Любовная история

Я очень часто задумываюсь, для чего нам дана жизнь. В мире, на мой взгляд, столько же мнений на этот счёт сколько людей. Но для каждого из нас жизнь особенна и у каждого есть своя сугубо индивидуальная цель, которой мы следуем до конца. Правда, не все слушают зов совести и идут по головам, забывая о своей бессмертной душе. Но таких, к счастью, не так много. Я знаю точно, что стоящий уважения человек, желает прожить свой срок в счастье и любви. Правда, некоторые любят только самих себя и живут ради собственного удовольствия. Благо, таких не так много и в основной своей массе люди живут, творя добро, во имя ближних. Всё, что происходит в нашей жизни, случается не просто так и нужно рассматривать каждое событие, как какой-то знак свыше.
Лично для меня главное в жизни - это любить и быть любимым, радоваться каждому прожитому дню,. писать стихи и прозу, и просто наслаждаться жизнью. Я хочу рассказать вам историю любви, которая началась в июне 2014 года и продолжается по сей день.
Случилось это в кинологическом центре ОПС. Меня и несколько моих друзей отправили в очередную командировку, что было отнюдь не в новинку, ибо практически каждый год я ездил для изучения новых методик работы со служебной собакой, в направлении розыскная служба. В тот раз учёба проходила в городке со славным названием Сморгонь, где мне и довелось познакомиться с Иваном. Он служил в Лидском пограничном отряде, а я в Полоцком. Мы стали настоящими друзьями и частенько ходили вместе, наслаждаясь сказочным тёплым летом и любуясь красотами удивительного города Сморгонь. И вот на очередную такую прогулку мы пригласили Татьяну. Она тоже была кинологом и служила в Сморгонской пограничной группе. Я даже и подумать не мог, что наше необычное свидание втроём принесёт радость и счастье, соединив два любящих сердца.
Я  верю в чудеса и  в очередной раз говорю, что все события в нашей жизни взаимосвязаны и самое невероятное порой случается, когда мы этого совсем не ждём.  После той прогулки по Сморгони, Иван и Татьяна практически не общались. Ничего бы и не произошло вовсе, если бы они тогда не обменялись адресами и телефонами. Время шло себе, как обычно, без остановки, пока не настал волшебный час новогодней ночи. Именно тогда на телефон Ивана пришло короткое сообщение от Татьяны:
 "Привет! С Новым Годом тебя, дружище!" Знаю, что мой друг был тогда немного ошарашен, но он не растерялся и ответил:
"О какие люди! Приветик красотка, с Новым Годом подруга! Кстати,  я скора к вам в часть приеду на учёбу!". А чуть позже  взял и позвонил ей, причём, разговор их длился долгих семь часов.  Как мне говорила  Татьяна, она  ещё ни с кем так долго не говорила. В конце января Иван приехал к ней  и то утро, которое они встретили вместе,  было просто незабываемым. Они гуляли по городу, ходили в кафе и  даже  сделали первые фотки вместе. Когда он уехал, Татьяна поняла, что влюбилась.
В следующий раз они  встретились, когда Иван приехал на курсы подготовки прапорщиков  в часть, где служила Татьяна. Как раз в  то время она  заступала в наряд и радостную встречу отложили до следующего дня. Татьяна  до сих пор помнит  эти тёплые "обнимашки". Они просто упивались обществом друг друга и в конце концов быть по одиночке уже не могли. В День влюблённых, когда она дежурила по отделению выращивания,  Ваня пришёл к ней  с шикарной белой розой и красивой коробочкой с очень вкусными конфетами "Рафаэлло" А вечером следующего дня они  вместе посетили  клуб "SPASE", где впервые танцевали вместе. Любовь полностью поглотила их чистые сердца, и один стал продолжением другого. На восьмое марта Иван преподнёс Татьяне  великолепные оранжевые розы с серебряной цепочкой и кулончиком в виде сердца, как знак чистого чувства и смелых намерений.  С этого момента у них начался новый период в жизни, ознаменованный помолвкой.  Ваня и Татьяна уже не мыслили себя друг без друга, и каждый день перезванивались, дабы не пропасть от тоски. Солнечным апрельским днём он  подарил ей серебряное кольцо с камнем в знак вечной любви.  В этот же месяц  Татьяна познакомила его со своими родителями, а в мае они поехали в Могилёв к  маме и сестре Ивана.
Познакомившись с родителями, они вместе с ездили  в Поставы, где  участвовали в  показательном выступления кинологического центра. Причём, Иван был нарушителем границы, а Татьяна заложницей. Быть вместе стало не просто желанием, а необходимостью, как есть или пить.  Когда у Ивана курсы закончились и ему нужно было уезжать, было очень нелегко на сердце у Татьяны. Мой друг пообещал перевестись к любимой в подразделение, и она успокоилась, подарив ему жаркий поцелуй. Татьяна прекрасно помнит  тот день и ту долгую дорогу, когда она с мамой завозила Ивана  с собакой в Бенякони на машине. Им было так легко и весело тогда. Но время шло, а перевода всё не было, отчего сердце Татьяны просто разрывалось от тоски.
Иван всеми правдами и неправдами пытался как можно чаще приезжать к любимой, что неважно откладывалось на его службе. Так продолжалось до середины июня, когда, наконец перевод был осуществлён. А 28 июня Иван подарил Татьяне золотое кольцо и сделал ей предложение. Я так сожалею, что не смог побывать у них на свадьбе, состоявшейся 17 октября, ведь, как-никак, был у истоков их отношений.   Желаю своим друзьям, семейного благополучия, уюта, тепла, большой и чистой любви, огромного счастья. Пусть исполняются их самые заветные мечты.


Рецензии