Море безумия

 Волна за волной меня начинает накрывать пустота. Зарождение которой я не могу найти объяснение. Она там, где-то глубоко, медленно расползается и заполняет всё до кончиков дрожащих пальцев. Я нырнул с головой в своё беспокойное море безумия, плавать в котором, совсем не приятно, мерзко и холодно. Всё трещит по швам. И даже мои демоны, и те, попрятались в свои норы. Уползли зализывать раны и ждать своего часа.
   После крушения ни осталось ни шлюпки, ни спасательного круга, ни одного обломка. Да и к чёрту всё. Они мне не нужны. Вокруг всего этого хаоса, где-то далеко, я сам найду проблеск света маяка, и обязательно доплыву до него! У меня нет другого выбора. Тонет только тот, кто сдался. Но такая участь, не для таких как мы, верно? Может и из последних сил, но достигну цели. И от этого, свет маяка покажется ярче а вкус жизни слаще. Зайдя в него, я зажгу свой огонь и он обдаст меня жаром! И промокшие демоны вылезут погреться со мной. И посмотрев, ты увидишь их мелькание в моих глазах. Ведь всё это время, ты будешь ждать меня там...


Рецензии