал головой, - наказание за участие в тайном чемпионате весьма и весьма суровое, вплоть до казни через отсечение головы. Мой двоюродный братец поплатился именно потому, что победив, начал разбрасываться денежками направо и налево. Подобное поведение не укрылось от внимания окружающих, его схватили, допросили с пристрастием, а потом… потом тело несчастного нашли в камере с ножом, воткнутым между лопаток. Некоторые тайны должны таковыми и оставаться.


В одном, Чермизул не обманул чешуйчатого обитателя пруда, к утру, мы действительно набрели на небольшую гостиницу. Скромная такая избушка, правда, двухэтажная. Внешне казалась довольно ветхой. На двери начертан был необычный и жутковатый символ, такой же, как носили на груди черношлемники.


- Этот дом специально выкуплен нашими хозяевами и служит местом встреч служителей Шварда, - пояснил мой спутник, - то есть обычных проезжих принимают неохотно и вполне могут ограбить и даже убить, а вот мы будем в полной безопасности, особенно, учитывая, что ты теперь боец со знаком «П», Приоритетный. Плату возьмут самую скромную, а устроят почти, что в королевских покоях. Кстати, если повезёт, можно будет с кем-нибудь сразиться из тех, кто тоже претендует на статус «П».


- Лично я предпочёл бы поесть и поспать, - возразил я.


И вот приблизились мы к крыльцу, взошли. Чермизул постучал особенным образом, а когда створка приоткрылась, вытащил из кошеля какой-то чёрный камешек и показал.
Дверь мгновенно распахнулась и вышел из неё настоящий горный тролль, огромный, как скала, я, встав на цыпочки, едва дотянулся бы ему до колена. Как и все представители его племени, великан отличался несоразмерно маленькой лысой головой. Уродливое лицо, покрытое бесчисленными шрамами, один глаз отсутствовал вовсе, просто пустая глазница, маленький нос сломан минимум в двух местах, зато рот такой, что меня в него можно было затолкать полностью и ещё место осталось бы! Длинные мускулистые руки доставали до самой земли, так что гиганту не надо было нагибаться, чтобы подобрать что-то или завязать ремни на сандалиях, тело довольно массивно, собственные мускулы на животе, вкупе с твёрдой зеленоватой кожей, защищали внутренние органы лучше любого панциря, ноги же были слишком короткими для подобного тела. В руках великан держал боевой молот, одет же дольно прилично – расшитый чёрный камзол, панталоны, белые чулки и коричневые ботиночки, на голове – берет с пером.


- Прошу вас, достопочтенные Игроки, - тролль растянул улыбку, которая больше походила на злобный оскал, - здесь вы найдёте всё, необходимое, единственное, прошу заплатить за постой и еду заранее.


- Как будет угодно достопочтенному Стражу Двери, - черношлемник поклонился, - негоже обижать столь достойного представителя малого народца.


- Предпочтёте сразу подняться к себе или отобедать в общем зале? – спросил гигант.


Я потряс головой, вот, если зажмуриться, можно представить, что на месте этого чудовища хозяин постоялого двора из народа альвов! Те же слова, те же порядки. Или все представители этой профессии похожи?


- Лучше, сразу в комнату, - кивнул я, - туда же и еду принесите. Я так устал, что не хочется никого видеть.


- Дух моего друга недавно доказал своё право зваться Приоритетным, - продолжил Чермизул, - поэтому, мы желаем получить всё самое лучшее!


- Как будет угодно, достопочтенные, - тролль поклонился ещё ниже, - мне сообщить остальным посетителям, что им повезло встретить столь заслуженного владельца джинна?


- Всё зависит от того, сколько посторонних Игроков осталось в данной местности, - возразил мой бесценный спутник, - мы торопимся на чемпионат и не хотели бы терять время на мелочь всякую. Однако, те из служителей, что накопили достаточно колец или считают себя слишком слабыми для серьёзных дел, могут явиться и сдать своих воинов. Нам не помешает дополнительная сила.


- Всё будет исполнено, - гигант кивнул, - пойдёмте, одна из служительниц покажет ваши комнаты.


Я почти не удивился, когда оказалось, что и на этом постоялом дворе работали, служанками, официантками и прочими почти исключительно нимфы. Только что полы мыла пожилая гоблинка, уродливая, как обезьяна, однако, не смотря на возраст, работала быстро и сноровисто, а её мускулам позавидовал бы и опытный акробат. Я подумал, что тех, кто нарушает правила, отказывается платить или позволяет себе лишнее, ждёт весьма незавидная участь, и Стражу Двери вовсе не обязательно будет марать свой молот в крови. Не надо обладать богатой фантазией, чтобы представить, как мерзкая старуха со злобной улыбкой перерезает горло несчастной жертве. Надеюсь, таких нарушителей хотя бы не подают к столу в горшочках с закрытой крышечкой?


