Девственная юность

Обычный такой дворик, дети лазают по лесенкам, катаются с горки, совсем мелкие ковыряются в песочнице. Бабушки, находки для шпионов, словно дозорные восседают на скамьях в тени деревьев. Уже можно догадаться, какое сейчас там время года, конечно же, тёплая пора, скоро наступит лето, хотя фактически оно уже правит городом. И вот довольно таки приевшийся горожанам пейзаж скрашивает довольно таки интересная картина: с девятого этажа ближайшего дома полетели разного рода вещи. Тетради ловко планировали из открытого окна, и, переворачивая на лету листами, падали на тротуар. Бесполезно пытались их догнать две-три декоративные фигурки, которые обычно у многих без дела стоят на столе, несколько помад и тушь красочно разлетелись от удара об асфальт. Наиболее далеко улетела женская кофточка, сделав круг над двором, и в довершении такого необычного дождя на тротуар, перед скамейкой с украшавшими её бабушками опустилась пачка Durex, презервативов с ментоловым вкусом.
В общем… тогда было не ловко перед родителями, большой был скандал и я долго не могла взглянуть им в глаза. Приходилось чаще их избегать, а если уж и нужно было присутствовать за семейным ужином, то приходилось выслушивать наставления моему младшему брату, чтобы он никогда не был таким, как я, и не связывался с подобными… шалавами.
Но всё это началось пол года назад, мне было шестнадцать, с половинкой, если говорить по-детски, я тогда пошла на день рождения с моему двоюродному брату, который отгуливал два года до совершеннолетия. Тогда я и встретила его. Дерзкий, любит привлекать к себе внимание, выпивая, этот мальчик всё время обстреливал меня взглядами, и, когда многие уже начали пьянеть и морозить всякую чепуху, я отлучилась в уборную и, когда вышла оттуда, он уже ждал меня.
- Света, ты не устала? Ато тут уже начинается бред. Пошли, постоим на крыльце?
Наивная девочка тогда не осознала никакой уловки и вышла вместе с ним на улицу. Краткий разговор о чепухе, и я даже не осознала, как он придвинулся поближе и обнял меня. Вернее, как. Всё было как-то неожиданно-интригующе. Да, в школе с одноклассниками было всё по-иному. Вражда между мальчиками и девочками, конечно же прошла, этим мелочь только балуется, и порой мне было обидно, когда мои подружки целовались с парнями и давали им себя щупать. Это как раньше играли, только цель немного сменилась. Если когда-то девочки не подпускали к себе и близко ребят, то теперь надо было играть сложнее, вроде и не даваться, однако с другой стороны желать, чтобы до тебя дотрагивались, дёргали, а теперь и обнимали, и он так плотно прижался ко мне, аж кровь внутри закипела.
Но надо всё делать аккуратнее, ато подумает ещё… Видно, Саша, сказал уже своему другу, что я ни с кем не встречаюсь.
Ян что-то всё болтал, сам смеялся своим шуткам про знакомых, отдыхающих там, наверху, я лишь улыбалась ему в ответ, потом он просто замолчал, обнял сильнее, ссылаясь на холод и прислонился своей щекой к моей.
А в голове у меня возникла буря. Он шумный сильно, более того, как говорят, наверное, он подходит под фразу «плохой мальчик, с которым лучше не водиться», но… он смешной, у него какая-то своя интонация в разговорах, и картавит он смешно. Вот если он сейчас что-то сделает, пожалуй, у него и выйдет что-то.
- Света… - Он попытался её развернуть к себе. – Можно? – Развернул ей к себе, полез целоваться, но, неловко переминая ноги, наступил ей на туфельку, и, вместо поцелуя, прям у самых её губ, когда она уже закрыла глаза и была готова, принялся извиняться.
- Ничего, давай же! – Света взяла всё в свои руки, притянула его к себе и поцеловала.
Хоть немного практики. Теперь я с ним встречаюсь, ведь мы целовались! Ещё несколько  минут мы провели у крыльца, а потом я дождалась, пока за мной не приехала мама, и ушла, подумав, что попрощаться с ним будет сильно жирно для него.

