Она сделала меня счастливым

                Иве

        Не зная, чем заняться, я подсел к столу и включил компьютер. Мейл! Открыл и прочёл.

        «Привет, старик! Мы друзья, Щепулькин, и на этом основании я заявляю тебе: ты глузь!  Год назад мы пили с тобой водку в больничной палате и ты утверждал, что моя песенка спета. После той аварии, когда я чуть не стал фрикаделькой и меня склеивали по частям, Карина меня бросила, плюнув на двенадцати лет нашей семейной жизни. Я остался один, имея для развлечения немецкую инвалидную коляску «Титан» - я не шучу, немцы народ серьёзный! - и вечную русскую мечту написать книгу. Неумирающий литературный придаток к полутрупу! Что ж, прав великий Иосиф Александрович: «Мы – народ придаточных предложений». Они для нас важнее главных. Полгода назад книга моих стихов «Середина дождя» вышла-таки в издательстве «Русский инвалид». И чудо шарахнуло меня, как удар молнии. Аля подошла ко мне на вечере поэзии в клубе «Ять» и протянула мне «Середину дождя». «Вы Алмазов? – Не исключено - Подпишите. Я еле вас нашла. Купила случайно книгу и уже полгода живу, как во сне. Такие стихи пишут только гении». Понял, Щепулькин? Теперь мы живём вместе, инвалидность, «Титан» и страх одиночества – чушь. Главное – стихи и Аля. Каждое утро она говорит мне: «Здравствуй, любимый! Как я рада, что встретила своего настоящего мужчину». Мы жадно целуемся, как Инь и Янь во плоти, и я совершаю по квартире триумфальный круг на «Титане», колеснице счастья чудо-богатыря! Сечёшь, глузь? Мы живём, как слепые щенки, и не видим той радости, что наполняет мир вокруг нас. Наши ошибки, как и наши стихи, тоже могут быть шагом к радости. Так и Карина - струсила и неожиданно сделала меня счастливым».

        В прихожей щёлкнула дверь.

        Комнату заполнил аромат дорогой косметики, которую любит моя жена.

        - Медведь сдох! Щепулькин работает! Что нас ожидает: рассказ, повесть, роман, трилогия?

        - Новелла. «Она сделала меня счастливым».

        - Опять не напечатают.  Кому интересно чужое счастье? Все медведи скоро сдохнут.

        Откуда мы всё знаем заранее, подумал я? Или это привычная игра в прятки? Зачем?

        Жена ждала, я смотрел на экран монитора. Каждый думал о своём: близкие, почти родные люди.

        - На плите ужин. Тушёные кабачки. Как ты любишь. Добрый вечер, Щепулькина!

        - Боже мой, как я сегодня устала!..

        Странно, опять подумал я. Почему мы не говорим друг другу дорогой, ненаглядный, любимый? Прекрасная, волшебная, единственная? Не хотим делать друг друга счастливыми, так что ли?

        Я не знал, что отвечать Алмазову. Просто отправил смайлик и выключил компьютер. 



                10 сентября 2016, Москва

      


Рецензии
А я когда в свои за сорок чуток ушла на инвалидность вот в это одиночество, мне мой муж цветы привозил и по полям возил, чтобы мир видела не только из окна или в рамках двора сада и огорода. Он мне машинку пишущую купил и напомнил, что я писала в юности. И мои первые рассказы сам возил в редакции. Он мне вернул смысл жизни.

и я стала жить со скрипом. Да вот пережила его уже на шесть лет. Тяжкий мой путь.А в жизни видела всякое.

А за героя рассказа рада.

Будьте здоровы.

Валентина Телухова   23.05.2020 09:01     Заявить о нарушении
Взаимно. С уважением.

Сергей Бурлаченко   23.05.2020 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.