Настоящее я

мне было не по себе. я открыл дверь и зашел в широкую комнату из черных зеркал. мои шаги отзывались звонким эхо. рядом в отражении было много меня и мы шли к скульптуре бюста какого-то человека. этот бюст очень выделялся в этои чернои комнате. мне было не по себе. я, то есть мы подошли к скульптуре. у нее не было зрачков, а рот был слишком кривым.
 
- зачем пришел? - спросила скульптура
- я проходил мимо - ответил я.
- ты много раз проходил и все мимо
- просто хотел взглянуть на себя со стороны.
- серьезно?
- да

скульптура засмеялась холодным злым смехом

- тогда прошу!

сразу после этих слов из зеркал вышли несколько меня и подошли ко мне.

- какого... - начал я.
- я что-то не понял... - перебивал себя я

Мы рассматривали меня с интересом и страхом

- ну как? - с усмешкои спросил бюст
- как это возможно? - спросили хором мы
- просто
- но ведь я настоящии! - все мы хором с надрывом
- Хватит! - опять мы
- Это я! я это я! Я! Я! - кричал каждыи я ударяя себе в грудь и хватаясь за голову.
- даже имея свое я, невозможно быть настоящим или ненастоящим. Принципа нет - сказал бюст человека грустно.

Этот бюст был я.


Рецензии