Так и закружилось… Раза два в неделю мы виделись, прогуливались по городу, сидели на скамейках, исправно целовались. Потом мы начали делиться друг с другом своими проблемами. Он постоянно признавался мне в любви, и крепко прижимал к стенке, провожая до дома. Охватывал меня своими руками, с силой, но очень приятно трогал, и постоянно очень не хотел прощаться.
А что такое любовь? Почему он меня любит? Я собственница по натуре, поэтому что-то высокое было всегда для меня сложным. Он был просто для меня моим парнем – человеком, с которым я проводила время, и который мог в любой момент удовлетворить любое моё желание. Особенно меня начала интересовать интимная часть. Когда он прижимался ко мне. чувствовалось, что он только и рад на меня вскочить, однако у меня всё обстояло сложнее. Замуж я за него не собиралась, смешной весёлый, с ним интересно, но и чёрт с ним, а кто меня уже пользованную возьмёт? Хотя… В раздевалке Юлька шепталась, что она постоянно занимается сексом со своим парнем, да и Инка собирается «дать» своему. Может, стоит и пожертвовать ради удовольствия, ведь после встреч с ним я ухожу всегда возбуждённой.
Мы сидели с ним в парке на скамейке, он всё время жался ко мне, потом пересадил к себе на колени, крепко поцеловал, переключился на мою шею, ниже, ниже. Руки его блуждали по моей  груди, постепенно залезали назад. Я молчала и не сопротивлялась, а он, с третьей попытки расстегнув лифчик, ухватился за грудь, сопровождаемый моим глубоким грудным вдохом. Я прижалась к нему сильнее, чтобы препятствовать на всякий случай его неаккуратным движениям. А он, хитрая морда, аккуратно расстегнул пуговицу джинс и моментально проник внутрь.
- Что ты делаешь? – Её волосы растрепались, она часто и горячо дышала.
- Расслабься, Свет, я знаю, что делаю, - И он стал медленно и аккуратно массировать.

Две недели спустя она лежала у него на диване. Родители Яна были на даче, а сам он стягивал с себя рубаху.
- Презерватив… надень его, - Она прошептала в ожидании, когда он начал ложиться сверху.
- А зачем он? Ты же в первый раз, ничего не будет.
- И ты первый раз, дурак! Дай, я у себя из сумки достану.
- Я думал…
- Неправильно думал, читать надо было, - И Света направилась в сторону своей сумки, с улыбкой копошась там, довольная собой, что она не зря перечитала несколько форумов в интернете о сексе.
Сначала было больно. Так как явно было, что мальчишка тоже занимается этим в первый раз, она лежала сверху и взяла всю работу на себя. Особого удовольствия от занятия тогда она не получила. Самое интересное началось потом, когда его родители неожиданно рано вернулись домой. Пришлось садиться пить чай, благо, успели вовремя одеться. Столько неловкости…
Так и началась моя половая жизнь, в шестнадцать лет, грешили мы два раза в неделю в самых неожиданных местах, а в характере у меня появились новые нотки. Нет, плакать я так и не училась, хотя иногда жалела о своей слабости, однако теперь я стала мыслить иначе, стала смотреть свысока на многие проблемы, перестала воспринимать своих подружек в лицее всерьёз. С мальчиками веселее, они проще, в них более сильно  живёт понятии чести, не так, как у девушек, которые только и рады, чтобы из-под тишка подставить тебя. Правда, и подруги начали относиться ко мне по-другому, учуяв во мне перемену, и стала я чужой среди своих везде и всюду, кроме компании моего брата.
Ян уже исчерпывал себя передо мной. Не сказать, что я его любила, просто он был очень ценным другом для меня, а будни и прогулки с ним уже наскучивали своей банальностью. Со всей силы я старалась оставаться с ним, относилась к нему с прошлой теплотой, ни в чём ему не отказывала, однако, сколько бы я не собирала свои остатки совести, но мой жизненный путь пересёк новый человек. Он…
Николай. Друг Яна, учился он в спортивном классе, параллельном ему. Встретила я его случайно во время прогулки с Яном, мы тогда пошли вместе, мой куда-то отлучился и Коля разговорился со мной. Какое у него было тело, ещё помню, как поймала тогда грешную мысль оказаться в его объятьях. Он взял у меня телефон, и спустя два дня я встретилась с ним. Он стоял тогда в ветровке и джинсах. Его длинные русые волосы спускались ниже плеч. Слава у него была плохая, обычный гопник, не ровня мне, как говорят, богатой красивой сучке, однако я повелась.  Очень хотелось, чтобы он был рядом, проснуться вместе с ним, почувствовать его. Страстное желание покорило меня и я ответила на его кокетство. Пусть,- пусть у него много врагов, пусть он чуть не убивал людей по вечерам, пусть! Главное, он со мной был другим, открытым, а с остальным я совладаю.

