На рассвете...

На рассвете тебя поцелую,
Нежно очень, как только могу.
Мягкой шалью любовной укрою,
Сладкий сон твой, родной, сберегу.

Я приду незаметно с дождями,
Теплой каплей стеку по окну.
Помнишь, как-то недавно друзьями,
Стать решили с тобой… Не хочу.

Не хочу тебя видеть с другою,
Грустный взгляд прятать свой не хочу.
Да,  сглупила тогда… Я не скрою,
А теперь, я за это плачу.

И плачу не монетой – душою,
Разлетелась в осколки тогда…
За спиной твоей тенью хмельною,
Я услышала эти слова…

«Не волнуйся, родная, забыто!
То, что было, давно уж прошло!
Мы друзья с ней теперь…» -Очень мило,
Мальчик мой, мне с тобой повезло.

Я не помню тогда, что случилось,
В теле болью везде отдало.
Визг колес… И я здесь очутилась.
Видно, время мое истекло.

То ли крик твой по сердцу раздался,
Я услышала громко: «Постой!
Я забыть тебя, солнце, пытался!
Лишь твои глаза вижу… Открой!»

Но, увы, как бы я ни старалась,
Не сумела вернуться назад.
Жизнь была или просто казалась…
Я навечно запомню твой взгляд.

На рассвете тебя расцелую,
Теплым ветром душой пролечу.
Я добра тебе, милый, желаю,
Лишь согрею тебя и уйду…


Рецензии