Всем бер-бир!

Погода резко меняется и некоторая рассеянность пропускаю буквы и сахарный песок весь рассыпал.
К вечеру приду в себя пока даже душ не помог.
Но с приборкой по дому не спеша справляюсь.
Цветам очень нравится что жара спала попёрли в рост
их любимая температура для роста +18 градусов.
Прочёл письмо знаменитойго уфимского краеведа Тарасовой написал ответ и вижу описки и поспешность решил прекратить переписку до вечера.
==============================
Татьяна Тарасова 12:44
Древо родословное  бы составить ваше , кто есть кто кому, схему.
                Никогда не пытались?
Я, вроде, писала Вам, что в архиве есть Дело об усыновлении
Александром Михайловичем Степановым-Зориным  детей его жены Марии А.Степановой-Зориной  Анатолия и Марии. 28 августа 1917 года.
 
Ответная интернетограмма.
Игорь Степанов-Зорин.
========================
Нет я этого не получал может это было когда я уходил из интернета
-много сомнений в интернете все говорят что это ловушка придуманная приемниками НКВД-внутренними доброжелателями...
Перед смертью у моего отца крыша поехала и он написал внучке Александра Михайловича Логуновой у неё и у её брата жилища в Канаде.
Типа того что я Вас защищал, а вы не помогаете мне.
Она ему ответила когда это Вы Канаду защищали, вы режим Сталина защитили
                не путайте его и нас.
И дружба пошла в розь у них столько было фотографий.
У неё ещё была картира или две в Челябинске.

Надо было бы мне прочесть чего он пишет.
Хорошая была родня отвечали на все письма и открытки..
Но эта родня  не поняла что перед смертью у стариков мутится в голове.
           Не общаемся после того с 2007 года примерно.
К стати Челяба в переводе с башкирского жалоба  туда стронников Саловата Юлаева сгняли вообще город для не благонадёжных  был..
Родословное древо на 36 колен назад было у Зои Павловны Лестевой-Тимошиной
в Гомеле.

Она родная сестра матери моего отца.
Древо было заверено при царском дворе подписями и печатями.

После её смерти её дочь выбросила его, а может и раньше сама Зоя Павловна
       - оно много места занимало и никому не нужно.

Помню что род шёл от Святого Ярославского князя Фёдора.

Я Егорову в  охрану памятников- давал родословное древо частично
и оно у него висело потом басурмане-временщики  велели его снять.

И   потребовали  что бы больше они его не видели...
Не зря говорил Коньшин русские в Башкортостане это то же самое что индейцы в Америке
.Может он и хватил.

Но фраза его многим понравилась!

Может он и прав мы тут как говорил мой дед священник отец Гурий Михайлович Беляев  из Бирска мамин дядя.

-"Русские в Башкирии восьмые из восьмых
и нужны только для уплат податей .

Не было бы податей нас бы выгнали бы с земель наших предков.

Что то и отец Гурий ушёл с ожесточённым сердцем в болые дни.
Ушёл в вечность в никуда-всё удивлялся за что воевал?!
===========================================================

Кончаю писать не здоровье сполошные ошибки .
Видимо погода меняется что то не то!
Можно было бы составить древо ,но реально оно всем БЕР БИР
кроме того это обычное самообольщение которым и без того сплошь болен всякий русский , а небо не любит самообольщающихся хватунов!
Бер -бир в переводе с башкирского вроде как по фигу!


Рецензии
ага... напомнили
нужно полить цветы
СПАСИБО
Желаю Вам крепкого здоровья
Это главное!!!
Жму руку
С уважением Олег

Олег Устинов   09.09.2016 16:23     Заявить о нарушении
У меня теперь так много цветов что они отнимают много времени!

Игорь Степанов-Зорин 2   09.09.2016 22:48   Заявить о нарушении