Хроники Великого Духа. Часть Двадцать Третья

ЧАСТЬ ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ


29 августа. И снова плац

Избранный стоял на плацу. У него было ужасное настроение… в последнее время тревога не покидала его. Но, самым неприятным для него было то, что само ощущение тревоги было, а информации не было.

Он не привык полагаться на чувства и уж тем более верить эмоциональному порыву. Избранный всегда знал, что… как… когда и где должно произойти, а сейчас была пустота… вернее отсутствие знания заполнила тревога.

Как сильно, он скучал о прежнем… ведь тогда он почти ежедневно общался с Планетарным Логосом… За всё
свое долгое прибывание на планете, Логос был его Учителем и самым близким ему существом. Избранный  рождался и умирал в человеческом теле, однако всегда точно знал, что рядом Сила и его Наставник.

Когда Планетарный Логос и остальные Боги покинули Землю… Избранный, ещё долгое время  делал все процедуры  самостоятельно, не получая команд от нового Хозяина Земли. Он не только знал, что власть на планете поменялась… но и сделал всё возможное для смены Эона. Битва с Тринадцатым Жрецом завершилась его победой, а это означало… большие перемены в структуре власти мира людей.

Альтробиус с ним не общался… вернее форма общения была совсем другая! Не было вопросов и ответов, не было видений… длинных бесед о других мирах Вселенной…

- Как мне всё надоело, - недовольным тоном произнес Избранный, - Вот сейчас была команда прийти на плац! А зачем? Что будет? Для чего? Информации Альтробиус, как всегда, не дал! Раздражает!!!! Как это сильно меня раздражает!


30 августа. Веду и Избранный

Избранный посмотрел на часы, было 23:45. На плацу никого из людей не было.

- Если людей нет, значит Стражники охраняют территорию, - подумал он, - Но с какой целью, я пришел сюда… уже больше часа нахожусь здесь, а инструкций никаких от Главного не поступало! Может процедура?

- Может быть! – тихо сказал Веду подойдя сзади.

Перед Избранным стоял высокий мужчина в сером костюме сшитый по фигуре и серой шляпе. Было ему на вид до сорока лет, лицо с правильными чертами … однако глаза были спрятаны под черными очками не смотря на то, что на улице был поздний вечер и абсолютно темно. 

- Ты появился из воздуха? – спросил Избранный.

- Естественно! Зачем ходить, если можно летать?
- Я узнал твой голос – ты Великий Дух! Если помнишь на совещании у Альтробиуса, когда вы всё слушали историю Энгура у меня был персональный канал доступа… И хотя, я видел вас очень туманно, голоса слышал хорошо! Альтробиус прислал меня на плац ради тебя?

- Да! Но… более точно, ради нашей с тобой встречи Избранный!

- Альтробиус принял решение снять все запреты, теперь меня будут видеть и слышать в других мирах и в материальном слое, так же?

- О чём ты? Ты по-прежнему закрыт от всех! Для меня Главный сделал исключение… и то, только по очень уважительной причине… Без тебя Избранный, мне не под силу выполнить на планете свою Миссию, - очень серьезно ответил Веду, - Мы связаны с тобой… и нашу связь определил много тысячелетий тому назад лично Сам…



31 августа. Разговор

- Мне плевать на твою связь! – злобно произнес Избранный, - Вы … никогда и никому не говорите полной правды! Я прожил на Земле столько тысячелетий и поверь… уже давно понял вашу методику… Духи, Боги, Великие, Ангелы и прочие… вы внушаете людям веру в себя, вселяете в их сердца надежду, но никогда… слышишь меня Веду… Никогда не говорите правды! Если мне, которого… ты называешь Избранным, всегда открывали только маленькую щелочку…то, что можно уже говорить о других, тех кто выполнял для вас различные Миссии! Если ты думаешь, что я сейчас упаду от радости встречи с тобой… ты очень заблуждаешься! 

-Ты зол? На кого? Кто тебя огорчил? – спросил Веду, - Думаешь мне… при моём то статусе… Сам говорит правду? Я точно так же, как и многие… знаю только частицу правды! Так устроена Иерархия Вселенной! А Дьявол? Он руководил планетой ещё до твоего появления здесь… и что? Ему только сообщили, что проявился Избранный! Он так и не смог тебя найти и уничтожить! Подумай трезво и логично… если уж тот, кто правил планетой не увидел тебя и не узнал… за столько тысяч лет… Думаешь Валургм не испытывал злости от того, что ему не договаривали и не давали полной информации!

