Вы спали когда-нибудь в Орлином Гнезде???

Это было так давно,
Что может показаться вымыслом...
Но!
Это действительно было Летом 1975 года,
На Северном Урале...
С Друзьями Альпинистами поехали "на природу"!
Это был ознакомительный выход на Настоящие горы молодых ребят,
Которые получили азы горной подготовки на равнине...
На скалодроме, в который превратили старую Учебную Вышку Пожарных!
Работа с Теорией была подкреплена практикой...
Но Настоящие Горные навыки предстояло отточить впервые!
Я на правах Фотографа лишь фиксировал для истории Этапы становления юнных альпинистов!
Руководители Группы Опытные Бывалые Покорители 8 тысячников...
Но уже в возрасте...
И по этому Такие Маршруты им не доставляли больших сложностей.
Это Предыстория того, как я попал туда, про что и хотел вам рассказать...
   Было солнечное Горно-Уральское утро... Свежесть Цветущих Склонов... И благоприятное начало для Восхождений... Вершина была не высокая... Но...
Особенность была в том, что прежде чем на неё подняться, нужно было миновать "седло" спускаясь с другой...
Будучи в лагере Целую Неделю, я быстро освоил азы обращение с альпинистским снаряжением, И даже сдал импровизированный экзамен... Мне даже пообещали выдать по этому случаю соответствующий документ, по возвращению! В этот День, была запланирована разведка боем! Руководители отправились проложить маршрут, и установить необходимые элементы страховки! И предложили мне сходить с ними, уверяя что нет ни чего сложного, при условии соблюдения всех правил безопасного восхождения!
Мы отправились Петером ... Я как "балласт" служил Барометром преодоления трудностей...
Через 2 часа мы уже Взирали на Пейзаж Уральской Тайги с Той Самой Вершины...
Но Для Меня Приготовили Сюрприз...
Оказывается,
С Южной стороны, на карнизе
Было обнаружено(ещё до нас) старое Орлиное гнездо...
И Мне, было Предложено Запечатлеть его на свой фото аппарат...
Для Чего, ещё раз проинструктировав, меня со всеми мерами предосторожности спустили вниз... (На 5 метров), и оставили Для фотосессии... а сами продолжили приготовления к восхождению ребят... Это Было Необычно... Первый Раз я Оказался в Таком вроде бы Знакомом Месте... Гнездо было старым... Но запах... Этот специфический неописуемый запах... Солнце Припекало... Про меня пока забыли...
Я был Пристёгнут К основному канату... И не Шибко там резвился... Гнездо было на уступе...Сверху Нависал Скальный козырёк... А вниз уходила 10 метровая отвесная стена... Сделав два десятка Кадров... и даже несколько, как сейчас называют, "селфи", Я прилёг в гнезде наблюдая за горизонтом, где тёмная зелень тайги сливается с голубым небом... И не заметил, как уснул...  Не понимаю от чего
я тогда проснулся... Но открыв глаза, я увидел как что-то большое летит прямо на меня... Если бы я был не привязан... То Наверно я не писал бы этих строк... Спросонья Меня Охватила Паника... Я Не Знал Что Это такое... И от Испуга бросился в сторону... Почувствовал ветровую волну... И этот Крик... Наш Крик... От испуга я Закричал... И Это Спасло Меня От знакомства с Когтями Этого Воздушного Монстра... Как будто Дельтаплан Нёсся на меня... Такой Размах Крыльев... Впечатлило... Ах, да! Из за паники я свалился из гнезда... Но Страховка сработала и я повис... Перепуганные Руководители Стали Кричать мне и Спрашивать что случилось...Параллельно организовывая моё спасение...
Меня благополучно спасли! По прибытию в базовый лагерь, мне налили "Стресовоснимающего Напитка"... После чего я Уснул...
P.S
Когда я проявил плёнки с экспедиции,
То С удивлением Обнаружил Кадр,
Где Орёл, с выпущенными вперёд Когтями Атакует меня со Всей Ширины размаха своих крыльев...
Видимо Засыпая палец остался на спуске, и когда я Резко проснулся, случайно нажал на спуск...
Теперь это Фото, стоит у меня в рамочке...
И до сих пор, когда я смотрю на него,
Нервная дрожь пробегает по всему телу...
    И это Только Одна из моих Удивительных Историй,
      в бытность мою Фотографа Любителя!
С Уважением к Читателям, и Матушке Природе,
которая дала мне так много интересного!
Ваш (СВ(к)).

 


Рецензии
Здравствуйте!
Потрясающая история! Наверное, Вы бы не поверили в подобную историю, если бы кто-то рассказал. Слышала, что птицы-охотники могут нападать и на людей. А не заблудился ли орёл, залетев на Северный Урал?
В общем, чисто мужская история. Достойная уважения.
Желаю Вам новых путешествий, но без риска. Пусть Вас всегда поддерживает канат-страховка. В прямом и переносном смысле слова.

Лариса Прошина   10.06.2018 20:09     Заявить о нарушении
Благодарю за пожелания!!!
Спасибо за Внимательное прочтение.
Я жду что откликнется тот,
У кого была подобная история.
Она просто пришла мне в голову.
И это значит что Наверное где-то
Это действительно могло быть...
Мысли витают в Воздухе!!!
http://www.proza.ru/2015/03/24/2098
С Уважением!(СВ(к))

Максим Батманов   10.06.2018 21:25   Заявить о нарушении