***

В холодном офисе совсем не было клиентов. Сотрудники создавали ненужную суету, бегая с этажа на этаж. Кто-то стучал по клавишам, другие молча сидели, думая о чем-то своем, а может и разрабатывая мысленно план развития и привлечения новых клиентов, кто знает. Но создавалось ощущение, что даже мысли моих коллег были частью этого невыносимого фонового шума.
В дополнение ко всему надо мной гудел кондиционер. Казалось, что он дико выл, а потоки ледяного воздуха были направлены только на меня. Я смотрела на часы и с трудом представляла , как ещё просидеть 8 часов в этом хаосе, который, по видимому мешал только мне.
От моих негативных мыслей, которые , скорее всего, тоже слышали коллеги либо, которые могли прочитать по моему выражению лица , меня отвлек звук приглашения -следующего- единственного клиента. Такой , "ТиДон!", и за ним: "Проходите, пожалуйста".
Бывает, некоторые мелочи так запоминаются, что ты их помнишь всю жизнь. Больше никто и не вспомнит , да и не назвать такие вещи значимыми, но почему-то именно ты их помнишь. Они как яркие пятнышки на белом, а может иногда и черном , фоне.
Вот таким пятнышком для меня стал тот клиент. Ничем не привлекательный внешне, взрослый мужчина. Он был очень просто одет,чёрное очки обрамляли его круглое лицо и дополняли образ густые тёмные усы. Хотя, внешний вид его совсем не при чем.
- С праздником! - добро и в меру весело поздравил он девушек на приёмной. Весь шум, который так мешал мне, вдруг куда-то делся. Поздравление, отдавалось эхом в пустом офисе, который еще минуту назад казался мне наполненным ненужными шумами.  .
Одна из девушек в смятении пролепетала: "Спасибо и вас", другая , перебивая её , задала вопрос "А какой сегодня праздник-то?".
- Как какой? На улице солнце светит, тепло, вы здоровы, улыбаетесь , разве это уже не праздник?
Девушки что-то невнятное сказали в ответ и перешли к рабочим вопросам.
А в моей голове случился очередной переворот.
Тех, у кого тоже в голове щелкнуло: С праздником!


Рецензии