Конструкция светильника

Жила-была конструкция светильника. Точнее она не жила ещё даже, а жизнь в ней только зарождалась. Сначала из головы какого-то сверх оригинального проектировщика, потом конструктора, потом по чертежам ее собирали на заводе и вот когда она уже была практически готова, ее собрались подвешивать к потолку какого-то очень дорогого стильного новомодного и престижного инновационного банковского помещения, где будут заседать разные очень большие и важные люди из разных стран. Конструкция, не смотря на свой молодой возраст, чувствовала себя очень внушительной и значимой из-за этого. Ведь она будет висеть не лишь бы где, а в самом что ни на есть престижном и важном месте. А это дорогого стоит. Значит и ее жизнь очень ценна, и она очень значимый экземпляр. На самом же деле, конструкция светильника представляла собой всего лишь металлический прямоугольник внушительных размеров, полый внутри, с подсветкой снизу и сверху по периметру и очень тяжелый. Конструкция, как конструкция - простая и примитивная на самом деле до безобразия. Но зато, стильная и модная, а главное очень оригинальная и уместная именно в этом новороченном и ультрамодном по последним веяниям интерьере. Она была очень довольна собой, своим внешним видом, и окружающим ее пространством, словно она сама его создавала…
- Ой! Ой! По-осторожнее! –жаловалась она рабочим, которые занялись наконец-то ее установкой, согласно предоставленным им чертежам.
Но тут вдруг оказалось, что в чертежах не было досконально и во всех подробностях уточнено, как именно крепить ее к потолку, и поэтому рабочим пришлось самим придумывать на ходу некоторые узлы и способы закрепления. К глубокому несчастью Конструкции рабочие к тому же не смогли найти и трос указанного в чертежах диаметра,  и на свой страх и риск заменили его на более тонкий и менее прочный. Конструкция жутко нервничала. Ей все это вовсе не нравилось. Да и было от чего впасть в отчаяние. Это же полный беспридел! Как можно ее такую важную, такую красивую и такую огромную, и тяжелую, подвешивать к потолку на таких тоненьких тросиках, да ещё и вместо надежных зажимов использовать завязанные наспех узелки во втулках? Наспех, - потому как рабочие ну очень спешили. Заказчики были ведь действительно важными и поэтому торопились попасть в это помещение для проведения очень важных переговоров. Они подгоняли рабочих, заставляя их работать чуть ли ни круглыми сутками, с утра до ночи, без отдыха, а тем ничего не оставалось, как делать в таких условиях  хоть что-нибудь…. А конструкция новомодного светильника, тем временем, очень нервничала. Как можно было так поступить с ней? Это же полное безобразие и неуважение к ее важной  персоне! Все эти, не по проекту выполненные и затянутые узелки… тоненькие тросы…. Это все ведь очень опасно и неправильно… Она ведь может оборваться в любой момент и разбиться и тем самым причинить много вреда и интерьеру, и этим важным людям, которые здесь будут находиться…. А уж они тогда покажут этим неучам и аферистам, где раки зимуют! Найдут виновных и накажут! Особенно вот этого вот, который тут больше всех суетится и нервничает, все проверяет, со всеми спорит и ругается… Вот он-то, точно виноват, раз так трясется… Она не совсем понимала в чем конкретно он виноват, но чувствовала, что просто так люди не могут так паниковать. 
Ан нет… Похоже все наоборот… именно он один и хочет ей помочь…. Именно он и беспокоится, что она бедняжка может упасть и разбиться. О как она ему благодарна! Как счастлива, что хоть кто-то неравнодушен к её горю и ее страхам! Она практически уже успела влюбиться в него, своего героя, своего спасителя.
Ах, как бы она, бедняжка, страдала, если бы узнала, что на самом деле не из-за нее он так терзался, убивался и беспокоился…а из-за своей безопасности…из-за своей воли-неволи…. В результате, он лишь позаботился, чтобы все документы были приведены в порядок, убрал со всех чертежей свою подпись и умыл руки…. А она?... А она так и осталась висеть со своими страхами на тонюсеньких тросиках в огромном новомодном интерьере, рискуя в любой момент сорваться, обрушиться, разбиться….


Рецензии