Часть 14. Волчонок становится... Катей

........-Ой.папочка,а дальше то было? Волчонок вспомнила кто она?Да?-хором выпалили доченьки сгорая от нетерпения.

-Да,дядя Макс,Волчонок вспомнила кто она? Как её зовут?Да?-хором поддержали девчонок Миша с Люсей.

-Дядя Макс,ну рассказывайте уже что дальше было! Не может того быть чтобы Волчонок не вспомнила кто она?!-воскликнули Славик с Марусей.

-Ох,лисятки вы мои! А вы не догадались ещё кто Волчонок такая? А? -улыбнулся я.

-Не-а!-хором выпалили дети.

-Хорошо,тогда сегодня вы это узнаете! А завтра уже я не один буду рассказывать эту историю. Вернее рассказывать буду я,но мне будут помогать немного. А вот кто ,сами завтра увидите. А теперь, ребятки,сюрприз! У вас появится новый друг,он уже рвётся сюда чтобы с вами познакомиться. Ну-ка...-сказал я и отворил дверь детской . В комнату виляя хвостом вбежал щенок -волкодав,упитанный ,с горящими глазами. Он вбежал в комнату всё обнюхал и уселся высунув язык. Дети глазам не поверили!

-Ух ты! Вот это да! А его можно погладить? А как его зовут? А это мальчик или девочка? -сыпанули ребята вопросами.

-Это мальчик,лисятки! Конечно можна погладить его,он воспитанный между прочим! Знакомьтесь: Его высочество Пират Третий! Это внук того самого Пирата ,о котором вы знаете из истории что я вам рассказываю. -улыбнулся я .

-Ого! Правда?! И он будет жить здесь,с нами?!-ахнули дети.

-Ну разумеется,мои хорошие! Пирату почти четыре месяца,он очень умный ,как его родители и дедушка! Он будет играть с вами и охранять вас! Да ,Пират?-улыбнулся я .

-Аф!-ответил щенок.

Дети принялись гладить его ,а он удобно улегся и получал удовольствие.

-Ну,мои хорошие,слушайте что было дальше.-улыбнулся я.......


.......Ребята стояли и не верили собственным глазам! Волчонок тем временем доела свою куриную ножку,макароны,салфеткой вытерла руки и губы и сказала:

-Братик,сейчас чай будет,да? А косточки зубастикам что во дворе играются отдадим,да?-.

-Правильно,сестрёнка! Зубастики косточки вмиг схрумкают,они растут,им всё время есть хочется поэтому. -улыбнулся я .

Ребята подбежали к нам.

-Волчонок,ты можешь говорить?!-хором выпалили они.

-Ага! Могу! Как того ирода в капканах увидала,так и заговорила,вот!-ответила Волчонок.

-А,ребятки,рассаживайтесь,сейчас чай пить будем!-сказала мама ,неся блюдо с приличной горой плюшек.

Следом появился папа,неся самовар. Мама поставила блюдо на стол и убрала грязную посуду. На столе как по мановению волшебной палочки появились чашки ,вазочки с вареньем.

-А расскажите нам что там было? -хором выпалили ребята.

-Ой ,ребята,всё вот так сразу и не расскажешь! Но то что было ,просто фантастика! Волки во главе с Ровенной загнали негодяя Никодимова прямо на его же капканы! Знает,гад,где ставить! Там же тропы,по которым животные разные ходят на водопой! А он,сволочь, капканов там с дружками понаставил,представляете?! Он в дедушку Макара стрелял и в нас с Волчонком,хорошо только по касательной все задело! Мы такое узнали!-сказал я .

-Вот это дааа! Ну расскажи,Макс!-хором попросили ребята.

-Ребят,ну расскажу,только не всё сразу ладно? Позже,ладно?-улыбнулся я .

-Ого! Борис Ильич.гляди-ка,мы с тобой аккурат на чаепитие угодили! Вот и славно,за чаем и беседовать сподручней!-раздался голос деда Макара.

=Дедушка Макар! Дядя Боря! Идите к нам! Я сказал ребятам что этот охламон Никодимов понаставил  дружками капканов на тропах по которым животные и волки тоже,ходят на водопой! Я узнал те места! С папой не раз ходил туда!-сказал я.

-Верно,Макс! Ты молодец! Любое животное должно пить. Будь то волк али косуля,али лось,али медведь. А этот проходимец там капканов понаставил! Ну и сам же в них угодил! И поделом! Верно,ребятки?-сказал садясь старик.

-Верно,дедушка!-хором ответили мы.

-Ребята,Николай,Вера,Спиридонович,послушайте меня,когда Волчонок сказала что негодяй Никодимов убил её семью,я поклялся себе в душе что от справедливой кары за это злодеяние Никодимов не уйдёт! Я обратился в Красногоровский ОВД и узнал что почти два года назад был зверски убит тамошний лесничий и его беременная на восьмом месяце жена. Дом был подожжен,ясное дело ,чтобы замести следы. Но их дочка семи лет,закончившая первый класс,бесследно пропала. Дело вел следователь Липницкий ,он толковый следователь и начал постепенно разбираться что к чему,но вдруг дело у него ни с того ни с сего отобрали в областное управление внутренних дел и благополучно спустили на тормозах и сбагрили куда подальше в архив! Я уже подключил всех кого нужно и дело передано мне для проведение расследования. Вот и спрашивается,Волчонок наша не та ли пропавшая девочка,исходя из её слов?-сказал Борис Ильич.

