А я свободна! А я счастлива! А я вру!

Я люблю жизнь. Я люблю людей. Люди любят меня. Некоторые меня даже обожают. Мне говорят всякие приятности и комплименты. Мне преподносят подарки и стараются сделать для меня что-то хорошее, что в их силах. Меня благодарят просто за то, что я есть. Меня даже благодарят за то, что я есть в жизни людей, которые меня благодарят. Когда я что-то делаю, или говорю, или просто улыбаюсь, или даже вообще ничего не делаю - я поднимаю настроение окружающим, некоторым не только настроение... Мне даже не нужно прилагать усилий, чтобы сделать людей счастливыми. Я принимаю это всё, я слушаю и улыбаюсь, иногда даже радуюсь. Но я не верю.
 
 
*Nneka – Heartbeat (Chase & Status Remix) (3:56)
 
Can you feel my heart it's beating Can you see the pain you're causing
 

7 авг 2010


Рецензии