Внешне.. нетрудно быть нежным..

 Нетрудно быть нежным -поистине -
 Внешне.
 Лорд Бэкон был прав - как всегда.
 Мир был. Мир есть. Мир будет -
 Как прежде -
 Театром.
 Волчище!
 Где пасть? Вот рука..

 Есть выход один:
 сбежать от него - на Закате.
 Глаза обратив,
 где Небо приподнял Атлант.
 Здесь бес коронован,
 рождённый от чёртовой матери..
 Дерётся и дремлет
 в застылости сонной -
 Мидгард.
 


Рецензии
Алла, здравствуй!
Ты написала серию стихотворений о времени, о жизни...
А я думаю, что нежным внешне- поистине- сложно Быть.
Особенно, если в душе совсем другие чувства.
А надо быть, ведь ты не один. Не один, понимаешь.
И этим оправдан и театр, и застылось.
А времени быть собой совсем чуть- урывки, но и они так дороги.
Спасибо за чуйства)))
Ирина.

Венус-Иринелл   11.09.2016 22:09     Заявить о нарушении
Ирочка, лет эдак в 15 (моё число) я немножко побродила по сцене. Соседи были актёры..сбежавшие из столицы.Но папа - то сказал "железное слово":) Но я ему благодарна, наблюдая современные нравы. Театральные..
Меня так и подмывает иногда показать "актёрам" на бытовой сцене -как это делается:)
Не уходит из памяти эпизод с "любимыми"..хотя меня лично он - не касается:)
Вот мерзавец..Всё же я - не толерантная:)

Алла Корчак   11.09.2016 22:56   Заявить о нарушении