Сказка сказок

Я помню все в точности, как и что началось. Но не знаю причины; вероятно, это было нашей роковой ошибкой, либо нам было дано преднамерянное испытание, посланное чем-то запредельным и всеобрамляющим. Спустя столетия несчадных исканий и странствий, первопричину этому я так и не нашел.

Нас была группа смельчаков. Молодых, легкомысленных жителей одного из отдаленных миров Галлактики. Все бы ничего, но в этот злополучный день мы решили открыть для себя что-то новое, провести эксперимент, увидеть, что же творится за пределами нашего мира. Перед этим нас не покидало какое-то странное предчувствие, но мы вопреки всему не придавали этому никакого значения. Мы создали машину, и взявшись за руки,  раскрутили мощный эфирный вихрь. Все затмило мягким туманом небытия, затем показалась серость и в конец все поглотила глубокая тьма. Все погибли, остался лишь я один, в чертогах чуждого мне, биомеханического мира. Мое физическое тело сгорело, рассыпалось до молекул и я был вынужден родится в теле местного обитателя. Я не помню сколько лет я там пробыл, может сотню, а может быть миллионы. Но я так скучал по родному дому, нашему светлому миру, что решил пойти на крайние меры. Я собрал местных обитателей в одном месте, и как тогда, точно так же, в тот роковой день, раскрутил эфирную воронку...

Мы вернулись в мой родной мир. Обитателей темного мира я представил местным, и они дали им пристанище, кров и еду, обучили их нашим ремеслам и наукам. Наш мир не знал зла и смерти и мы даже и представить никогда не могли, что из этого выйдет. Шли годы. Постепенно жители нашего мира стали какими-то одурманеными, недалекими, потеряли свой прежний веселый облик. А ведь они до того были такими наивными, жизнерадостными, откровенными... Что-то пошло не так и вскоре я понял что. Жители того, темного мира, которых я впоследствии буду называть Неизвестными, обманули их. Не желая приспособиться в условиях чужого для них мира, они начали скрыто паразитировать на местных жителях, подменяя людей на своих, только внешне похожих на людей биороботов, проводя с ними всяческие генетические эксперименты. Вскоре, они захватили власть, повергнув мир в развал и насилие, ибо были существами хаоса по своей природе, жесткими и корыстными диктаторами, обманщиками.

Мы воспротивились, в попытке сбросить их кровожадное иго, шла долгая кровопролитная война с Неизвестными и их биороботами. Но мы ее проиграли: они забрали часть жителей нашего мира и по старой схеме построив корабль, раскрутили эфирный вихрь и проникли уже в следущий, похожий на наш прежний, мир.

Я пошел за ними.

И так я странствовал по многим мирам, пытаясь наставить их жителей на истинный путь, предупредить, что их хотят одурманить, поработить, но Неизвестные действовали настолько хитро и скрыто, что местные считали меня сумасшедшим. Они также паразитировали, вычищая миры и впоследствии бросали их, уничтожая все новые и новые территории.

Глядя на это, я пришел в отчаяние. Я крикнул, и мои слова были услышаны Высшими. Они вовремя подоспели на помощь. При общих услиях, мы нашли один из чертогов Вселенной, куда давно не ступала нога человека. Это был крайний, находящийся в стороне от всех, брошенный мир. Высшие выгнали отсюда последние остатки старой флоры и фауны, зачистили исполинские леса и полностью опустошили территорию, заселив ее вновь сотворенными животными, растениями и людьми. Было принято решение загнать Неизвестных в этот чертог и изолировать его эфирным щитом. Я построил корабль, взял на борт людей из последнего брошенного мира и перенес их вместе с Неизвестными сюда, в их последнее пристанище, в их могилу. Когда мы спустились, Высшие, превратив слои почвы в чистой эфир, покрыли мир защитным щитом, на котором были нарисованы солнце, луна и звезды, установлены день и ночь, закрыв Неизвестным и их отродьям доступ к остальным нетронутым мирам Вселенной.

Прошло много лет, сменилось много поколений людей. Неизвестные, не зная что мир закрыт на карантин, начали свой процесс паразитирования. Но вскоре, при первой же попытке покинуть этот мир они поняли, что это невозможно. И ими было принято односторонее решение начать перестраивать мир под себя, руками своих же биороботов и гибридов. Процесс запустился, он имеет силу и по сей день.

Целью Неизвестных является вывести универсальный гибридный вид Неизвестного и человека, чтобы тот занял главенствующее место в экосистеме и встал на ее вершину, а остальные, самородные люди, после кровопролитной войны и уничтожения друг друга, навсегда остались его рабами.

Развязка близится, Высшие с нами, мы должны победить, все зависит лишь от того, сколько сил мы приложим. Впервую очередь различая кто есть кто - биоборот или человек, отделив добро от зла, мы должны построить свой настоящий, человеческий мир, без паразитизма, ненависти и лжи.

А мне пора...


Рецензии