- Свет, подожди, я тебя не понимаю. Как так? – Ян стоял передо мной в моём подъезде, проводив до дому. В течение всей прогулки я сама себя не узнавала, напряжённая, молчаливая, улыбалась через себя. А тут вдруг сказала, что нам нужно расстаться.
Я стояла перед ним с немым выражением лица. В душе моей было мягко сказать, хреново. Совесть мучила за то, что так жестоко обращалась с ним, Ян сильно привязался ко мне, но изменить своё решение я уже не могла. Девочка рвалась к другому.
- Света, давай начнём всё заново. Пожалуйста, прошу тебя!
- Ян, я не могу, не дави на меня, пожалуйста. С тобой хорошо, но я не могу.
- Света! – Тут он уже совершил  невероятный поступок, встал предо мной на колени и начал плакать, обняв мои ноги. – Не уходи.
- Ян, что ты делаешь? Встань, соберись, посмотри на меня, в конце-концов!
- Света, я люблю тебя, сильнее, чем кого либо.
Обстановка накалялась, мне было стыдно за себя, за Яна, но надо было раз и навсегда порвать с ним.
- Я тебя… - Запнулась, отвернулась, отскочила назад, вырвавшись из его объятий, - нет! – И ушла.

После этого я потеряла желания сидеть по вечерам в интернете, точнее, не хотелось лишний раз попадаться на глаза Яну, хоть и иконкой «онлайн» в социальной сети. С Колей мне было хорошо, и я в редкие минуты с ним становилась сама собой. Какими же были отношения Николая с Яном, ведь тот наверняка уже знал, с кем я сейчас, меня мало интересовали. У моего нынешнего парня проблем не могло быть, в этом я была уверена, ведь за ним, как за каменной стеной.
Порой он боялся прикоснуться ко мне лишний раз. Ни о каком сексе не было и речи. Из всей своей компании, он познакомил меня только с Орманом. Вместе они были чем-то вроде одиноких волков. Он не пил и не курил, но наши прогулки замыкались на части города, его районе. Он меня и любил, очень, но по-особенному, всячески стараясь скрыть эту любовь.
Коля мне всегда говорил, что никого так сильно не боялся, как меня. Он меня боготворил и боялся, боялся, что я его покину. Ежедневно звонил, если болела, никуда не отпускал одну.
- Свет, - он прикоснулся ко мне однажды вечером в парке, подкравшись сзади, что сразу же разожгло огнь в моём сердце.
- Ты меня напугал!
- Прости. – И тут же накинул мне верёвочку с чем-то на шею, что заставило меня неприятно вздрогнуть. – Это тебе, носи.
Повернувшись к нему, я подняла к глазам то, что теперь висело у меня на шее: талисман. Он до этого всегда висел у Коли на шее.
- Он же твой?
- Теперь твой. Носи, и не смей сопротивляться. Он приносит силу, и теперь он твой.

Какая-то ночлежка, квартира, сдаваемая посуточно. В соседней комнате шум, Орман что-то громко рассказывает, играет музыка, а тут темно и спокойно. «Коля, обними меня скорее». Я стояла у окна и смотрела на луну, он подошёл ко мне сзади. Постояв так немного, я отошла от него и легла на кровать в ожидании.
- Свет, я так не могу, - Коля опустился на стул рядом. – Не надо дальше.
- В чём дело? Ты меня не хочешь?
- Странно тебя не хотеть, - Коля хмуро улыбнулся. – Просто как только я с тобой лягу, я полностью растворюсь в тебе. Я зверь, а показывать свою натуру тебе не хочу. Ты уже с опытом, а я нет, я ищу совершенство, чистоту. Всё должно быть красивее, лучше, нежнее, а не глупый звериный инстинкт, который всё убивает.

