Бабочки в животе

- Ой, Наташка! Ну, слушай. Сначала все было как в кино - волнение перед встречей; потом - он... Весь такой... Красивый, ухоженный... А парфюм! Что-что? Афродизиаки? Не знаю, не знаю! У меня просто закружилась голова!

     Цветы? Ну, конечно... Мои любимые - бордовые розы... Как - сколько? Тоже, как в кино! Сто одна штука! Ну да, дорого... Вон, на Первое сентября племяшке букетик для училки купила - 1000 рублей! А смотреть, прости Господи, не на что! Три малюсенькие гвоздички...
   
     Ну да, отвлеклась! Так все ты со своими подсчетами, тьфу на тебя! Слушай. Потом - ресторан... Ну да, тот самый. Кабинет, алый бархат, вино, десерт... И - этот парфюм... Представляешь, он, глупый, даже ни разу меня не поцеловал - все держал за руки... А что я? В глазах его тонула, вот что!

    Что говорил? Ну, будто не догадываешься! Будто у тебя никогда-никогда не было романтических свиданий... Ага, ага... Давай-давай, рассказывай... Сейчас нимб над твоей маковкой проткнет мой мобильник и больно резанет мое ухо краешком... Да что ты привязалась! Ну, говорил, что любит, что не может больше без меня... И все пальцы целовал... Потом что? Ой, ну опять как в кино: колечко надел! Нет, не сопротивлялась... Красивенькое же! Ну что ты все время перебиваешь?! Сейчас отключусь, и фиг узнаешь, что было потом! Ну вот, то-то же!

     Потом мы сели в такси и поехали. Как куда?! К нему, конечно! У меня мама дома была... Как у него? Да шикарно! Нет, не гламурно... Я же тебе говорю - ши-кар-но! Нет, не китч... Всего в меру... Ну не об этом же речь... Натах, вот все-таки ты очень меркантильная! А я - нет!!! С ним бы я и в шалаш, и в палатку, и... Да что ты все перебиваешь, а?!

     Я не заметила, как мы оказались в... Да не в спальне!!! В ванной!!! А там... Елки-палки, ты умеешь слушать?! Там - джакузи... Полумрак... И в джакузи - лепестки роз... Ну нет, конечно же! Букет тут не при чем! Это он так все задумал! А еще по краям джакузи свечи горят; и такой аромат... Словом, опять голова кругом пошла... Да никакое шампанское тут не при чем!

     Короче, приняли ванну вместе. Нет, ну ты чего... Откуда я знаю, как в ванне... Еще опозорилась бы... Да еще в самый первый-то раз... В общем. на руках отнес меня в спальню...

     Чего-чего? Вот ты все-таки ненормальная какая! Фантазия у тебя больная, говорю, вот чего! Не буду вдаваться в подробности, а то ты еще чего нафантазируешь! И ночью потом не уснешь! Скажу только - я уснула в его объятиях, а в моем животе долго-долго жили яркие-яркие, нежные-нежные бабочки! Фу ты, ну и связь! Ба-боч-ки в жи-во-те! Не слышно? Ладно, завтра на работе все расскажу!
                ***
     ...С мраморного подоконника в высокой сводчатой комнате старинного дома тяжело спрыгнул холеный кастрированный кот Мурзик. Ему удалось поймать эту наглую саранчу - она целых полчаса перемещалась по стеклу, дразня охотничий инстинкт Мурзика. Короткое, рассчитанное до миллиметра движение  когтистой лапы - и отвратительное мясистое насекомое оказалось в зубах кота. Трапеза на полу была неторопливой. Мурзик старательно расчленил зеленое тело саранчи на составляющие. Склоняя круглую тяжелую башку на бок - то на один, то на другой - пережевал. Оставив на паркете длинные лапы отвратительной твари, удовлетворенно рыгнул  и отправился переваривать на спинку дивана.

     Процесс пищеварения слегка нарушал взволнованный голос хозяйки, болтавшей по телефону с подругой. Мурзик прислушался. Про каких-то бабочек твердит... В животе... Вот ведь бестолочь! Нажралась дряни, и радуется! Каждому коту известно, что бабочки в животе против саранчи - все равно, что "Доширак" против шашлыка...

    Бросив на хозяйку презрительный взгляд, Мурзик принялся чистить когти, выгрызая микроскопические остатки саранчиного мяса...


Рецензии
Невозможно не улыбнуться:)))
Оставлю ссылку на стихотворение моей стихирской подруги: http://www.stihi.ru/2010/06/25/5896

Оксана Задумина   08.01.2017 21:57     Заявить о нарушении
Посмеялась... И вам не скучать:
http://www.proza.ru/2015/08/16/1234

Ольга Меликян   08.01.2017 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.