Подслушанный разговор о блесне Кобра

   Сегодня был на рыбалке. В одиннадцать опустил с лодки якорь, а уже через пятнадцать минут опускал судака на полтора килограмма на кукане за борт.
   И тут заметил моторную лодку, идущую прямо на меня, но на очень малом ходу (обычно все норовили лихо пронестись мимо не снижая скорости). Сосед, подумалось мне о вежливом рыболове, и я приветливо помахал рукой и не стал забрасывать свою блесну. Оказалось, что я ошибся, но один из двух спиннингистов всё же встречался со мной ранее на озере - откуда и вежливость.
   Приблизившись почти вплотную, поведали мне о том, что на всём водоёме пойман неким третьим лицом только небольшой окунишка, а у них ни одной поклёвки. В ответ я приподнял своего клыкастого хищника и показал свою мельхиоровую приманку.

   На воде слышимость отличная. Отплывая от меня, они оживлённо разговорились и один из них сказал: "Ничего особенного, мельхиор металл очень мягкий, надо только постучать молотком, всего-то делов". "Ну, ну..." - подумал я.

9 сентября.


Рецензии