Дырявая красота

Я живу в обществе, где каждый бог. И сейчас я пишу от имени тех женщин, которым действительно трудно. Трудно находить себя, трудно пробиваться, и трудно доказать, что в этом мире ты – все же женщина. 
Насколько мы пропитали себя фальшью? Насколько хватит нашей зеркальной красоты, вянущей при первых приближениях утренней зари. В мире все относительно: наша красота, взгляды, стереотипы, да и сам мир относителен. Вы не замечали?
Быть глупой, умной, серьезной или претворяться напыщенной курицей – выбор каждой, но быть красивой – выбор природы. Некрасивых женщин не бывает – такой стереотип вбивает нам всем полюбившейся девиз жизни. И мы, как глупые марионетки, управляемые веселым и опытным кукловодом, слепо в это верим. Но почему это не работает, когда ты подходишь к зеркалу? Почему самая простая домохозяйка не может подойти к зеркалу и улыбнуться просто потому, что она красива? Так не бывает. Это не сказки про сорокалетних золушек, которых надежно защищает их складкообразный жировой дракон – нет. Это реальность. И сколько бы мы романов не перечитали – от себя не убежишь. Не пытайтесь.
Мне страшно. Страшно выходить на улицу, отходя от зеркала, страшно показать кожу без косметики, я боюсь своего же отражения, которым наделила меня природа. Сейчас вы будете вопиюще плеваться желчью на мою работу, но я вам скажу – много женщин некрасивых в этом мире. Да, красота затмила понимание, ум, улыбки и крохотные сердца хрупких, но не очень красивых женщин – дорогая, это не имеет никакой цены. Достань из мусорки дырявый мешочек - всем этим качествам  место там. И только посмейте сказать, что я говорю неправду, что я лгу вам в лицо, неся всякий бред на больную голову. Нет, дорогие мои читатели, все именно так и происходит.
Я привыкла смотреть на людей, но люди до сих пор не привыкли смотреть на меня.


Рецензии