- Ну и что! – Избранный не унимался и казалось уже был готов уйти с плаца, прервав разговор, - Почему я должен приходить сюда, ждать и ломать голову… задавая себе вопрос…  зачем я сюда пришел! Ах! Оказывается, я тупое и низшее существо… должен смиренно ожидать… когда появишься ты – Великий Дух! А раньше, что прилететь не мог? Крылья отказали? Впрочем, можешь и не отвечать… я и так знаю ответ… Кстати… Валургм дважды меня находил…

- Обнаруживал, но сделать ничего с тобой так и не смог! Послушай, Избранный… если мы и далее будем говорить в таком русле, то ничего не сделаем! – сказал Дух, - Вопрос очень важный и серьезный!

- Тебе надо, ты и делай! Откуда мне знать, что для тебя важно! Я всего лишь инструмент в твоих руках и если бы ты смог провести процедуру самостоятельно…  уверен, не потратил бы и секунду времени на меня! Так, что называй вещи своими именами…

- Ломать не строить… однако разрушить систему выстроенную Валургмом, очень сложно и это невозможно сделать быстро… даже, если он нам будет помогать. А поэтому, Сам принял решение ускорить процесс преобразования материального слоя. Днями на Землю был привезен футляр в котором находится особый вид энергии! Но материализовать её здесь… можешь только ты!

- Аааа! Понятно! – улыбнулся Избранный, - Только я? А ты знаешь Дух… что значит жить в физическом теле? Не одеть, как вы это делаете, человеческий костюм на короткое время… а быть человеком?

- Не знаю и знать не хочу! Мне достаточно того, что костюм невыносим!

- Костюм, говоришь!? Ерунда! – опять злобно огрызнулся Избранный, - Быть человеком и испытывать… постоянную боль, дискомфорт, эмоции… понимать, что твое человеческое тело готово разорваться от высших энергий… пребывать одновременно в материальном и в тонких слоях! Что ты можешь знать, Веду об этом… когда болит сердце и ты падаешь в бездну…

- Ты хочешь меня разжалобить? Может, мне тебя ещё и пожалеть? – Веду так же начал злиться, - Мне тоже бывало нелегко… от чувства своего ничтожества, когда меня Сам посылал на самые мерзкие и отвратительные задания… Но я на работе, как  и ты… наша обязанность  выполнять то, что приказывают!

- Хорошо… разговор бесполезный, мы с тобой в разных весовых категориях! Говори, что необходимо сделать и когда!?

- Сейчас я все тебе подробно расскажу - Дух достал из пиджака футляр, - Тебе нельзя допустить ошибку, если процедура не будет сделана…

1 сентября. Новый этап работы

- Он всё сделал! Процедура прошла успешно… – сказал Веду.
- Я не сомневался в его Силе, - Альтробиус улыбнулся, - Как он себя чувствует?
- Посмотри его и поймешь! – ответил Дух, - Почему ты с ним так мало общаешься? Избранный обижен и даже зол на тебя!
- Знаю! Но, я берегу его… и потом, при всём моём большом желании … мне не под силу успокоить и помочь ему!
- Почему? – удивился Веду, - Если ты будешь с ним откровенным, думаю Избранный станет более спокойным и перестанет себя терзать! Ты дашь ему ответы… на вопросы которые, он желает знать!
- Веду, поверь… всё намного сложнее! Избранный хочет только одного и это главная причина – вернуться домой! 

- Куда домой? В смысле умереть? Покинуть человеческое тело? – Веду стало не по себе от слов Альтробиуса, - Он, что знает где его дом?

- Частично! Избранный смутно помнит свою планету… Хотя, я не могу понять каким образом? Ведь он был создан искусственно… Тайна его создания и рождения  известна только Сам… Ты прав… он хочет покинуть человеческое тело!

- Почему? Ведь, он всё знает и о себе и о своей Миссии! Его неким заменить… как ты говорил – Единственный!

- Так и есть, но ему от этих знаний не легче, а может ещё и тяжелее жить, - ответил Альтробиус, - Его физическое и тонкие тела – совершенный инструмент… только он смог пропустить  через себя космическую энергию такой мощи и, теперь начинается новый этап нашей работы в материальном слое!

- Да! Я чувствую, как энергия уже вошла… тоненькой струйкой… невидимой и не ощущаемой пока никем… это новое…

- Скоро прибудут гости… я проведу совещание и начинаем работать! Тебе и Валургму придется сделать очень много работы!

- Я знаю… мы сделаем всё не сомневайся Альтробиус! – сказал Веду, - А Избранный?

- Избранный получит канал доступа на совещание! – произнес Альтробиус, - Не волнуйся за него Веду, с ним всё будет хорошо… ведь он один из нас…


КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ


P.S. Дорогие мои друзья и уважаемые читатели!
Первая книга онлай-романа «Хроники Великого Духа», которую я писала каждый день завершена! Это совсем не означает, что продолжения не будет… Оно непременно будет, после перерыва!



www.radchenko-anna.com


Рецензии