Старушка с узелком

Эта история произошла на самом деле, 25 лет назад. Мне было четыре года, ехали мы с бабушкой в общем вагоне на поезде и рядом с нами оказалась довольно странная старушка. Она крепко прижимала к себе тряпичный узелок и все время молчала. Я же была ребенком любопытным и общительным, да и бабушка могла разговорить кого угодно. Так и вышло. Старушка при виде меня растрогалась пустила слезу, сняла с себя иконку Божьей Матери и повесила мне на шею, со словами- храни тебя Господь… А теперь поди погуляй детка, нехорошо разговоры старших слушать.
О чем она рассказала, моя бабушка мне поведала много лет спустя.
Жила эта женщина в деревне, сын давно уехал в город мать не навещал, писал редко. Без благословения женился родился у них сын, то бишь ее внук и больше новостей никаких несколько лет. А тут появились на пороге, внучка в гости привезли, а сами куда-то отдыхать укатили.
 Малышу в деревне нравилось- хозяйство у бабки было большое, для ребенка, как собственный зоопарк. Он быстро добрел на глазах от деревенских чистых продуктов и пирожков. Как и все дети любил погонять палкой гусей, залезть на дерево за самым сочным яблочком, в общем развлекался от души.
А тут она упустила внука из виду обыскала весь дом и двор нигде нет. Облокотилась передохнуть на забор загона, где держала свиней и обомлела…
- Вот везу сыну и невестке все что осталось от внучка- ручки, ножки…
Старушка замолчала, прижала к себе узелок по крепче и закрыла лицо руками, больше за всю дорогу она не проронила ни слова.


Рецензии
На самом деле даже не "ужасы", а грустная и довольно реальная история, неоднократно имевшая место в быту простых людей. Сам я, конечно, поедание, каннибализм, треш и расчленение к ужасам не отношу, это просто жестокость, ничего больше. Сам не раз слышал такие истории, да и не о детях, а о взрослых людях.

Иван Любчич   20.06.2017 11:24     Заявить о нарушении