Время шло и снова наступило лето. Любовь, конечно, любовью, но надо и получать образование, а тут подвернулась поездка на месяц в Великобританию. Аэропорт. Мама стоит с отцом вдалеке, она за колонной с Колей.
- Я тебя люблю! – Она зарылась лицом в его кофту.
- Я тоже тебя, Свет. Буду ждать, пиши.

Но Британии было угодно всё разложить по полочкам. Группа собралась хорошая, весёлые девчонки, симпатичные пареньки. Во второй день начал сильно выделяться самый шустрый из последних. Он постоянно старался быть рядом со мной. На третий день мы уже стали забывать об учёбе и пропадали в дорогих ресторанах города. Стас был на год меня младше, однако разницы в развитии не было никакой. Он был из богатой московской семьи, имеющей даже виллу в Египте, куда он меня постоянно приглашал после совместно проведённой ночи.
Да… вы удивились. Я тоже удивилась, когда всё обдумывала, сидя на пляжу и смотря на волны. Могло сложиться впечатление, что он меня купил, он тратил тут, в Англии, большие деньги на себя, на меня, а я с ним спала, но не из-за этого… Просто я давно не знала близости с мужчиной, с тех пор, как повстречалась с Колей.
Это глупо, знаю, более того, знали бы это окружающие, могли бы счесть меня шалавой, но я не могу по-иному. За мнимым внешним спокойствием и чистотой, во мне скрывается кипящая лава, как в жерле вулкана, которую необходимо порой остужать. Пляж, кинотеатр, туалет ночного клуба. Могло сложиться впечатление, что мне глубоко плевать на весь мир, на всю серую массу людей, даже может быть и на партнёра, главное ощущать в течение минуты, словно наркотик, это волшебное чувство.

Неизвестно как, но в закрытых кругах просочилась информация о том, как я провела месяц в Англии. Николай был стратегом, всюду были его знакомые, поэтому и не удивительно, что это произошло. С тех пор я его долго не видела. Целый год тянулся как вечность. Учёба всегда была для меня непоколебимой, вне зависимости от моей личной жизни, поэтому одиннадцатый класс, впору думать о будущем и забыть о своей природе. Но он подвернулся неожиданно и как-то неловко. Виктор, с моей группы в частной школе, где я дополнительно готовилась ко вступительному. Шумный, энергичный, не мускулистой комплектации, но резко выделяющийся из толпы. С первого взгляда весельчак по жизни, со второго он был каким-то загадочно странным и, улавливая его взгляды на себя, я поняла, что до конца года тихой жизнью меня не одарит судьба.
Но всё было очень запущено. Или я запустилась. Под маской насмешек, под слоями наигранности чувствовалось, что я у него была первой. Тем и лучше, могу слепить из него всё, что хочу. Первый шаг пришлось сделать самой, в ответ меня обдало давно забытым чувством, чувством искренней любви. Почему? Разве люди не видят, кто есть я?
Он был умён, привлекателен, да и не позволял себе подчиняться. Я была под его крылом и опекой, но, честно признаться, этот парень и не подозревал, какого зверя он прикрывает. Признаться, да, он инстинктивно делал всё на высшем уровне: защищал меня перед шантажистом, решал все проблемы, пытался сблизиться с моей роднёй, но одну брешь к отступлению я оставила к своей непоколебимой свободе: наш роман усиленно сохранялся мной в тайне.
Я хотела его, но его планы на будущее, признания, заставляли моё сердце сжиматься, ведь я его не любила. Да, он чувствовал это, но и доверял сильно, не покидая меня.
- Что же во мне такого? Почему все теряют голову из-за меня? – Он обнимал меня крепко сзади и мы стояли на балконе девятого этажа.
- Света, у тебя просто волшебные глаза, в которых тонешь, великолепная внешность, да и мягкий характер, не удивительно, что ты влюбляешь людей.
- Только самой бы узнать свой характер… - Ответила я тогда перед поцелуем.
Доброта и искренность его убивали во мне все попытки признаться ему во всём, рассказать кто я на самом деле. Он догадывался. Он знал многое, про всех, порой меня даже удивляя своей осведомлённостью во всём. И, когда я призналась, я угадала в нём то чувство, когда ты знаешь всё, но не хочешь, чтобы это подтвердилось. Он знал Николая, он знал Яна, он пробил сам информацию о моём английском бойфренде, он владел информацией обо всём, вплоть до местонахождения каждого из своих знакомых, но подтверждения своих мыслей касательно меня слышать не хотел. А чем-то он был с Колей похожим. Та же реакция на моё откровение и он пропал на неделю. Да, мне стыдно было осознавать, но под милой улыбкой скрывалось разочарование во мне, когда он услышал о моих партнёрах.
- Прости меня пожалуйста, я не знала, что так выйдет. Только скажи мне честно, о чём ты думаешь сейчас? – Давно мне не было так хреново, но я не могла позволить себе лечь с ним в постель, не рассказав ничего. Он человек принципов и тогда бы было всё кончено.
- Да ничего, Свет, просто, признаться, у меня понятия немного устаревшие. Я считал тебя совершенством, а сейчас картина смазана. Просто дай мне время, надо просто подумать.
- Знаю, ты думал, что я тебе первому, но это не так, прости…
Через несколько дней он объявился, просил прощения, не замечая, что я давно его простила и просто держалась за него, так как он был своего рода гарантом исполнения моих планов: учёбы в Болгарии. Он был не против расстаться к концу лета. Пока был не против.
Всё складывалось хорошо. Мы с Витей сильно привязались друг к другу, пока не наступил, наконец, тот самый вечер. Я ехала вечером на автобусе домой, недалеко от меня сидел довольно хорошенький парень, жиган с виду, но это было не важно. Выйдя со мной вместе из автобуса, он разговорился. Я знала, что мне нельзя ничего отвечать, я обещала Вите и… вечер закончился поцелуем.
Он страдал, он сильно страдал, но ум и твёрдая логика не позволяли ему опрометью броситься в гущу событий, пытаясь утащить с собой вниз как можно больше. Он понял, что бороться дальше бесполезно и отошёл в сторону, проводив лишь меня однажды до дому.