Нас встречала весьма любезная нимфа с миловидным личиком и впечатляющим бюстом, одетая в довольно легкомысленное розовое платьице, юбка которого заканчивалась лишь чуть ниже колен, а вырез на груди скрывал разве что соски. На ногах имелись белые сапожки с носами, свёрнутыми в спиральки.


- Доброго вам времени суток, достопочтенные, - женщина лучезарно улыбнулась, сверкнув белыми зубами, - следуйте за мной. Чего желаете, у нас подают любые кушанья без исключения.


- Мне мяса, - попросил я, - но, желательно такого животного, что при жизни передвигалось на четырёх лапах и не умело разговаривать, а так же, хороший кус хлеба и пару кружек эля.


- А что-то помимо этого? - служанка подмигнула мне, - у нас есть девушки на любой вкус, даже джиннии. Они, как известно, могут становиться достаточно материальными, чтобы доставить удовольствие клиентам.


- А разве для этого их не надо освободить? – уточнил я.


- Полностью не обязательно, - возразила нимфа, - но они всё равно не смогут причинить вам вреда и станут слушаться любого приказа.


- О, раньше такого не было, - Чермизул потёр ручки, - я бы, честно говоря, попробовал.


- А я уж лучше спать, - я поморщился, - женщины, это хорошо, но не хочу вечером зевать, всё же фургон вести надо. Пожалуй, в следующий раз.


- Странное вы существо, достопочтенный цверг, - женщина покачала головой, - ещё ни разу не встречала мужчину, способного отказаться от ночи с нимфой.


- Просто, из всех пороков, я предпочитаю лень, обжорство и пьянство, - я пожал плечами, - мы, цверги, вообще не так помешаны, на любовных битвах, как те же люди, скажем.


На самом деле, отказался я исключительно потому, что опасался, как бы эта чаровница, или какая другая, не стянула у меня кошель и кольцо с Атимом. К тому же, спать хотелось жутко. И вот мы поднялись по лестнице на второй этаж.
Первым делом, я убедился, что дверь в комнату надёжно запирается на засов. А чёрный не обманул, всё действительно было непривычно шикарным. На потолке и стенах – фрески довольно легкомысленного содержания, лампы из золота, или, как минимум, позолоченные с длинными восковыми свечами, на полу, выложенным мраморными плитами – коровьи шкуры, в дальнем углу – печка, у узкого стрельчатого окошка – маленький столик и подле него две скамеечки. На ложе с десяток цвергов могли играть в мяч, сбивая им специальные каменные тонкие столбики, циновка была так мягка, что я погружался, чуть ли не наполовину, подушки набиты лебяжьим пухом, одеяла целых два из медвежьих шкур. Подле кровати располагались два огромных сундука, с прочными навесными замками, которые казались необычайно надёжными.


В ожидании обеда, я взобрался на кровать, позволив себе лишь стянуть сапоги, даже шлема не снял. Рядом положил арбалет, кирку и полюбившийся цепник. Вот раздался тихий стук, показалась служанка, ещё более юная, красивая и довольно скудно одетая, чем та нимфа, что привела нас, в руках она держала поднос с едой и кружками с элем.


Я открыл, было, рот, чтобы поблагодарить её, когда створку толкнули изнутри и в комнату буквально влетел какой-то тип, явно из людей, одетый в чёрный доспех с глухим шлемом – ведром, толкнул нимфу, так что мой обед полетел на пол. Я мгновенно вскинул арбалет, и болт вонзился в косяк рядом с головой пришельца, служанка завизжала и бросилась прочь, в коридор.


- И что вам угодно достопочтенный, в столь поздний час? – поинтересовался я, поднимаясь на постели и опираясь на кирку.


- Это ты тот тип, что объявил себя владельцем Приоритетного джинна? – прорычал незнакомец.


Рецензии
Саша, дорогой, прости, что давненько не заглядывал! Участвовал в конкурсе, теперь свободен. Во-первых, поправь дружище пару пустяковых ошибочек:
"Этот дом специально выкуплен(о)..."
"мы будем в полно() безопасности..."
"И вот, приблизились мы () крыльцу..."

Во-вторых, наши герои уже проделали неблизкий путь, а впереди, я чувствую, нас еще ждут потрясающие сражения. Остается только пожелать мужества и стойкости героям. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ.ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Жму руку и желаю всяческих благ!

Владимир Пастернак   20.02.2017 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо вам:-))))Особенно за то что ошибки нашли:-)))))И вам желаю всего самого чудесного, добра, счастья и радости:-)))с уважением.

Александр Михельман   20.02.2017 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.