В мире животных. Эпизод 22

Бабуля приходит с работы...
Балуя снимает боты...
Бабуля видит разгром...
Кто виноват?
Он!!!

Бабуля: Это какой такой паразит тут губку украл, разорвал и по квартире растащил?
Бобка: ой, что-то у меня тут зачесалось, пойду, почешу в стороне.
Монефа: и зачем так кричать? ясно-понятно, кто у нас главный вредитель.
Мыш, подскакивая к бабуле: ой, бабуля пришла, еды принесла! Бабуля, есть хочу!
Бабуля: я повторяю свой вопрос: кто украл губку?
Мыш: это я взял. Она лежала и я взял. А потом от нее кусочек отцепился, а потом еще, а еще, бабуля, она так прыгала здорово, мы с Бобкой ее гоняли-гоняли, а потом она как-то исчезла, а эти кусочки появились. Я не виноват!
Бабуля: ах ты, воришка несчастная!
Мыш: не, бабуль, я счастливый!
Бабуля: вот я тебя сейчас в угол ставлю и попробуй выйти!
Бобка: ну чего в угол-то сразу?
Монефа: и то верно, какой угол? гнать взашей этого растратчика чужого имущества!
Бабуля, проходя в комнату: всем защитникам молчать! А это что такое?
Мыш, протискиваясь в комнату: это Бобковая игрушка, бабуля. Бобка ее сюда положил.
Бабуля: я вижу что положил. А под ней что?!
Монефа: ты, бабуля сразу-то не расстраивайся, я пыталась остановить это зловредное создание, но мне это не удалось.
Бабуля, поднимая игрушку: это же мои очки! Кто сожрал очки?
Бобка, опустив голову: ну мы это.. того-этого... ну дело было как-то так...
Мыш, радостно: ага, бабуль, я очки-то взял померить, а они так грызлись хорошо, ну я потащил в домик к себе, а по дороге стекла выпали, и чтобы ты не поранилась, Бобка их и прикрыл, мы молодцы, да?
Бабуля, опускаясь на диван: убью ведь паразитов. И скажу, что так и было.
Кого первого?
Монефа: надеюсь, меня, как приличную кошку, это не касается?
Бобка, вздыхая: ну мы же играли...
Бабуля: так, Бобка в один угол, Мыш в другой, и чтобы я вас не видела!
Бобка: эх, бабуля, бабуля...
Бабуля, проходя на кухню: И чтоб на кухне вас не было, пока не позову!
Монефа: главное, чтобы вообще позвали.
Мыш, из угла: есть-то как хочется.
Бобка, из другого угла: ага, хочется.
Бабуля, через какое-то время: есть-то будете сегодня или нет? всем особое приглашение нужно?
Бобка: ну если да, то я бы да.
Монефа: господи, двух слов связать не может. Бабуля, я иду.
Мыш: уже можно, да? бабуль, чего дают?
Бабуля: тебе исключительно полотенцем по голой шее!
Мыш, чавкая: люблю тебя, бабуля, не могу!
Монефа: не подавись хоть, любит он.
Бобка: очень вкусно, спасибо.
Баблуя, уходя в комнату, укрываясь шалью: и чтоб ко мне не ходили!
Мыш: а под шаль можно?
Бабуля: нельзя.
Мыш: ну ладно, я к маме пойду тогда.
Я: мыться сначала идешь.
Мыш: ага, я люблю мыться.
Бобка: мама, ты только там осторожнее, Мыша не утопи. Мама и не отвлекайся, когда Мыша моешь.
Я: Бобка, отстань, без тебя знаю.
Бобка, просовывая нос в дверь: мама, я тут на подхвате, если что.
Мыш: как здорово! теплая водичка! Бабуля,я к тебе после ванной!
Бабуля: а я что, звала?
Мыш: ну у тебя же шаль теплая, мне тепло нужно.
Бабуля: гляньте на него, ему нужно. А мне вот очки нужны, а где они?
Бобка: так ты, бабуля их же сама выбросила.
Мыш, пролазя под шаль: эх, хорошо-то как, правда, бабуль?
Бабуля, махнув рукой: ну куда тебя денешь? Хорошо. Лежи смирно.
Мыш: лежу, балдю!
Бобка: ура, бабуля с нами помирилась!
Монефа: тьфу, опять никого не выгнали!
Я: и всем спокойной ночи.


Рецензии