Предчувствие спасло жизнь

Произошло это в далекие 90 годы.На развилке в Инкермане мне загорелся зеленый свет , хотел уже выезжать на перекресток и вспомнил слова моего отца профессионала – водителя, сынок на дороге будь предельно собран, не спеши, всегда рассчитывай на дурака, который может нарушить правила движения и мое  секундное промедление, спасло мне жизнь и моим близким, на красный пролетел Камаз, от которого моя легковушка, сделала бы несколько пируэтов в воздухе и похоже водитель был пьян. Я внутренне поблагодарил душу уже ушедшего отца, которая меня  сохранила в этой ситуации, вот что такое помощь близких.


Рецензии
Да а а а.... что сказать
бывает.... бывает и хуже
вот тот миг, когда пауза помогла
всё в этом мире закономерно

Олег Устинов   09.09.2016 09:27     Заявить о нарушении
Олег я человек не суеверный, но то что ушедшие души помогают это чувствовали многие поэты например В.Высоцкий "Наши мертвые нас не оставят в беде , наши павшие как часовые."

Николай Дорошенко 2   09.09.2016 10:24   Заявить о нарушении