Предисловие

Семья является основой отношений между людьми. Но несмотря на то, что семейная жизнь – это наше всё, проблем в этой ячейке общества не становится от этого меньше.
Трое моих детей растут в добропорядочной, полной и благополучной семье, но с каждым годом я всё больше ощущала, что понимать мне их становится труднее. В наше время, в век компьютерных технологий, дети с самого раннего возраста с головой погружаются в компьютерный мир, и достать их оттуда, даже за уши (простите за нескромность), лично для меня не представляется возможным. И настал момент, когда я с горечью поняла, что на мои заинтересованные вопросы об их жизни дети отвечают односложно, не считая нужным делиться своими впечатлениями и чаяниями. А я никогда не знаю: что у них на уме?
Не спорю, компьютерные игры помогаю ребёнку развиваться, но также и во многом плохо сказываются на их психическом развитии. А живое общение и самые лучшие человеческие чувства, переживания и эмоции заменяются у них компьютерным разумом. И это никакое не преувеличение, потому что даже тип их мышления напоминает цифровую программу с современными стратегиями и логическими головоломками.
Выходом для меня из этого тупика стало разведение домашних питомцев. У нас большой двухэтажный дом и места достаточно, имеется двор и сад. Так что проблем с нахождением территории для этого предприятия не было.
С тех пор, как я приняла такое решение и убедила в этом своих домашних, членами нашей семьи стали собака и кошка, многочисленные рыбки в аквариуме, черепашка и другая симпатичная, часто даже экзотическая, живность.
И я, представьте, не пожала о своём решении. Хоть хлопот у меня и прибавилось, но взаимопонимания в семье тоже пошло на поправку. Дети стали гораздо более чуткими, а забота о домашних любимцах прибавляет им ответственности и избавляет от эгоизма.
Серию публикаций, которые я решила назвать «Питомцы моей большой семьи», я хочу посвятить тем существам, которые сделали мою жизнь ярче и помогли наладить отношения с близкими мне людьми.

Продолжение следует.


Рецензии
Как же хорошо Вы придумали! Вот действительно - мудрая женщина, которая нашла тонкий подход к своим домашним. Мне бы Ваш жизненный опыт)))) С уважением!

Мила Полосухина   10.02.2018 12:19     Заявить о нарушении
Как говорится, хочешь жить = умей вертеться)))))) Чтобы сохранить семью и воспитать детей многим приходится жертвовать и много чего придумывать. Очнь рада была Вашему визиту))))))

Романовна Аделина   19.02.2018 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.