Опосдавшая любовь 2 вариант

Шла я как то ночью при луне, холодно было мне.
И вдруг, я в яме парня увидала, я в яму прыгнула и стала его звать, стала его тормошить, но ничего не смогла изменить.....Живой он или мёртвый, я не могла понять, но мне очень захотелось его поцеловать и стала небеса я умолять, чтоб он очнулся.И прикоснувшись  к его губам, подумала: жизненной силы своей я тебе частицу  передам.Я продолжала небеса молить и вдруг случилось чудо, ты сумел глаза свои открыть.               
 Я тебя спросила, как тебя зовут, ты мне ответил-" меня зовут Сергей".
Как ты оказался здесь?
- Я шёл с гулянки домой, упал с обрыва, подъём был крут.
Ты меня спросил-" а как тебя зовут?"
" Мэнди",- ответила я.
Ты мне сказал -спасибо, что разбудила ты меня, ты мне сказал я провожу тебя домой...
С тех пор не раставались мы с тобой, мы общались, встречались,  потом поженились, потом у нас двойняшки родились.


Рецензии
Мне понравилась твоя история про любовь, Мария!

Света Белкина   25.08.2022 19:56     Заявить о нарушении
я рада что тебе нравится жду новых лицензий как твои дела жду ответ.

Мария Такмакова   26.08.2022 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.