Порой он был груб, но внимателен. Не знаю, чем он меня так очаровал, но всюду я слушалась только его и вскоре познакомила со своими родителями. Учебный год заканчивался, приближалось время поступления в университет, а наши отношения не то, чтобы не затухали, наоборот, Сергей водил меня с собой всюду, дарил милые подарки и я перестала о чём-либо думать, кроме него. Твердить ему снова, что в конце лет мы обязаны расстаться у меня уже не поворачивался язык не смотря на то, что от этого шага зависело моё будущее.
- Света, мне надо тебе кое в чём признаться, - Сергей приподнялся на локте, лёжа со мной под одним одеялом в квартире моих родителей. – ты хоть и знаешь это, но я тебя люблю, и хочу сделать тебе предложение, от которого, я думаю, ты не откажешься.
Света присела, облокотившись к стене, пока Серёга лазил в карманах пиджака. Достав оттуда маленькую шкатулку, он сел перед ней, раскрыв её.
- Милая, если ты согласишься быть моей женой, то я буду самым счастливым человеком на Земле.
-Постой, подожди… Мне… Мне надо подумать. – Она встала, быстро оделась и скрылась за входной дверью.
Подумать стоило тщательно. Скоро надо было уже отправляться на учёбу в Болгарию, а тут уже не игрушки. Каким будет будущее, согласись я на замужество? Но и люблю его, а с этим надо считаться. Решение было тяжело принять, но рано или поздно это стоило сделать.
На моё согласие ему открывалась новая жизнь, взрослая жизнь. Мне представлялась моя свадьба – белое платье – светлая мечта всех знакомых девушек. И я, я приду к этой  мечте первой. А затем… может медовый месяц? Хотя мы не работаем с ним пока, не получится. Но… он мне так нравится. За ним, как за каменной стеной. Он добрый и вместе с ним мы как будто укрываемся от всего мира, от всех внешних агрессий. Я хочу быть с ним. Я хочу жить с ним. Вместе стараться обеспечить друг-друга, перестать быть зависимыми от родителей. Да, я сделаю это, я соглашусь!


Рецензии