фиг Вам

Встретил я друга по дороге в супермаркет. Друга Витька, которого не видел ровно год.

Витёк собирался выехать на постоянное место жительство в Болгарию. Он обещал информировать меня обо всём, что будет с ним происходить по приезду в Болгарию. И пропал без вести.

Я звонил ему на мобильный, посылал письма по электронке. Всё напрасно. Пропал без вести.

И вот встреча через год!

Мы обнялись, Похлопали друг друга по лопаткам.

     - Витёк! Как ты? Как семья, как дела, как здоровье – затараторил я?

     - Семья в порядке. Дела идут, контора пишет. А вот со здоровьем проблемы.

С этими словами Витёк опустил голову.

Я взял его за плечи,

- что случилось?

     - Расскажу, не поверишь.

Надо сказать, что мы с Витьком занимались спортом с детства. То есть занимались основательно. До армии имели спортивные разряды по плаванию и по классической борьбе. После армии продолжали ревностно следить за своим здоровьем. И вдруг такое услышать от моего друга!? Уму непостижимо.

     - Да что же случилось – вопрошал я?

     - Случилось вот что – стал повествовать друг!

     - В Болгарию мы перебрались благополучно. Там никаких проблем не возникло. Через месяц пришлось вернуться в Россию. Оказалось, что я не подписал одну из бумаг связанных с продажей квартиры в нашем городе и поэтому не могу получит остаток за проданную квартиру.

Приехал в город, подписал все бумаги. Собрался было уезжать, но не тут –то было…

     - Ещё что-то не подписал – поинтересовался я?

     - Да нет. Подписал всё.

Мой друг покачал головой и продолжил:

     - Хватил меня остеохондроз. Да так хватил, что я через две недели мучений готов был лезть на стену от боли.

     - А врачи где – вскричал я!?

     - Что врачи? Что они могут. Ну вызвала сестра участкового, у которой я находился это время, прибыла терапевт, выписала кое-что из лекарств. Ничего не помогло. Пообещала прислать невролога. Вот и третья неделя на исходе. Невролога нет. Боли те же. Снова сестра вызывает терапевта. Вновь новый рецепт. Снова обещает прислать невролога.


Витёк прикурил сигарету.

     - Четвёртая неделя на исходе. Невролога нет. Боли теже. В два часа ночи с воскресенья на понедельник, сестра не выдержала смотреть на мои страдания и вызвала неотложку.

Я слушал друга с открытым ртом и не знал что сказать, чтобы немного его утешить.

     - Привезли в больницу. Сделали рентген. Взяли анализы мочи, крови и в палату. Там сделали обезболивающий укол и за две последние недели, я уснул сном младенца.

     - Что же ты не вызвал скорую раньше, на первой недели таких мучений?

     - Думал, что сам справлюсь. Ан, нет. Да и скорую, что сестра вызвала, я вскоре пожалел.

     - Как это? Что это значит?

     - Сейчас объясню.

     - Обезболивающие уколы делали два раза в сутки. Спасибо медперсоналу. Анализы крови, в течении трёх суток, брали два раза в сутки. В конце четвёртого дня послали на фиброгастроскопию. Объяснил это невролог тем, что операцию на позвоночнике без гастроскопии пока нельзя.

     - Операцию, - Выпучил я глаза!?

     - Да, друг мой, операцию. Грыжа диска. Она и зажала седалищный нерв. Отсюда страшные боли в ноге.

     - И что прооперировали?

     - Слушай дальше.

Витёк прикурил вторую сигарету. Я последовал за ним.

     - Побывал я на этой скопии. Будь всё проклято, - Витёк в сердцах сплюнул на землю и растёр плевок каблуком ботинка. – Мне прям в этом кабинете объявили, что у меня трещина и язва в желудке, и три язвы в луковице.

Витёк посмотрел в мои глаза.

Наверно он хотел увидеть в моих глазах сострадание. Сострадание он увидел и опустил взор на тлеющий окурок.

Я также всмотрелся в его глаза. Но ничего, кроме боли души, не увидел.

     - Ну, так вот, - продолжил друг – Приходи, на следующее утро невролог и говорит, что он не может делать операцию на позвоночнике, пока я не вылечу свои язвы. Перевели меня в терапию. Снова анализы. Через два дня я решил с утра заглянуть в ординаторскую и поинтересоваться у лечащего врача, что мне дальше делать и как дальше жить.


Я молчал.

     - Приоткрываю дверь в кабинет и вижу такую картину. Стоят два врача, терапевт и невролог. Между ними стол. В руках моя история болезни. Боже мой – воскликнул друг, схватившись за голову!!!

     - Ну, ну – приобнял я друга за плечи – успокойся!

    - Да. Да, успокойся – пробормотал Витёк и выпалил на одном дыхании. – Ты представляешь, они рвали друг у друга мою историю, я буду делать операцию. Нет, я буду делать первым операцию.

     - Я прикрыл дверь в ординаторскую. Бегом в палату. побросал в сумку вещички и смылся из больницы.



               


Рецензии
На всю жизнь я запомнила наставления папы:"Дочура, не попадай в милицию, там тебя засудят. Не попадай в больницу, там тебя залечат." Пишите. Творите. Радуйте. С теплом.

Наталья Скорнякова   08.12.2016 17:56     Заявить о нарушении