Проказа и проказники

Друзья мои. Возможно, я отстал от жизни. Может быть – у меня не то что-то с головой. Но вот вы, здоровые и умные, объясните мне, как накануне выборов, в огромной и богатейшей стране, могут соседствовать на новостной ленте два вот этих сообщения?

• Миллион рублей за выигрыш предложили хоккеистам МХК «Белгород»
8 сентября Белгородская хоккейная федерация во время неформальной встречи с мэром и игроками МХК «Белгород» выдвинула идею о солидном денежном вознаграждении за первое место – один миллион рублей. (Белпресса)

*Для спасения девочки не хватает 551 520 рублей.
Стоимость лекарства 1 125 680 руб. Жертвователь, пожелавший остаться неназванным, внес 518 160 руб. Телезрители ГТРК "Белгород" соберут 56 тыс. руб. Не хватает 551 520 руб.
Дорогие друзья! Если вы решили спасти ребёнка, пусть вас не смущает цена спасения. Любое ваше пожертвование будет с благодарностью принято
(Белпресса)

Я всё понимаю. Жизнь не остановишь, и оплачивать надо всё, что происходит.
Но на человеческом уровне принять такого не могу. Как мэр, в городе которого царапается за жизнь обреченный из-за безденежья ребенок, может направлять деньги на развлекуху, извините, бугаям из спортивной команды?
И с какой совестью эти бугаи, извините, примут чёртов миллион, особенно если девочка умрёт?
Неужели этим сильным людям слабО сказать мэру: «Не дури с шальными деньгами – они не твои и не наши. И дети перед спортсменами имеют уже то преимущество, что не могут за себя постоять»?.
Мне стыдно жить в такой области Добра и Благополучия для избранных .
Горько за страну.
Больно за ребёнка.


Рецензии