О любви жены писателя к мужу письмо

"Ты в голос вчера надо мной смеялся!

Смех надо мной - показателен! Смейся!

Все решено - я от тебя ухожу! До понедельника!!!

Веселись!!

Нет, не подумай, я не обижаюсь!Зачем мне на тебя обижаться?
На человека, который так и не сумел выучить правила говорения!

Может быть, это и правильно - подлавливать человека во
время домашней работы и начинать ему впаривать умности!!

Вот стою я у раковины, вода шумит, рыба от воды оживает,
плавниками дружелюбно машет, рот открывает, жабрами
шевелит ...

Другая бы в обморок грохнулась, а мне надо вслушиваться:

"И все-таки она удивительная женщина!"

Отвечаю: "Угу"

Продолжаю рыбу ублажать, палец порезала, больно, обидно,
зажимаю в кулак
...
От окна - голос: "Пишет: Я вас искала ночью с фонарем
...Во как!"

Спрашиваю: "Кто пишет-то???"

Ответ: "Я вообще с тобой разговариваю или нет? Слушай, ты
меня поражаешь!"

Ну да, я вообще-то с рыбой пытаюсь договориться!
Неинтересно? А ты сам с собой? Да, милый?
Не разлить бы суп. Обжигаюсь.

Слышу: "А-а-а! Так это она буквально ... С фонарем-то!
Темно просто было!"

Отвечаю: "Уф! Ну слава богу! А то приписали человеку
метафоризм не в тему.."

Ну и завершение разговора: "Это удивительно! Как только я
тебе начинаю рассказывать, ты сразу отключаешься...."

Ну да, а есть вещи вполне даже понятные. Допустим,
прочтешь ты мне слова одной дефективной мадам с двойным
подбородком и шарами навыкать: "Mon amour, я себя тут
сейчас разглядываю: не поверишь - и спереди, и сзади!!!!
Не хочешь присоединиться?? Знаешь, тебе просто не
по-детски повезло со мной!!! А после вчерашней ночи у меня
т-а-а-а-а-к спина болит, что до сих пор хожу в
той позе!!!" Вот этот тот контекст будет
исключительно понятен. Все ясно: сразу вся интеракция
оживет
во весь рост!!! Ясно все: и отчего ты весь вчера был такой
занятой, и откуда
следы на лице и на вещах. Вот у этой самой дефективной
вполне себе интеллектуальные письма!! Достойна восхищения
и любви!!!

Ну или ты скажешь: "У нее сила - она всегда веселая!" Мне
это тоже понятно: я грустная оттого что только что у меня
в раковине только что пол-ногтя осталось (работаю без
перчаток), а деффективная и веселая оттого, что ее
развлекают
все время, а, может, её в нежном возрасте током переебало,
и оттого голова всегда смеется. А?!

Ты мне можешь хоть каждый день по пять раз повторять: "У
меня с ней нет ничего". Я всё равно догоню: если по пять
раз
на дню это подчеркивать (хотя никто не спрашивает), значит
все-таки есть!

Нет! Дело твое! Пускай себе деффективная охотно множит
следы!
В состоянии, так сказать, отреченности от быта! Она ведь
- Женщина,
которая всегда смеется! Женщина с чертовски
соблазнительным
голено-стопом!

И после всего мне будет объявлено: Ты интересуешься только
моими бабами ... Да нет, ну просто нарушение ситуации
говорения! Заметь - с твоей стороны, банальная -
провокация.

А то, что письма у меня пупыристые!!! Да просто настрочила
между отбеливанием и отглаживанием. Клином врезались
(с..ки)!
Вооружилась не всем небом, а шваброй!

А то, что не прочла (о ужас) книжку твою!! Верх
неприличия!! От
чего отреклась?!!! Как посмела?!! Да не отрекалась я! Не
только твою книжку, я пожрать и поспать далеко не каждый
день
успеваю ... Не замечал? Могу начать жить по утвержденному
тобой списку! Не беспокоит: а вдруг понравится?!!!
Изменюсь, вчитаюсь,
швабру забуду, ох - размахнусь!

Вот усадил ты меня, наконец, по-человечески, без спешки,
разговор начал про что-то отвлеченное. И, вроде, и потом
не сильно несло от меня .. А?? Сидит себе смирно,
хозяюшка,
слушает внимательно, не отвлекается. Да-да!!! Даже
восхищается!!! Как ты говорить умеешь!! А ведь
разговор был не о бабах.. Заметь!

