С листьями падшими

 

    Осенним листом заискрилась аллея
    Грусти лукошко принес аромат
    Сегодня опять ни о чем не жалею
    Осенним крестом осененный стократ

     Солнечный бархат на плечи ложится
     Тончайший и нежный, как руки твои
     И вновь голова моя закружится
     Взойти на багряный алтарь предстоит

      Яблочный бог улыбается сверху
      Скоро забудет, покинет он нас
      Красные ангелы, разрешите последний
      С листьями падшими сказочный вальс


Рецензии
"Осенним крестом осененный стократ"... Звучит красиво, словно листва осыпается или ветер свистит, пролетая по пустеющим аллеям.
Аромат грусти, голова кружится, но какая же благодатная пора - осень...
А стихи душевные.

Марина Павлинкина   09.09.2016 12:28     Заявить о нарушении
Вы очень добры, Марин))Спасибо

Дым Аф   09.09.2016 17:36   Заявить о нарушении
Ковром у ног безмолвие ночи
Легло и льдом захолодило душу,
Скажи, что любишь, только не молчи,
Ведь знаешь сам, что ты мне очень нужен.

Слова и мысли, мысли и слова,
Тепло сердец вне времени, пространства,
И я сообразить смогу едва ль,
Как выжить без надежды постоянства.

Простуженной зимой задышит стынь,
На ветке вскрикнет черный старый ворон,
Мне в чае сладком загорчит полынь,
И в грусти растворится спящий город...

Марина Павлинкина   30.09.2016 11:50   Заявить о нарушении
Иоже когда-то на одном дыхании написано

Марина Павлинкина   30.09.2016 11:50   Заявить о нарушении
Карасо, но спецы придрались бы, Марин))
***

Простуженной зимой снегами дышит стынь,
На ветке вскрикнет черный старый ворон,
Мне в чае сладком вновь горчит полынь,
И в грусти растворится спящий город...

Дым Аф   30.09.2016 15:42   Заявить о нарушении
Хорошо.
А моё пусть живет в таком виде. Отболело уже

Марина Павлинкина   30.09.2016 17:13   Заявить о нарушении
Ну конечно, Марина

Дым Аф   30.09.2016 17:42   Заявить о нарушении