Моя Герилья - 33

Ален так и пронёс Фернанду на руках через весь луг. Фернанда шутила, не тяжело ли, задорно смялась вместе с ним, и казалось,  будущее дарит им теперь лишь счастливые дни...
-Следующий план — ограбление французского конвоя. Раз у них будут сокровища, стоит нажиться, а там и венчаться, - сообщил счастливый Ален и Фернанда, крепко держась за его плечи на его руках, хихикнула:
-Я знаю ещё одно место, где будут сокровища.

-Ах ты, - поставил он её перед собой, но из объятий не выпускал. - Это где да откуда узнала?! И, обожди, - улыбался Ален и прищурил глаза. - Ты хочешь мне помочь разбогатеть?! Так ты согласна стать моей женой?!
-А ты мечтаешь, что откажу? - засмеялась Фернанда. - Я не так проста, мой милый! А сокровища... Ну, - отправилась она медленно в сторону виднеющейся деревни, где ждали их друзья. - Ну,... если ты не боишься приведений, я возьму тебя с собой!
-Ты? С собой?! Это куда ты собралась? На кладбище могилы копать? - засмеялся Ален.

-Ох и остряк же ты, - хихикнула невольно Фернанда, сдерживая себя, чтобы не рассмеяться, и гордо выдала. - В один подвал старинного дворца!
-Как заманчиво! И что, там призраки живут? Ты знаешь, я в них верю, - заинтересовался шутливый Ален.
-Не знаю, есть ли они там на самом деле, но говорят, именно там когда-то кто-то убил молодую девушку, вот её призрак и блуждает, - пожала плечами Фернанда.
-Значит, в том подвале есть сокровища? - продолжал расспрашивать Ален, и она остановилась.

Фернанда смотрела в его глаза и вновь убеждалась, что без него свою жизнь уже не представляет. Открываться полностью, правда, не хотелось, доверять до конца пока не смела, но призналась:

-Когда была у короля,... если это он... Записку у его двери нашла, в ней говорилось что-то о деньгах в подвале во дворце том. Я ещё удивилась, что записка была на испанском, а не французском.
-Да, странно, - задумался Ален. - Может, ловушка какая?
-Не знаю, не похоже. Я записку просунула обратно под дверь.
-Думаю, коли так, следует поспешить, если те деньги, или что там, не перепрятали. И потом,... тот отряд с добром, что мы планируем заполучить, уже в пути, так что,... мы можем всё успеть захватить, - улыбнулся Ален и протянул любимой руку. - Идём?
-Вдвоём? - удивилась та.
-Думаю, что чем меньше людей туда отправится, чем меньше людей вообще об этом знает, тем лучше, - прошептал он ей на ушко.
-И если мы вдвоём попадём в беду? - вопросила Фернанда, не скрывая переживаний, и Ален впервые увидел в её глазах небывалый страх.

Тот самый страх, который она всё время пыталась держать при себе, в тайне ото всех...

-Я могу предупредить моих друзей, и, если не вернёмся к назначенному времени, за нами приедут, - уверил тут же её в лучшем Ален, и будто стало легче на душе, а желание отыскать спрятанные деньги возросло.

Они взялись вновь за руки и медленно отправились к деревне. Там пока царил покой... Так и были слышны звуки гитар, будто никаких неприятностей нет, будто всё прекрасно, а то, что было, — случилось в кошмарном сне. Ален любовался и природой, и людьми вокруг... Не верил своим глазам, как всё может радоваться жизни не смотря ни на что...

Особенно восхищаясь возлюбленной, которая казалась ему самым чудесным подарком судьбы, Ален не выпускал её из объятий, и каждый рядом замечал ту ниточку любви между ними...

А когда Ален покидал с Фернандой деревню, уезжая с нею на одном коне верхом, то в сей медленной поездке читал стихи о любви, какие знал. Зачарованная его и голосом, и пылкостью речи, любимая сидела в объятиях и будто пьянела от переполняющих чувств...


Вы, мой свет, неотразимы
Потому-то, ангел мой,
Против воли Вы любимы
Всеми, в том числе и мной.

В Вашей воле, дорогая,
Никого не полюбить,
Но любить Вас больше рая -
Вы не в силах запретить.

И пускай неумолимы
Вы, но с Вашей красотой
Вы пребудете любимы
Всеми, в том числе и мной.*



* - стихотворение «Даме», Juan de Mena, пер. С. Гончаренко.


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/09/1624


Рецензии
Счастливы вдвоём, это прекрасно!
С теплом, Таня!

Елена Серженко   23.09.2019 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Еленочка, что читаешь и переживаешь вместе!!! Это дорого мне!!!

с теплом души,

удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   02.10.2019 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.