Как это я до сих пор с людьми общалась? Никто палец у
виска
не прокручивал (по крайней мере - вглаза), а тебя я должна
чуть ли не каждый день благодарить за то, что дурку для
меня
не вызываешь.


Давай мы поставим каланчу твою рыбу потрошить и начнем
тестировать. Вопросиками!!!

"А ты знаешь, ну хоть одного
представителя французского структурализма??"

Каланча: "Ну,
милый, ну-у-у-у ... Почем я знаю?" И давай ластиться!

"А ты знаешь, почему нужно писать не КоктЫбель, а
Коктебель?"

Каланча: "Гы-Гы-Гы .."

"А что такое числа Фибаначи??? Ты
чего в школе не училась??? Ну ты даешь?? Ну даун!!!
УГА-ГА (Гос Аттестация, значит, для даунов) ..."

Да и вообще-то дело не в бабах! (Хотя без них скучновато
все же ...) Но в самом деле - подумай - чего я могу
требовать! Чтобы я у тебя была одна? Смешно!
Дело в ОТНОШЕНИИ ко мне! Об одной
женщине можно заботиться, защищать, другую можно одаривать
и
выводить в свет, к третьей можно относиться по-отечески, а
к своей (вне числового ряда) - можно относиться как к
плебейке. ... Нет я могу долго терпеть ... Но мужчина
ведь должен защищать своих даже полуженщин, а не принижать
(пусть неинтенционально) ... Чем же в итоге все кончится?
При всей моей тонкости, дорогой, нервы однажды сдадут, и
тогда сяду за стол, съем всю рыбу сырой, запью двумя
бокалами вина
(нет, водой из-под крана), закурю сигарету и выскажу тебе
все (как приговор). Не было у нас никогда никакого эго и
альтер!!!
Все наши договоренности, что живем без секретов, - враки!
Одной рукой показывал, другой прикрывал!!! Одни слова в
разные уши
направлял. А сейчас еще хуже: как от воровки все прятать
начал -
компики, телефоны!!! Дались мне твои телефоны! Чего я
там нового могу увидеть??! А ведь могла бы быть у нас
дружба, раз
уж не любовь взапой! Дружба - равносущая мне и тебе!
Ненавидеть меня, пока я твоя? Уменьшать меня??? Зачем??
Кого это сделает выше?? Я навязываюсь??? И мне нужно все
время напоминать, кто я? Да, я люблю криво. Даже если буду
уходить навсегда, унося всю страсть (нерастрату), хлопнув
дверью, даже тогда не успею толком о себе подумать: а
сложено ли белье, а вымыт ли пол, а имеется ли на завтра
еда.. Ну не хватает меня ни на хи-хи и м-м-м-м-м, ни на
заигрывания и взыгрывания, ни на многое другое .. В лучшем
случае про себя: а прочел ли мое? Только с косвенных
ссылок иногда догадываюсь, что прочел. Мать-пеликан!
Не жена - уборщица! Ждущая, удаляющаяся, ползающая в
ногах твоих, на низкой ступени бессмертия. Тряпка половая
ко мне явно подлизывается! Унизительно? В мире-то твердых
ценностей? А на чем кончается женская страсть? Правильно
... На том самом ...

Помнишь как было вначале? Теперь мне стыдно назад!
Рванулась! Теперь не хочу быть ниже себя и против
естества! Это мне важно! А то, что я выше многих твоих (не
догонят), сам знаешь .. Пусть они все спят. 'Чтобы себя не
спящей ощутить, надо чтобы они спали подольше!'

Сори! До страсти хотелось высказаться!

Сама во всем виновата! Ни в чем нет твоей вины! Это у
меня нет ни что времени! Жить не успеваю! Табличку бы
на могилку: "Не успевала жить!"
Читать не успевала,
любить, писать, на тормозе родилась ..


Ты удивляешься, почему я тебя люблю .. А я вот все
удивляюсь, почему
ты меня не любишь ... Все любили, а ты - нет ...


Берегись, письмо! Сейчас тебя отправят в подлиннике!

Писала - как себе! Эго и Альтер! Первый
план! Без правок!


Если что - не в счёт!

Похорони!

Если вернусь до выходных - не гони!

Все - от самообороны!

Адью!

Веселись!"


Рецензии