Приду, чтобы..

Предисловие: среди моих миниатюр есть такие,которые написаны от мужского лица. Отчего так? Дело в том,что многие свои рассказы, новеллы, зарисовки я пишу на конкурс,в котором имена авторов раскрываются после оглашения результатов. Эти конкурсы проходят в определенном кругу авторов. Чтобы сохранить интригу авторства в момент,когда авторы оценивают работы друг друга и пользуясь случаем попробовать писать иначе, я позволяю себе писать как-бы от имени мужчины, человека. Человек, как известно, в русском языке это мужское лицо :)


Я сам так решил. У меня на повестке дня непогода. Это как несвобода, только чуть-чуть хитрее. Я все время хотел выбирать. Игрушку, друга, цвет автомобиля. А потом задумался, умею ли я выбирать? Разбегаются буквы на листке перед глазами, словно я в жуткую жару надел на себя пиджак из дерматина. Пот стекается по спине, кожа не дышит, чешется затылок и как назло кто-то за столиком на противоположной улице смеется и хлещет освежающие напитки. Сволочи!!!

Марина и Константин познакомились случайно. Где-то все время звучал саксофон. И эта характерная гнусавость серебристого предмета вносила определенный дисбаланс в их воспитанность и неприхотливость. Жара….Как же томились в ней все его представления. Все летело в топку, будто надвигается неминуемое оледенение. Спешка, упадок и слезы. Она постоянно плакала. Были грозы с ливнями. Марина рыдала. Когда гремело в груди у Кости, она всхлипывала, размазывая стекшую тушь по щекам, барабанила кончиками пальцев по боковине дивана, терпела. Я сам так решил – тоже терпеть.

Я всегда знал, у меня есть право выбирать. Не хочу быть заложником чьих - то слез. Идите прочь, коли не умеете кушать ананасы. Я не обязан превращать их в груши. Мне порой так хочется присесть на скамейку и засмотреться, залюбоваться, вдохнуть ту цветущую мелодию акации, которая всегда поймет и никогда не уйдет. Ей я не нужен. Она ничего не ждет. Благоухает, словно пава, ветром обласканная и чудом носимая. Пчелы слетаются, о чем-то шушукаются меж ее листиков и сосут, и разносят, и множат.

Я всегда жил тем, что она у меня все-таки есть. Моя ненаглядная, неповторимая, непогодная, родная.. Я – человек, которому никто не обязан, но каждый может надеяться.

Приду, чтобы ….


Рецензии