134. Тапочки

      Сегодня ехал по трассе...на обочине стоял человек...Он махнул рукой...я остановился...У каждого врача есть пациенты,под названием "старые больные"...это те,кого ты долго лечил,вылечил и вы хорошо расстались...И в этом человеке я узнал такого...Только раньше он был молодым,веселым и находчивым,а сейчас стал седым и пузатым...но чувство юмора не растерял.Он также меня узнал и рассказал ,что все у него хорошо...на пенсии...но продолжает работать...сторожит на заправке.
Я спросил : - Санек,зачем тебе это?
А он: - Да ,доктор,вроде и дети уже устроены и внуки...и дома нормально,а на тапочки хотелось бы подработать...
Я остановил где он показал и...он ушел...
Мне стало смешно и грустно...я поехал дальше и предался философским размышлениям о смысле жизни и скоротечности бытия..


Рецензии