коуст в силе

575
Призвание. Призвание есть становой хребет жизни. (когда не Цербер)
...когда человек думает больше – не только лицо – но и тело - умнеют
*
     Роб расстался с Малышкой три года назад; они познали самое большее, летом семьдесят первого. Он привык к смерти: медицинский институт, Академия и – конечная остановка – патологоанатомия; Роб готовился к карьере психиатра – но кое-что случилось... Он изучал один клинический случай и заявил учёному миру предстоящую тему – и получил ‘уведомление на смерть’ лучшего друга, - перешёл по ветви хирургии и встретил тело Малышки...
     Всё покатилось в кювет, скрылось за пледом ушедшего: они шли по парку – в удовольствие, - неопределённость вскрыла лимфовены остриём необратимости – что кто не говори, Холокост продолжается: во ‘всезнающем’ ‘обществе’ пробоины, пробелы, - неужели мы боимся прибегнуть к несколько большему, когда не размышлению? Жизнь ограничена рамой: восприятия, интеллекта, знания, потенции к познанию, анализу, самоанализу, консерваций поколений, - и многое привычное нам; Роб видел: тираны – трусы, деспоты – недоростки, - индивид – представитель шаблона локального социума; мы можем использовать приёмы сект по размораживанию, переименовыванию и замораживанию, - не подпуская богопустословов, политиков и прочих бездарей. – Статья умещалась на треста страницах и утвердилась на Пулитцеровку - оригинал исчез.
     Мир ненаправлен, курс – ничто, место действия – непостоянство, идейность богопустословов; боль чужда голове пустой, - кто глава такой голове? Роб исследовал истории смертей друга и возлюбленной: следы наркоприбываний, ушибы и ссадины, ожоги инъекций, вывихи, роднородные следы на руках: кровотосекущие параллели на запястьях; - их отправили в ‘кучу’ с отбросами ~ неужели их не искали? – Невозможно.
*
     Роб несгибаем – в неполные двадцать пять, - «Ничтожества отдаются системе; стойте, я уйду» - покинул рабочие просторы и направился к Лесному Монарху – старик обкалывал посетителей, стёсывал беспечность и отправлял в Страну Красоты – или пристанище Ктулху... Жизнь – интересна, в человеческом исполнении же – бесподразумеваема до ключевого: личность рождается - не всегда с телом; Роб наблюдал грань перерождений и осмысление новоявленности (я форсирую? – экспериментирую) – наука оградила становление самости стеной терминологий, когда породила четырёмерье метафизий (ошибок нет): всё озвалось, учлось и отпрянуло. Монарх не учил и отвергал учения: Следуй Зову Своего Сердца (что я пишу?), учил природной композиции и лёгкости непосредственности: «Ты зависишь – Ты никто, - от Тебя зависят – Ты ничто, - Ты независим – Ты открываешь глаза на пустыню», - Время утекло из куполка позади сомкнутых глаз – пустопроведённое и зрявстреченное – Он отпустил сожаления и представил себя тому, на что не решится девяносто-семь процентов планеты: Полюбить, Найти и Познать Себя. «Вы Живы? Каково это – быть Живым? Покажите мне!» - Хэт.
     А однажды, Он попал в удивительный сон: встретил Себя, Любимую и Друга, - и остался.


Рецензии