Нет

В этом доме все напоминало о ней. Вот, например, эти туфли на высоченной шпильке. Как же я ругал ее за них. Я ведь знал, что она не будет их носить. Ведь так и оказалось! Столько денег выброшено на ветер. Вот полный ящик косметики в комоде. Фиг знает, зачем ей было столько косметики? Мы постоянно ругались с ней по поводу ее транжирства. Она смотрела на меня щенячьми глазами и уверенно сообщала, что ей жизненно необходимо вот это новое платье. О да. Я помню её в этом платье на мой день рожденья. Она была бесподобна. Сейчас я смотрю фотографии с того праздника, и она улыбается мне на них как живая, словно только вчера это было.

Я собрал её вещи в огромный чёрный мешок и выставил за дверь, не имея душевных сил отнести это все на помойку. Я ведь знаю, и так разберут не соседи, так наркоманы. Пусть разбирают. Здесь ничего не должно оставаться из её вещей. Это моя квартира. А она все равно уже мертва, не за чем хранить все это.

Наша дочь в кровати мирно спит. Она уже месяц со мной не разговаривает. Я думаю, что дочь нужно тоже увезти подальше. Просто мне сказали, что жена не отстанет от меня, пока что-то держит её здесь.

Я устал. Она надоела мне. Она и сейчас кричит мне в ухо, чтоб я не смел трогать её вещи.

***

Малышка проснулась рано и увидела маму плачущей. Мама держала в руках большой чёрный пакет, из которого раскладывала по полкам обратно уже не первый раз свои вещи. Муж её погиб в автокатастрофе месяц назад, но по-прежнему живёт с ними в этой квартире.


Рецензии