Все молчали не в состоянии сказать и слова и вдруг Волчонок сказала:

-Да,это я! Я! Волчонок -это моё прозвище,так папа меня называл. Его Егор звали,Волков Егор Алексеевич,а мама ,её Ольга Васильевна звали меня зимничек,называла,я же зимой родилась ,27 января,значит мне уже девять лет. А зовут меня-Катя,Катя Волкова. Мой папа был старшим лесничим в Красногоровке,где мы жили. А мама была портнихой,одежду всем шила. Мама и папа меня очень любили,мы в лес часто ходили,у меня была подружка,Маша. Маша Уфимцева,мы ещё в садике с ней подружились. Не знаю,как она сейчас,наверное думает что меня тоже как маму,папу и сестричку что у мамы в животике была,мы её так ждали,даже имя ей придумали-Анечка,но...Я как раз первый класс закончила,каникулы начались. Я не люблю длинные волосы,я до плеч люблю,так мама подстригала меня ,мне так удобно было хвостики делать и бантики завязывать. Это я сейчас так заросла.Вот. А в ту ночь я уже спала,мама с папой тоже. Вдруг страшный грохот раздался ,папа вскочил,мама тоже,она бедная так кричала,так кричала,её Никодимов этот бил сильно руки ножом резал,даже ухо с серёжкой ей отрезал ,а трое других амбалов держали папу. Они тоже его били,требовали чтобы он забрал рапорт кажеться,где было написано что Никодимов и его дружки браконьеры. А папа отказался. Тогда Никодимов выхватил большой нож ,тот самый что Луна у него выбила,прокусив ему руку,а потом,потом..-голос девочки задрожал она силилась не заплакать и продолжала:

-Потом он заорал папе:-Смотри,урод! Смотри!-. И стал бить маму в животик прямо этим ножом! Мама так кричала и папа кричал,а ,амбалы что его держали, и Никодимов ржали как кони! Никодимов маме глазки выколол,а потом горло перерезал! Я руками рот зажимала себе чтобы не кричать и  плакала, а он и папе глаза выколол,гад,и застрелил! А потом они ушли. А я сняла ночнушку,нашла школьный ранец,сложила одёжку туда ,и отнесла в лес в дупло дуба ,там выложила и вернулась опять в свою комнату сложила в школьный ранец свои книжки,тетрадки,карандаши,ручки и опять в лес. А в третий раз сумку нашла с которой мы на море ездили и забрала в лес,а также куклу свою любимую и ещё тёплую одежду. Я так еще раза три ходила,в дупле потом все разложила и уснула. А проснулась от запаха гари и дыма ,я тогда залезла на дуб повыше и увидела что мой дом горит! Я не стала выходить к людям,тем более что говорить не могла. Да и боялась Никодимова,думала что он меня узнает и застрелит! Я ведь не сразу узнала его ,он издали палил в нас с Максом,а когда уже в капканы он попал и мы подошли,я сразу его узнала и сказала что он убийца! Я бродила голышом по лесу,и знаете,быстро привыкла! А одежду решила беречь для холодов,и так и носила пока холодно,а как тепло стало опять разделась совсем,одёжку постирала высушила и спрятала до холодов! Вы не думайте я купалась в лесном озере следила за волчатами. Как раз с Ровенной я и познакомилась когда один из молодых волков чуть в капкан не угодил,я палкой заставила капкан сработать,и Ровенна меня приняла в стаю. Я потом  то палками то камнями заставляла где увижу капканы срабатывать! Чтоб волки и другие животные не попали в них! А потом с Максом познакомилась,он хороший,добрый и смелый! Настоящий друг леса!-.

Все молчали ,оглушенные рассказом Волчонка оказавшейся Катей....

Я замолчал,дети ошарашенно смотрели на меня....

Что было дальше в следующих главах этой истории.


Рецензии
Этот Никодимов хуже зверя оказался. Так хладнокровно и жестоко расправиться с родителями теперь уже Кати да ещё на восьмом месяце... А Катя молодец оказалась, что заставляла срабатывать впустую капканы! И вдвойне молодец, что спасла своё имущество! Понятно, что от пережитого ужаса был сильный стресс и потому она не разговаривала. А увидела мерзавца снова - и всё вспомнила! Её показания для следствия очень важны, так просто нельзя оставить это дело! Ведь Катя из-за этого мерзавца целый год пропустила!

Виталий Машин   09.09.2016 23:36     Заявить о нарушении
Да,Виталий,Никодимов хуже зверя! Это точно! Катя потом ещё много чего расскажет,ей предстоит ого-го сколько всего освоить. Да,из-за пережитого ужаса у неё был сильнейший стресс,поэтому она и не разговаривала. А увидела мерзавца,как вы верно подметили и всё вспомнила! Потом она Максу покажет где жила всё это время.

Ладо Булах   09.09.2016 23:44   Заявить о нарушении